Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #30 : 26 Февраль 2012, 12:27:28 »
Почитал что пишут некоторые граждане, пипец. Желание обхаять чужие достижения в виду отсутствия собственных превалирует над здравым смыслом. К вашему сведению фирма шелби начало получила в гараже, но потом почему то получила признание. Sha-Kim, вы пишите что надежность проверяется в гараже. Надежность - это временной показатель, а в гараже вы можете проверить просто сухие значения, будь это по мех части или по электрике.  А все настройки машины можно провести только на диностенде или на дороге. Как вы интересно будете в гараже карты писать. 

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #31 : 26 Февраль 2012, 12:30:24 »
делали через еку эдит. Там функция отсечки оборотов при старте только отрубом форс осуществляется. Если путем заливания мотора с поздними углами зажигания то это вообще Жесть. Трогаться на залитом моторе тоже не вариант... В политехе учился, Да ты прав среднее, но немного разбираюсь в сопромате и теормехе. Да и в тоже время уже 10 лет с отцом занимаюсь автомобилями. 

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #32 : 26 Февраль 2012, 12:31:44 »
(на якобы усиленные)
 Поясните пожалуйста .

 Н у какже так и красный диплом есть и водомет от бтр считали.
 А вот движку построить не как. А Андрюха взял и заколхозил (то биш кардинально улучшил японский двигатель и отходил на нем два года)

 С ваших слов получается что, любой человек который хочет что то изменить, делает напрасную работу,?
Потому как все лучшее уже придумано?  В теории да но факты говорят об обратном.


(Я поступаю проще -снимаю мотор -ставлю мощнее с мозгами и прочим) -Это не тюнниг это свап.
Я тюнингом и не занимался никогда ,а моторы только восстанавливал в первоначальное состояние ,не много-пару сотен всего ,и если я разберу мотор и запихаю туда другие (усиленные,спортивные и так далее) детали, да побольше -это разве будет тюнинг ?  ............. Человек который что-то хочет изменить , делает не напрасную работу ,это ведь его хобби -это интересно и весело ............ Впрочем мне интересен процесс тюнинга Андреем -есть где-либо описание и динамические характеристики ? До и после ?.........И последнее : характеристики двигателя действительно можно немного изменить или сдвинуть,но использовать придется чужие запчасти и чужие разработки  , т е КУПИТЬ ,а не СОЗДАТЬ !!!.........Глубокое изменение конструкции подразумевает под собой : 1. Получение лучшего топлива(ГСМ) 2.Изменение "железа" под возможности нового топлива 3.Изменение программного обеспечения БУ.......Пока это для избранных , которые возят качественное топливо для себя ....

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #33 : 26 Февраль 2012, 12:33:56 »
ты еще туда же. Никто не Кого не хаял. Было сказано девочке, что она модных слов набралась у интернета и у мальчиков. Далее надежность проекта это когда мотор рассчитываеш на 300 лошадей зная что Коробка выдержит 500.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #34 : 26 Февраль 2012, 12:46:50 »
Вот именно, никто никого не хаит , просто у всех разное отношение к тюнингу .....Для одних -просто заплатить деньги ,для других- купить и поставить ,а для меня- сделать самому ......И так как таких возможностей нет (нет диностенда, нет хорошего токарного,фрезерного и другого необходимого оборудования ,нет профильных высококлассных мастеров,нет высокооктанового бензина ) ни о какой постройке речи быть не может .....Но можно взять готовый 280- сильный мотор ,немного его переделать под свои запросы и поставить ...Пока можно -пока есть еще контракты .........

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #35 : 26 Февраль 2012, 12:56:06 »
Впрочем мне интересен процесс тюнинга Андреем -есть где-либо описание и динамические характеристики ?

http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=893.0

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #36 : 26 Февраль 2012, 12:58:36 »
Вот именно, никто никого не хаит , просто у всех разное отношение к тюнингу .....Для одних -просто заплатить деньги ,для других- купить и поставить ,а для меня- сделать самому ......И так как таких возможностей нет (нет диностенда, нет хорошего токарного,фрезерного и другого необходимого оборудования ,нет профильных высококлассных мастеров,нет высокооктанового бензина ) ни о какой постройке речи быть не может .....Но можно взять готовый 280- сильный мотор ,немного его переделать под свои запросы и поставить ...Пока можно -пока есть еще контракты .........
[/quote

 Что ж так конкретно.
Если Вам это не посилам это не значит что это не возможно.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #37 : 26 Февраль 2012, 12:59:56 »
тюненг это когда ковка стучит по гильзам(типа только на холодную) при переключениях пшикает блооф. В салоне куча проводов. Александр продолжай:-).

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #38 : 26 Февраль 2012, 13:07:15 »
делали через еку эдит. Там функция отсечки оборотов при старте только отрубом форс осуществляется. Если путем заливания мотора с поздними углами зажигания то это вообще Жесть. Трогаться на залитом моторе тоже не вариант... В политехе учился, Да ты прав среднее, но немного разбираюсь в сопромате и теормехе. Да и в тоже время уже 10 лет с отцом занимаюсь автомобилями.
У меня на Ф-коне- выставляются обороты и позднится зажигание и вот тебе Launch Control..

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #39 : 26 Февраль 2012, 13:09:06 »
Ну и где ты БЫЛ почему тебя не было на звездах?:-)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #40 : 26 Февраль 2012, 13:12:17 »
тюненг это когда ковка стучит по гильзам(типа только на холодную) при переключениях пшикает блооф. В салоне куча проводов. Александр продолжай:-).
Мне что-ли продолжать?

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #41 : 26 Февраль 2012, 13:16:06 »
Sha-Kim,  Знаешь, наверно целесообразно было бы закончить спор про подходы в виду того, что у ваших собеседников, а именно Андрея и Анатолия достижений немного по больше чем у вас. И подход у них у каждого свой, и место под солнцем их подходы себе отбили, а самое главное что пока я не слышал что их объехала субара или другая машина сделанная Вами с четким подходом и согласно красному диплому.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #42 : 26 Февраль 2012, 13:30:26 »
Ну и где ты БЫЛ почему тебя не было на звездах?:-)
Мне покуй на эти заезды.. Я машину для себя делаю, а не для заездов(я никогда на них не был и не буду).. Главное чтоб мне нравилось и всё.. Если бы стояла бы задача- кого нибудь победить, то я явно бы не на базе S202 строил.. В дальнейшем буду разбираться с настройкой(зимой как бы не очень этим заниматься).. Постепенно буду вникать и т.д..

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #43 : 26 Февраль 2012, 13:35:13 »
никто не спорит. Каждый высказывАет свою точку зрения изходя из своего опыта. По Мне так я буду Лучше ездить на сток стоиках по разбитым дорогам и на сток моторе в который лью местный бензин.внешние Условия диктуют подход.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #44 : 26 Февраль 2012, 13:45:15 »
Вот именно, никто никого не хаит , просто у всех разное отношение к тюнингу .....Для одних -просто заплатить деньги ,для других- купить и поставить ,а для меня- сделать самому ......И так как таких возможностей нет (нет диностенда, нет хорошего токарного,фрезерного и другого необходимого оборудования ,нет профильных высококлассных мастеров,нет высокооктанового бензина ) ни о какой постройке речи быть не может .....Но можно взять готовый 280- сильный мотор ,немного его переделать под свои запросы и поставить ...Пока можно -пока есть еще контракты .........
[/quote

 Что ж так конкретно.
Если Вам это не посилам это не значит что это не возможно.
Ну так покажите мне грамотно сделанный мотор с конкретными полученными характеристиками ,я с удовольствием поменяю свое мнение ....При этом мотор должен быть сделан с использованием деталей от местных умельцев ,а не собран из железок купленных на Ебее и ранее такой чтобы не строился ,а то готовые проекты(с перечнем деталей и работ) лежат в Интернете свободно и плагиат расцветает ......
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 14:08:04 от Эдельвейс »