Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 15917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #165 : 06 Январь 2012, 02:40:57 »
Да неее! Фориковский - Denso (угольный). Даже инструкция по установке есть! :)
D-Soul, а ты ничего не путаешь? Вот именно что на кузов SF их даже в каталоге нет, в том же «Винтик-шпунтике» и спрашивал. А на SG есть, но там посадочное другое, не подходит, проверено…

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #166 : 06 Январь 2012, 02:53:45 »
Сколько литров жижи требуется в МКПП?
Принципиальна Разница Синтетики/Полу-синтетики/Минералки?
D-Soul, по инструкции 3,5 л для «обычной» и 4 – для коробки с понижающей передачей.
Принципиальной разницы минералка/синтетика/полусинтетика для нормальных условий эксплуатации ИМХО нет, но если гоняешь активно, сильно нагружая коробку, да еще с учетом возможного «китая» (т.е. того, что качество масла обычно хуже, чем написано на фляге – в этой же ветке еще на первой странице обсуждалось) – я бы брал максимум из того, что можешь себе позволить по деньгам.

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #167 : 06 Январь 2012, 09:30:54 »
а редуктор LSD? (75/140 для лсд, однако...)

В зиму в КПП не заливать! Очень густое масло, не поставив  на ручник, авто уезжает на автозапуске..!

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #168 : 06 Январь 2012, 14:33:18 »
Про салонный фильтр. Ставлю второй раз корейский себе из чудо мира.
По лету особо не замечал, но сейчас печка еле-еле дует. На 4-ке, на максимуме, еле ощутимый ветерок :o
Возможно, дело и не в фильтре, но думаю что он. Корейский угольный в отличии от оригинала, и сам фильтрующий элемент тольще в раза 2. Видимо не пропускает не только пыль, но и воздух :(
Хочу снять его на зиму.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #169 : 06 Январь 2012, 14:41:05 »
Про салонный фильтр. Ставлю второй раз корейский себе из чудо мира.
По лету особо не замечал, но сейчас печка еле-еле дует. На 4-ке, на максимуме, еле ощутимый ветерок :o
Возможно, дело и не в фильтре, но думаю что он. Корейский угольный в отличии от оригинала, и сам фильтрующий элемент тольще в раза 2. Видимо не пропускает не только пыль, но и воздух :(
Хочу снять его на зиму.
Знакомый тоже фильтр снял и сразу печка нормально греть начала(как будто заглушка стояла).. Хотя у него вроде оригинальный стоял- новый.. Но на лето обратно поставит..

Оффлайн Константин

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #170 : 06 Январь 2012, 15:46:17 »
Снял свой салонный фильтр и .... мягко сказано, акуел! :o :o :o Выкинул его и печка сразу стала реактивной. А добрался до него только тогда, когда этот фильтр грохнул мне мотор печки. (((( (Спасибо Эдельвейсу, что помог с мотором). Не, не подумайте, я не наездник, за машиной слежу! :) Просто кто-то мне доказывал, что на "Лупатках" такие фильтра не стоят. :-[

Теперь появилось две проблемы:
1. при снятии фильтра обломил лепесток на крышечке, которая его закрывает. Кто продаст?
2. Где купить/заказать такой фильтр? Кузов GDA 009198

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #171 : 06 Январь 2012, 16:52:21 »
Теперь уверен на все 100 что сцуко в нём дело :).
По результатам отпишусь.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #172 : 07 Январь 2012, 18:13:33 »
а редуктор LSD? (75/140 для лсд, однако...)

Разумеется однако! Просто Оригинальная Жижа, и стоит не дешевле, и что-то мне подсказывает, что она на минеральной основе...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #173 : 07 Январь 2012, 18:14:29 »
В зиму в КПП не заливать! Очень густое масло, не поставив  на ручник, авто уезжает на автозапуске..

Так это не в КПП, а редуктор!

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #174 : 08 Январь 2012, 13:59:57 »
Про салонный фильтр. Ставлю второй раз корейский себе из чудо мира.
По лету особо не замечал, но сейчас печка еле-еле дует. На 4-ке, на максимуме, еле ощутимый ветерок :o
Возможно, дело и не в фильтре, но думаю что он. Корейский угольный в отличии от оригинала, и сам фильтрующий элемент тольще в раза 2. Видимо не пропускает не только пыль, но и воздух :(
Хочу снять его на зиму.

Снял, как и думал в нём дело было.
Сейчас на 2-ке дует также, как дуло на 4-ке :o Салон прогревается довольно быстро.
В общем, корейские салонные фильтра ф топку.

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #175 : 09 Январь 2012, 08:36:11 »
Так это не в КПП, а редуктор!

И в кпп тоже... Например в СТИ JDM 06 года из мотюля подходит только 75-140 т.к. эта жижа содержит присадку LS - без которой вискарь именно на этих машинах работать не может .

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #176 : 09 Январь 2012, 18:15:28 »
И в кпп тоже... Например в СТИ JDM 06 года из мотюля подходит только 75-140 т.к. эта жижа содержит присадку LS - без которой вискарь именно на этих машинах работать не может .

Ну на Форь я думаю такая специфика не обязательна? 75W90 хватит вполне? ведь так?

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #177 : 10 Январь 2012, 04:04:04 »
Ну на Форь я думаю такая специфика не обязательна? 75W90 хватит вполне? ведь так?
Конечно! Себе в турбо форя в редуктор и МКПП залил Mobil 75w90 SHC.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #178 : 10 Январь 2012, 12:52:04 »
Так редуктор же ЛСД, следовательно надо 75w140.?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #179 : 11 Январь 2012, 01:00:51 »
Так редуктор же ЛСД, следовательно надо 75w140.?
D-Soul, ты ему не в подпись смотри, ты ему в сообщение смотри. ;-)) Toourer не в Импрезу лил, он в Форя лил, а на Форике редуктор обычный. Ну то есть называется, как и у всех, будто бы «ЛСД», но на деле ни хрена ни «ЛСДчит», и масла особого не требует (см. http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm) ;-))