Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leone

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #75 : 26 Февраль 2012, 20:42:22 »
спор не о чем!!!!!!!!!!!!!  :hehe:

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #76 : 26 Февраль 2012, 21:02:03 »
Может мою посмотриш? :)
3 года езжу на полностью переделанной машине, ничего не ломается.
Мотор собран с нуля и заточен под Дрифт.
Акумулятор закреплен :D
По управляемости в дрифте и соотношению мощьность-управляемость одна из лучших машин в Петропавловске. ( вся подвеска не сток)
Комп перешивал сам.
Леш ,а в прошлом годе,на Автобусном ,когда я уехал вперед нехотя  -ты мне сказал , что на Скае турба заклинила ;))))

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #77 : 26 Февраль 2012, 21:07:45 »
1.Что подтвердил.
2.Какие именно характеристики.
3.Всего в жизнь знать нельзя в
1.Что подтвердил.
2.Какие именно характеристики.
3.Всего в жизнь знать нельзя всегда найдется тот который знает больше.
Простите ,но ликбез -это не ко мне .....Это в школу......

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #78 : 26 Февраль 2012, 21:15:31 »
Sha-Kim,  Я не написал что ты боришься, я написал что я не борусь. Ведь не мне говорить на моем спиртере собранном из чего не попадя)))) Я за уважение других подходов к тюнингу которые разняца с общепринятыми если они привели к достойному результату. Я привык уважительно относиться к тому что делают другие, но только тогда когда это реально работает.
Тогда не пиши ни о чем ......Просто учись .......
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 10:31:41 от Эдельвейс »

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #79 : 26 Февраль 2012, 21:21:25 »
вообще разговор БЫЛ о том, что кроме тех машин, в частности субару, есть еще машины достойно едущие. Так же о том, что машину Нужно содержать в исправном состоянии. За что я получил от Кого то минус. Раз кроме как тупо стебаться надо мной из за того что я не согласен с тем, что поставив ковку залепить все изолентой без денег Лучше добиться от стока хороших показателей и это не Так легко. Никого не хотел обидеть. Спасибо за минус.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #80 : 26 Февраль 2012, 21:23:49 »
Короче........ начитался и тех и тех .....Все крутые,ВСЕ турбоперцы .........Лучше так закончить ,ибо Камчатка-маленький регион.....Всем привет....

Оффлайн Андрей

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #81 : 26 Февраль 2012, 21:30:51 »
ДА успокойтесь, что как дети, на квотер, там все будет ясно и видно. Разговоры не о чем.

Я за , обеими руками , 4wd на 4wd как раз , а разговор всего лишь о том что стоит машину доробатывать или оставить в стоке как советует Тимур и Эдуард . Когда в 2009 году зимой я выбирал мозг для Супры мне посоветовали очень опытного автоэлектрика , приехал я к нему и задал свой вопрос . Получил вот такой ответ ; да нечего в мозги лезть , приведи машину в стоковое состояние и больше ничего не надо . Как хорошо что я его непослушал . А этим автоэлектриком были вы Эдуард. И для Тимура ; молодой человек пожалуйста оставьте свои советы при себе , вы губите индивидуальность в людях и творческий подход к автоделу . И думаю я здесь не единстенный человек с высшим инженерно техническим образованием .

Оффлайн leone

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #82 : 26 Февраль 2012, 21:31:53 »
Эдик молодец красиво сказал.....))))) :mail:

Оффлайн leone

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #83 : 26 Февраль 2012, 21:35:29 »
Андрюха...ты марка собрал ??????

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #84 : 26 Февраль 2012, 21:48:48 »
Я за , обеими руками , 4wd на 4wd как раз , а разговор всего лишь о том что стоит машину доробатывать или оставить в стоке как советует Тимур и Эдуард . Когда в 2009 году зимой я выбирал мозг для Супры мне посоветовали очень опытного автоэлектрика , приехал я к нему и задал свой вопрос . Получил вот такой ответ ; да нечего в мозги лезть , приведи машину в стоковое состояние и больше ничего не надо . Как хорошо что я его непослушал . А этим автоэлектриком были вы Эдуард. И для Тимура ; молодой человек пожалуйста оставьте свои советы при себе , вы губите индивидуальность в людях и творческий подход к автоделу . И думаю я здесь не единстенный человек с высшим инженерно техническим образованием .
Андрей ,  ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ !!!МНЕ ЗВОНЯТ МНОГО И ЧАСТО , и я гублю много душ ..........А  что делать ?!!!!

Оффлайн Андрей

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #85 : 26 Февраль 2012, 21:50:16 »
Три детали и настройка остались , как железки пидут установка и запуск .

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #86 : 26 Февраль 2012, 21:53:24 »
это у вас БЫЛ разговор об этом. А у меня БЫЛ разговор о том что если Нет денег на полную нормальную доработку своего Авто Лучше привести сток в порядок.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #87 : 26 Февраль 2012, 21:53:55 »
да и вообще в чем суть спора то?? :) развели на 3 страницы, а кто че кому доказать хочет - сами не поймут!
У каждого свое понятие тюнинга - пусть так и будет, зачем навязывать кому то свое мнение?? По поводу надежности тоже непонятно кто что доказать хочет? В моем проекте например вообще нельзя было надежность в гараже проверить, выходил на дорогу, давал пи сды, раз сломалось что-то, поехал исправлять делая соотв. выводы. Ну если это кто то тюнингом не считает - пусть так и будет, мне пох на остальных было, я делал то что хочу, что мне нравится, я занимался тюнингом (настройкой авто под свои интересы)!.

З.Ы. Эдик не в обиду конечно, но я сам инженер, не понаслышке знаю о теор.мехе, дет.машин, сопромате, а расчет ДВС (правда пароходского дизеля конечно, но не суть) с нуля был темой моего диплома. И я конечно знаю о твоем большом опыте и авторитете в авторемонте, и не в коем случае не вздумаю даже и поспорить с этим, но вот мне интересно, в каких случаях ремонта автомобилей ты применяешь данные дисциплины?  На моей памяти это пригодилось нам с Лехой только при расчете степени сжатия, когда мы турбировали 25й атмоЁЖ, ну и редуктор там подобрать под коробу... и все в принципе! Я не говорю что это не нужно при постройке машин под различные цели (дрифт, драг, для души), но при замене старых деталей на новые ремонте - непонятно...

Оффлайн Андрей

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #88 : 26 Февраль 2012, 21:54:41 »
Андрей ,  ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ !!!МНЕ ЗВОНЯТ МНОГО И ЧАСТО , и я гублю много душ ..........А  что делать ?!!!!

погасить свет в душе намного проще чем зажечь костер и поддержать его . Видимо ВЫ идете по пути который проще .

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #89 : 26 Февраль 2012, 21:58:49 »
это у вас БЫЛ разговор об этом. А у меня БЫЛ разговор о том что если Нет денег на полную нормальную доработку своего Авто Лучше привести сток в порядок.
Блин, ну а я вот не хотел сток! и что ж теперь?? Мне нравился легасик и при этом я хотел дрифтовать... при этом не обладаю большими бюджетами, что ж теперь было сидеть и ничего не делать?