Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #45 : 26 Февраль 2012, 13:48:23 »
тюненг это когда ковка стучит по гильзам(типа только на холодную) при переключениях пшикает блооф. В салоне куча проводов. Александр продолжай:-).
Ты про мою машину что-ли говоришь? Куча проводов у меня от датчиков было, но я всё подключил и никаких проводов у меня не торчит.. Сейчас ищу информацию как буст-контроллер переключить на внешний гейт, так как не правильно он сейчас работает(недавно в пиках 2кг показало).. На холостых сейчас не богатит, так как нашёл причину(в прошивке) и всё исправил.. Машина- едет, но надо настраивать(детонация хреначит).. Если не будет восьмого бензина, то впрыск метанола поставлю.. Что нибудь будем думать.. На то он и тюнинг..


Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #46 : 26 Февраль 2012, 13:56:37 »
саня не про твою я машиНу:-) я ее даже не видел. Я говорю про которые видел.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #47 : 26 Февраль 2012, 13:58:41 »
если контр хкс сзади переключатель sw и ро.

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #48 : 26 Февраль 2012, 14:21:15 »
вот я фильм не видел,но про прочитанному  есть вопросы: а что плохого в том что у этих людей много денег и они строят епать какие дорогие корчи*? если их бы небыло тогда бы и машин таких на камчатки небыло. почему фильм должен был про всю движуху на камчатке быть? и главное про какую!!!!?????? что было летом????? и вообще что нибудь было? разные кучки народу- кто бочком ночью(и то народу было немного, и там если на небольшой ролик наскребется и то хорошо). в основном то рези нет, то бензина, то - в писду, пару человек,  все. про что снимать то? про невье*енное "ралли"?? или про заезды обычные? или может про окуительный дрифт в центре по вечерам))? перечислите  народ и машины про которого можно было что то снять? особенно меня интересуют атмо:)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #49 : 26 Февраль 2012, 14:31:36 »
если контр хкс сзади переключатель sw и ро.
По другому у меня меняется.. Вот такой у меня буст.


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Фильм Пропаганда от Камчатка Экстрим
« Ответ #50 : 26 Февраль 2012, 14:33:35 »
саня не про твою я машиНу:-) я ее даже не видел. Я говорю про которые видел.
Я думал мож где видел.. Причём тогда Александр и какой Александр? Ладно, проехали...

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #51 : 26 Февраль 2012, 14:47:36 »
Ну ты же рифмы пишешь. Епт. Мы не с тобой в анавгае были? Спорт?

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #52 : 26 Февраль 2012, 14:50:35 »
Ну ты же рифмы пишешь. Епт. Мы не с тобой в анавгае были? Спорт?
Я думаю ты что-то перепутал..)

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #53 : 26 Февраль 2012, 14:59:18 »
Ну так покажите мне грамотно сделанный мотор с конкретными полученными характеристиками ,я с удовольствием поменяю свое мнение ....При этом мотор должен быть сделан с использованием деталей от местных умельцев ,а не собран из железок купленных на Ебее и ранее такой чтобы не строился ,а то готовые проекты(с перечнем деталей и работ) лежат в Интернете свободно и плагиат расцветает ......

1. Кабы наши умельци умели бы что ни будь изготавливать то мож их железо  и пременялось.
2. Некоторым не под силу даже что то качественно скопиовать.
3.Какие характеристики вас интиресоют.
4. А вот сборка мотора это секретное оружие и вряд ли им кто то поделится.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #54 : 26 Февраль 2012, 15:01:30 »
Sha-Kim,  Знаешь, наверно целесообразно было бы закончить спор про подходы в виду того, что у ваших собеседников, а именно Андрея и Анатолия достижений немного по больше чем у вас. И подход у них у каждого свой, и место под солнцем их подходы себе отбили, а самое главное что пока я не слышал что их объехала субара или другая машина сделанная Вами с четким подходом и согласно красному диплому.
Ну как бы в первую очередь машина делается для себя любимого и результат может быть разный ....Если работать с Субару (а мы делали только Субару) то не факт, что она обьедет JZ или RB(это зараннее выигрышные в тюнинге моторы) ,или будет крутым дрифткаром ,или что-то еще .......Многие проекты в городе по Субару -провальные   ...Зато мы не нашли упоминания ,чтобы кто-то другой в стране внедрял GDB в SG-5 на АКПП .......А еще есть GF-8STI в SF-5 и элементы GDB,GF-8,RS,SG-5 в GG-3 .....СВАП конечно ,но тут ведь не только моторы ,все машины кардинально другие ......

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #55 : 26 Февраль 2012, 15:04:56 »
1. Кабы наши умельци умели бы что ни будь изготавливать то мож их железо  и пременялось.
2. Некоторым не под силу даже что то качественно скопиовать.
3.Какие характеристики вас интиресоют.
4. А вот сборка мотора это секретное оружие и вряд ли им кто то поделится.
1-2 Вы только что подтвердили мои слова -которые ранее опровергли ......3 Характеристики полученные после тюнинга естественно .....4 Поэтому- никаких секретов давно уже нет .....

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #56 : 26 Февраль 2012, 15:06:01 »
Sha-Kim,  Знаешь, наверно целесообразно было бы закончить спор про подходы в виду того, что у ваших собеседников, а именно Андрея и Анатолия достижений немного по больше чем у вас. И подход у них у каждого свой, и место под солнцем их подходы себе отбили, а самое главное что пока я не слышал что их объехала субара или другая машина сделанная Вами с четким подходом и согласно красному диплому.

 Красава.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #57 : 26 Февраль 2012, 15:10:44 »
1-2 Вы только что подтвердили мои слова -которые ранее опровергли ......3 Характеристики полученные после тюнинга естественно .....4 Поэтому- никаких секретов давно уже нет .....

1.Что подтвердил.
2.Какие именно характеристики.
3.Всего в жизнь знать нельзя всегда найдется тот который знает больше.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #58 : 26 Февраль 2012, 15:12:23 »
провальные потому как нормальные машины требуют максимального подхода и продуманности. Фонда и субару.

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #59 : 26 Февраль 2012, 15:27:53 »
ты еще туда же. Никто не Кого не хаял. Было сказано девочке, что она модных слов набралась у интернета и у мальчиков. Далее надежность проекта это когда мотор рассчитываеш на 300 лошадей зная что Коробка выдержит 500.
Умник, не с интернета по набралась и как ты говоришь модных слов, а в гараже с Андреем перебирала свой мотор и держала поршня в руках, не по наслышке видела что такое детонация и ее последствия. Так что тупое остроумие свое придержи, а то и так уже опускаешься, со своими незнаниями.  :slow: :suicide: