Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 15921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #180 : 11 Январь 2012, 06:45:32 »
Так редуктор же ЛСД, следовательно надо 75w140.?

В СТИ JDM залито и в 6мт 75w140  и в редуктор оно же, т.к. DCCD не адекватно работает в авто режиме без присадки LS... но и мобил SHC LS тоже хорошее масло, может быть и залил бы его, но на складе у нас был только мотюль.

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #181 : 11 Январь 2012, 06:49:07 »
D-Soul, ты ему не в подпись смотри, ты ему в сообщение смотри. ;-)) Toourer не в Импрезу лил, он в Форя лил, а на Форике редуктор обычный. Ну то есть называется, как и у всех, будто бы «ЛСД», но на деле ни хрена ни «ЛСДчит», и масла особого не требует (см. http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm) ;-))

Да, на турбо форя с обычным дифом нет смысла лить 75w140 и я залил обычный мобил, такой же как и льем в новые гарантийные машины 75w90 SHC

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #182 : 11 Январь 2012, 09:19:13 »
Ездили на апачинские источники на выходных. На подъезде к сокочу, где было -30, загорелся на ходу (!), лампа ручника по простому)
На торможении никак не сказалось. Уровень тормозной в норме. Колодки не новы, но с приличным запасом ещё. Ручник опущен :) Горит и на ходу, и при остановке. По трассе шли, где теплело, лампа тухла.
В городе когда ниже -15 загорается опять. Куда копать? Тормозная могла свои свойства потерять? (С японии не менял)

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #183 : 11 Январь 2012, 18:27:37 »
Товарищи форестероводы, а есть ли у кого нибудь размер пола багажного отделения (в сантиметрах)? или картинка какаянить с циферами.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #184 : 11 Январь 2012, 19:54:50 »
Ездили на апачинские источники на выходных. На подъезде к сокочу, где было -30, загорелся на ходу (!), лампа ручника по простому)
На торможении никак не сказалось. Уровень тормозной в норме. Колодки не новы, но с приличным запасом ещё. Ручник опущен :) Горит и на ходу, и при остановке. По трассе шли, где теплело, лампа тухла.
В городе когда ниже -15 загорается опять. Куда копать? Тормозная могла свои свойства потерять? (С японии не менял)

тормозуху долей. Уровень низкий.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #185 : 12 Январь 2012, 00:40:49 »
Товарищи форестероводы, а есть ли у кого нибудь размер пола багажного отделения (в сантиметрах)? или картинка какаянить с циферами.
Axis, чес-слово, тебе вживую померить будет проще и надежнее, чем картинку искать! ;-)) Если большегруз возить собрался – рулеточкой, а если коврик ищешь – вообще подбирать в натуре, впихивать и смотреть. У меня вон от какой –то левой модели (Honda Fe, что ли, боюсь соврать) подошел почти как родной, оказалось нужно только слегка один уголок подрезать из 4-х (если именно этот вопрос – можем завтра пересечься, глянешь, звони).

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #186 : 12 Январь 2012, 01:17:21 »
тормозуху долей. Уровень низкий.
Серега 4х4, не спеши! ;-) У меня самого был первый рефлекс «тормозуху долей!», но смотри – товарищ в курсе, пишет же: уровень тормозной в норме, колодки с запасом.
den41, тормозная действительно могла свои св-ва потерять, она гигроскопична, т.е. воду постепенно набирает (откуда коррозия в тормозных цилиндрах-то берется…), и теоретически, если воды много, при низких морозах вода может даже начать вымораживаться… хотя хрен знает, как это «поняла» система, если уровень в бачке нормальный.
Еще слышал, что загорание лампы ручника на древних моделях (даже не Субару) могло сигнализировать о траблах в системе ABS, но это явно не наш случай, у нас на это специальная лампочка ABS есть. :-)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #187 : 12 Январь 2012, 08:39:43 »
Серега 4х4, не спеши! ;-) У меня самого был первый рефлекс «тормозуху долей!», но смотри – товарищ в курсе, пишет же: уровень тормозной в норме, колодки с запасом.
...

часто - помогает!  ;)

Оффлайн AlexK

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #188 : 12 Январь 2012, 08:51:59 »
часто - помогает!
Поддержу. Часто кажется, что ее достаточно, а на самом деле - уже на отметке min. Ну и остывая, жидкость уменьшается в объеме. Сначала стоит убедиться, что здесь точно все в норме, а потом думать о более сложных вариантах..

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #189 : 12 Январь 2012, 08:59:36 »
Меняй тормозуху! Вопрос на 300 рублей, но хуже не будет! Если жижа с Япы, то скорей всего залит Дот3, а минус он держит меньше чем Дот4! Меняй и не парься, за одно тормозилки прокачаешь, может еще чего ни дай бог всплывет... Например как подзаклинивание суппорта. Из за этого тоже может гореть лампочка...


Оффлайн AlexK

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #190 : 12 Январь 2012, 09:06:15 »
Вопрос на 300 рублей, но хуже не будет!
Жидкость поменять конечно стоит, но - литр качественной тормозной жидкости стоит не меньше 600 рублей. Брендовые дороже. Замена тоже каких-то денег стоит. За 300 рублей можно только залить Росы какой-нибудь и на улице педалью прогнать жидкость.


Например как подзаклинивание суппорта. Из за этого тоже может гореть лампочка..
Датчик подклинивания в суппорте?

Оффлайн Константин

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #191 : 12 Январь 2012, 11:10:08 »
По трассе шли, где теплело, лампа тухла.
Подъедь ко мне. Мы тебе жижу на профессиональном приборе проверим.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #192 : 12 Январь 2012, 11:18:18 »
кто подскажет как движку домкратить? точнее во что домкрат упирать?)) и кроме 2 подушек движки нужно ещё что-то отдавать?
суть проблемы: немогу вытащить 2 катушки ибо упираются в лонжерон
и кто что думает по состоянию свечей?
http://filebeam.com/d0c5d35180e2c03df1c7cd9b3457fd2b.jpg
http://filebeam.com/10e81dd4bdae2cbefc2ea6def6392676.jpg
под замену? продаван утверждает что свечи поменял перед продажей за 300-400км:( похоже на правду но судя по состоянию свечей не верится(( из-за чего они могли так быстро нагареть? я понимаю что смесь обогащена(воздуха мало) но из-за чего? фильтр воздушный, мозги, что ещё может быть? как проверить? не очень хочется ща новый комплект покупать чтобы через неделю они такими же были...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 11:28:26 от wer »

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #193 : 12 Январь 2012, 11:40:41 »
Датчик подклинивания в суппорте?

Не готов утверждать, есть ли какие-либо ещё датчики на тормозной системе у Субару. Но на Хонде у меня когда подклинивало суппорт загоралась лампочка...

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #194 : 12 Январь 2012, 11:41:43 »
кто подскажет как движку домкратить? точнее во что домкрат упирать?)) и кроме 2 подушек движки нужно ещё что-то отдавать?
суть проблемы: немогу вытащить 2 катушки ибо упираются в лонжерон
и кто что думает по состоянию свечей?
http://filebeam.com/d0c5d35180e2c03df1c7cd9b3457fd2b.jpg
http://filebeam.com/10e81dd4bdae2cbefc2ea6def6392676.jpg
под замену? продаван утверждает что свечи поменял перед продажей за 300-400км:( похоже на правду но судя по состоянию свечей не верится(( из-за чего они могли так быстро нагареть? я понимаю что смесь обогащена(воздуха мало) но из-за чего? фильтр воздушный, мозги, что ещё может быть? как проверить? не очень хочется ща новый комплект покупать чтобы через неделю они такими же были...
Лично я поддомкрачиваю в поддон,через широкую доску,предварительно открутив подушки.Ничего ниразу не помял.