делали через еку эдит. Там функция отсечки оборотов при старте только отрубом форс осуществляется. Если путем заливания мотора с поздними углами зажигания то это вообще Жесть. Трогаться на залитом моторе тоже не вариант... В политехе учился, Да ты прав среднее, но немного разбираюсь в сопромате и теормехе. Да и в тоже время уже 10 лет с отцом занимаюсь автомобилями.
Это стоковая схема "отсечки" через вырез топлива происходит, а про-старт (ланч контрол) служит не для того чтобы тронуться с "отсечки", а для того чтобы набрать максимальный буст на старте. И происходит это через вырез зажигания исключительно. Т.к. просто загнав мотор в отсечку на старте большого давления турбины ты не получишь. Позднится зажигание, как выше пояснил Андрей, для того, чтобы добиться воспламенения топлива в выпускном коллекторе (грубо), и как следствие получить "удар" по крыльчатке турбины, и как следствие интенсивное нагнетание давления. Мотор не заливается, просто позднится зажигание. В понятиях "стока" - это просто ужасная схема, противоречащая сохранению ресурса агрегатов

З.Ы. В данном "холиваре" моя позиция нейтральная т.к. понятие "тюнинг" для каждого имеет свое значение. Для кого-то колеса и обвес, для кого-то крутящий момент и л.с., для кого-то что-то ещё... "каждый др***т как хочет", и кого-то переубеждать и навязывать свое мнение не считаю уместным. Всё покажут выставки и соревнования, ведь именно для этого они проводятся, не так ли ?
