Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #60 : 26 Февраль 2012, 15:29:40 »
труня ты перед тем как давать советы сам для начала научись что нибудь вообще делать. А не делать залепу которую после тебя Нужно переделывать. Качественно Нужно делать за то что берешся а не тяп ляп. Покрайней мере те машины которые я делал, чинил после таких как ты, не Нужно переделывать, у них ни Че не отваливается, поршня не горят и провода не висят.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #61 : 26 Февраль 2012, 15:34:06 »
аня так ты вообще реальная Че же тебя в фильме не показывали. :-). Это не познания а личный опыт. И у меня Нет Детонации потому как Моя машина сбалансирована и настроена. И поршня я в руках держу не свои а таких как ты при этом улыбаясь.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #62 : 26 Февраль 2012, 15:40:08 »
покажите хоть одну машину в которой будет сделано все на совесть? Каждый болт там где должен быть, все сухо ни Че не течет. Есть такие машины? Аккумулятор закреплен? О чем речь о каком тюненге?

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #63 : 26 Февраль 2012, 15:42:31 »
делали через еку эдит. Там функция отсечки оборотов при старте только отрубом форс осуществляется. Если путем заливания мотора с поздними углами зажигания то это вообще Жесть. Трогаться на залитом моторе тоже не вариант... В политехе учился, Да ты прав среднее, но немного разбираюсь в сопромате и теормехе. Да и в тоже время уже 10 лет с отцом занимаюсь автомобилями.

Это стоковая схема "отсечки" через вырез топлива происходит, а про-старт (ланч контрол) служит не для того чтобы тронуться с "отсечки", а для того чтобы набрать максимальный буст на старте. И происходит это через вырез зажигания исключительно. Т.к. просто загнав мотор в отсечку на старте большого давления турбины ты не получишь. Позднится зажигание, как выше пояснил Андрей, для того, чтобы добиться воспламенения топлива в выпускном коллекторе (грубо), и как следствие получить "удар" по крыльчатке турбины, и как следствие интенсивное нагнетание давления. Мотор не заливается, просто позднится зажигание. В понятиях "стока" - это просто ужасная схема, противоречащая сохранению ресурса агрегатов :)

З.Ы. В данном "холиваре" моя позиция нейтральная т.к. понятие "тюнинг" для каждого имеет свое значение. Для кого-то колеса и обвес, для кого-то крутящий момент и л.с., для кого-то что-то ещё... "каждый др***т как хочет", и кого-то переубеждать и навязывать свое мнение не считаю уместным. Всё покажут выставки и соревнования, ведь именно для этого они проводятся, не так ли ?  ;)
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 15:48:44 от Archi-KAM »

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #64 : 26 Февраль 2012, 15:57:29 »
и на Каких углах машина тронется? Как не заливает его если заливает. Из этих двух систем ни одна не дает качественного старта. Вот для примера две машины с одинаковым железом и мозгами одна ездила на 92 бензине и мозги откатывали зажигание вторая ездила на 98. Давление одинаковое бензин 98 какая будет быстрее?

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #65 : 26 Февраль 2012, 16:11:19 »
Конечно покажем и даже заедем если пригласят.

Оффлайн Maloi

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #66 : 26 Февраль 2012, 16:15:02 »
аня так ты вообще реальная Че же тебя в фильме не показывали. :-)
Показывали и не раз :-\

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #67 : 26 Февраль 2012, 16:46:15 »
аня так ты вообще реальная Че же тебя в фильме не показывали. :-). Это не познания а личный опыт. И у меня Нет Детонации потому как Моя машина сбалансирована и настроена. И поршня я в руках держу не свои а таких как ты при этом улыбаясь.
Зато такие как мы добиваемся результатов, а не сидим на месте и не боимся и не раздаем советов как поступать другим.

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #68 : 26 Февраль 2012, 16:49:37 »
и на Каких углах машина тронется? Как не заливает его если заливает. Из этих двух систем ни одна не дает качественного старта. Вот для примера две машины с одинаковым железом и мозгами одна ездила на 92 бензине и мозги откатывали зажигание вторая ездила на 98. Давление одинаковое бензин 98 какая будет быстрее?

Эээээ, не, друг, теория конечно хорошо, но если теоретически рассматривать приведенную ситуацию, в которой я кроме двух одинаковых машин, и то что одна на 98, другая на 92, ничего не понял, то ещё много факторов надо учесть... Чем тебя смущает откат зажигания при про-старте я тоже не понимаю... Когда машина тронется углы вернутся в педелы заложенные в ЭБУ для движения.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #69 : 26 Февраль 2012, 17:12:55 »
покажите хоть одну машину в которой будет сделано все на совесть? Каждый болт там где должен быть, все сухо ни Че не течет. Есть такие машины? Аккумулятор закреплен? О чем речь о каком тюненге?
Может мою посмотриш? :)
3 года езжу на полностью переделанной машине, ничего не ломается.
Мотор собран с нуля и заточен под Дрифт.
Акумулятор закреплен :D
По управляемости в дрифте и соотношению мощьность-управляемость одна из лучших машин в Петропавловске. ( вся подвеска не сток)
Комп перешивал сам.

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #70 : 26 Февраль 2012, 17:22:15 »
ДА успокойтесь, что как дети, на квотер, там все будет ясно и видно. Разговоры не о чем.

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #71 : 26 Февраль 2012, 17:37:36 »
труня ты перед тем как давать советы сам для начала научись что нибудь вообще делать. А не делать залепу которую после тебя Нужно переделывать. Качественно Нужно делать за то что берешся а не тяп ляп. Покрайней мере те машины которые я делал, чинил после таких как ты, не Нужно переделывать, у них ни Че не отваливается, поршня не горят и провода не висят.

Я как понимаю речь идет о целике Артема. Так в данной машине пришлось всю проводку рожать с нуля из двух порезанных в хлам калдиновских кос. И вот в чем чудо это была первая машина которую я делал кому то, при этом Артем был уведомлен, что я не могу найти как сделать печку и выравнять обороты. Это с учетом того что я не учился на это. И из всех мест как ты говоришь, что то висело только у компа))) И то потому что решался вопрос придеться удлинять или нет проводку для того чтобы комп встал на свое место, в виду того что у калдоса проводка короче, но в виду того что это первый блин, я этого не учел. Так что извиняй - про то что, что-то горит это не ко мне. В мех. часть я не лез. И главное - о том что я не занимался проводкой Тема знал, и все равно решил чтобы ему ее делал я. Помимо нее еще четыри машины сделанные мной нормально ездят. И при этом я не бьюсь за звание нереального тюнера. Я даже нескрываю того что когда я что то не понимаю я звоню Мише с Ягуара и спрашиваю. Но при этом я не умоляю заслуг и достижений окружающих. Я пока только учусь.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #72 : 26 Февраль 2012, 17:49:47 »
с чего ты взял, что я бьюсь за звание тюнера? Начало читай. Я написал что для меня Лучше при моем бюджете, Сделать нормальный сток и вложить деньги и привести хотя бы сток в норм состояние. А едет он как должен ехать хороший сток. И не Один сток Форя меня не догонял. А сейчас можно и со сток импрезами заехать.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #73 : 26 Февраль 2012, 17:59:45 »
Да ладно вам.. Нормальные- свапы, вы сделали- с папой..) Могёте!) Вот только фотографий маловато(процесса)..  А так- молодцы..

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #74 : 26 Февраль 2012, 18:00:50 »
Sha-Kim,  Я не написал что ты боришься, я написал что я не борусь. Ведь не мне говорить на моем спиртере собранном из чего не попадя)))) Я за уважение других подходов к тюнингу которые разняца с общепринятыми если они привели к достойному результату. Я привык уважительно относиться к тому что делают другие, но только тогда когда это реально работает.