Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 16151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #195 : 12 Январь 2012, 11:49:55 »
Константин, А мне можно такую процедуру проверки сделать?Праблема у меня ещё "веселей" на днях ездил в Эссо,по дороге,где температура опускалась ниже минус 20,педаль тормоза при нажатии стояла "колом"а машина продолжала движение,остановишся,сдаш назад метров пять,педаль начинает продавливаться через 5-7 минут такая же хрень.Тормозуху менял весной.Сцепление тоже местами мёрзло,но выжималось,пусть и с большим усилием.

Оффлайн Константин

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #196 : 12 Январь 2012, 13:37:38 »
wer, Ничего домкратить не нужно. Просто повращай катушки по часовой стрелке и вытащишь. Я сам не с первого раза сообразил как это сделать. :)
Lex, т. 300-333

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #197 : 12 Январь 2012, 20:09:52 »
Отзывчивые всё таки субаристы, радует ;)

тормозуху долей. Уровень низкий.
Как самый простой вариант попробовать конечно можно. Глянул ещё раз, чуть ниже максимума.

Меняй тормозуху! Вопрос на 300 рублей, но хуже не будет! Если жижа с Япы, то скорей всего залит Дот3, а минус он держит меньше чем Дот4! Меняй и не парься, за одно тормозилки прокачаешь, может еще чего ни дай бог всплывет... Например как подзаклинивание суппорта. Из за этого тоже может гореть лампочка...

Слышал что срок жизни тормозухи 2-3 года, потом теряет свойства. На крышке бачка написано дот3, думаю он и залит. Где у нас можно поменять?

Подъедь ко мне. Мы тебе жижу на профессиональном приборе проверим.
Очень интересно. Созвонимся.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #198 : 12 Январь 2012, 22:28:05 »
wer, Ничего домкратить не нужно. Просто повращай катушки по часовой стрелке и вытащишь. Я сам не с первого раза сообразил как это сделать. :)
Lex, т. 300-333
ога) я её полтара часа вертел((сегодня поддомкратил и легко вытащил))свечи сменил и машина начала уже подхватывать но не завелась((( раздаётся какойто стук под капотом и все сбрасывается(питание в салоне и шкивы перестают вращаться) затем пол секундная пауза и  и стартер начинает по новой раскручивать до след стука

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #199 : 13 Январь 2012, 12:42:47 »
Похоже что на форике, для фарша полного, есть имобилайзер....

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #200 : 13 Январь 2012, 13:45:50 »
Похоже что на форике, для фарша полного, есть имобилайзер....
неа нету:) лучше бы был)) проще было бы)))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #201 : 28 Январь 2012, 12:20:06 »
Что означает мигающий индикатор Power на приборной панели? По факту он выключен. А на приборке моргает (равномерно).

Оффлайн AlexK

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #202 : 28 Январь 2012, 13:45:41 »
Что означает мигающий индикатор Power на приборной панели?
Это к деньгам.  :yes3: Точнее, к диагностике и (возможно) замене соленоида в коробке..
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 14:00:00 от AlexK »

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #203 : 29 Январь 2012, 03:01:32 »
Что означает мигающий индикатор Power на приборной панели? По факту он выключен. А на приборке моргает (равномерно).
D-Soul, это как мигающий «ЧекЭнжин», только на коробке – т.е. коробочный компьютер нашел какую-то неисправность. Бывают общие с двигателем (и мигать иногда начинают одновременно ;-)  ), бывают относительно неважные, а бывают, как говорит выше AlexK – к деньгам, к замене соленоида. ;-))
Процедуру чтения кода «ручками» (она проще, чем для движки, не надо даже под приборную панель для перемыкания фишки лазить ;-) ) и расшифровку кодов скинуть?

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #204 : 29 Январь 2012, 10:10:47 »
Андрей Ф1,
конечно скинь, пусть пособие будет, для всех...

но лучше к Эдельвейсу съездить, так сказать надежнее будет...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #205 : 30 Январь 2012, 03:59:58 »
Андрей Ф1,
конечно скинь, пусть пособие будет, для всех...
но лучше к Эдельвейсу съездить, так сказать надежнее будет...

NIcotIN, к спецу однозначно лучше, особенно к Эду!
Но всегда считал, что не вредно и самому знать-понимать, что у тебя навернулось!! ;-)
Итак, самодиагностика коробки.
(Примечание. Процедура работает для машинок после ~98 г.в., до этого алгоритм был другой).
1). Поездить немного (по инструкции > 20 км/ч, реально – можно «специально» и не ездить, и начинать проверку на уже стоящей машине). Остановиться. :-)
2). Рычаг в положение 1. (Если стояли выключенные – вкл зажигание, рычаг в положение 1. Движку можно и не заводить, тогда рычаг переводится в 1 с нажатием не только тормоза, но и кнопки разблокировки коробки (на панельке рядом с рычагом).)
3). Выкл зажигание.
4). Вкл зажигание. Движку не пытаться заводить!! :-)
5). Рычаг последовательно в положения 2, 1, 2, 3, D.
6). Подождать секунду и смотреть на Power. Если мигает равномерно 2 р/сек – все ОК. Если мигает длинно-коротко с паузами – прочитать код: кол-во длинных морганий = десятки, кол-во коротких = единицы. Если кодов несколько, выводятся все последовательно, и потом повтор по кругу.
Расшифровка кодов:

11 – Engine speed signal – Сигнал оборотов двигателя
23 – Mass air flow signal (TURBO model) – Сигнал весового расхода воздуха
27 – ATF temperature sensor – Датчик температуры ATF
31 – Throttle position sensor (TPS) – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Код может одновременно срабатывать на двигателе и коробке.
33 – Front vehicle speed sensor – Передний датчик скорости. Код может одновременно срабатывать на двигателе и коробке.
36 – Torque converter turbine speed sensor – Датчик оборотов турбины гидротрансформатора
38 – Torque control signal – Сигнал регулирования крутящего момента
45 – Intake manifold pressure signal (Non-TURBO model) – Сигнал давления во впускном коллекторе. Код может одновременно срабатывать на двигателе и коробке.
71 – Shift solenoid 1 – Соленоид 1 переключения передач
72 – Shift solenoid 2 – Соленоид 2 переключения передач
73 – Low clutch timing solenoid – Соленоид синхронизации муфты низкой скорости
74 – 2-4 brake timing solenoid – Соленоид синхронизации тормозов 2-4 передач
75 – Line pressure duty solenoid – Соленоид управления давлением в магистрали
76 – 2-4 brake duty solenoid – Соленоид управления тормозами 2-4 передач
77 – Lock-up duty solenoid – Соленоид управления блокировкой
78 – SPORT shift solenoid – Соленоид переключения в спортивный режим
79 – Transfer duty solenoid – Соленоид управления раздаточной коробкой
86 – VDC communication signal – Система динамической стабилизации (VDC)
93 – Rear vehicle speed sensor – Задний датчик скорости

Примечание. При ошибке соленоидов коробка переходит в аварийный режим («доехать до мастерской»), в котором низшая (1-я) и высшая (4-я передачи) не включаются. Ездить в таком случае еще можно, но а). некомфортно, и б). есть риск убить коробку серьезнее. Т.е. если поломка не только видна по индикатору, но и чувствуется по поведению машины – бегом на диагностику и ремонт к специалисту!
Однако нужно понимать, что код ошибки как таковой не говорит именно о поломке узла. Ошибка ловится электронным блоком по выходу сигнала за рамки (в т.ч. его отсутствию), т.е. это может быть и обрыв провода (самое банальное – неплотный контакт в фишке коннектора), и трабл самого электронного блока. Простое и необходимое, что нужно сделать в первую очередь – это подергать все разъемы, попутно осмотрев подкапотное пространство на предмет крысиных следов и какашек – крыски, заразы, зимой порой вылезают из подвалов и греются на остывающем двигателе, попутно подъедая провода. :-))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #206 : 03 Февраль 2012, 21:40:17 »
Какую жидкость нужно лить в редуктор (LSD) Subaru Legasy Lancaster BH9 254-й мотор? 75W90 или 75W140?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #207 : 03 Февраль 2012, 21:43:27 »
Какую жидкость нужно лить в редуктор (LSD) Subaru Legasy Lancaster BH9 254-й мотор? 75W90 или 75W140?

ну, если LSD, то логично предположить, что 75W140...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #208 : 03 Февраль 2012, 22:08:22 »
Дима ,ты что ,издеваешься ?Еще раз и можешь забыть дорогу ко мне ....

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #209 : 04 Февраль 2012, 10:46:18 »
Коллеги! Субаристы! подскажите мне глупому!  :_?-: Как развоздушить систему охлаждения на турбомоторе? (если кто не помнит, то на турбомоторе заливная горловина ОЖ находится не на радиаторе, а на отдельном бачке)
Заранее всем спс.