Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 16153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #225 : 06 Февраль 2012, 18:31:40 »
:( вот и у меня гаража нет...
так) разобрал там все))) гы))фильтра у меня нет и более менее чистенько) я так понимаю переключение с лобового на ноги идет после фильтра?:) также дует вообще уматно там где фильтр( а вот до лобового еле еле доходит:((( где то дальше значит проблема( буду завтра ещё по возможности ковыряться(

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #226 : 06 Февраль 2012, 18:50:58 »
так) разобрал там все))) гы))фильтра у меня нет и более менее чистенько) я так понимаю переключение с лобового на ноги идет после фильтра?:) также дует вообще уматно там где фильтр( а вот до лобового еле еле доходит:((( где то дальше значит проблема( буду завтра ещё по возможности ковыряться(

Может, как вариант, забита внутренняя сторона радиатора печки.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #227 : 06 Февраль 2012, 20:15:08 »
Может, как вариант, забита внутренняя сторона радиатора печки.
странно конечно:) как она могла забиться?:) надеюсь на выходные удастся поковыряться, а пока буду так ездить:(

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #228 : 07 Февраль 2012, 19:53:29 »
а печка начинает дуть горячим воздухом только когда уже некоторое время проехал... нипанятно.......

У нас на Ланке почти такая же кухня...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #229 : 08 Февраль 2012, 03:13:24 »
а у меня машина прогревается быстро, а печка начинает дуть горячим воздухом только когда уже некоторое время проехал... нипанятно.......
Axiz, «прогревается» – это когда стрелка выходит на нормальное положение посередине шкалы?.. или только чуть-чуть стронулась?.. или когда обороты прогрева упали меньше 1000?..
А то есть подозрение, что у тебя просто поздно открывается второй контур… ;-))

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #230 : 28 Февраль 2012, 10:19:50 »
Кто подскажет принципиально различия между 13270-AA081 13270-AA061 13270-AA110? озадачился поменять резинки да вот экзист выдает три варианта((( не хочется лажануть и не то заказать:( только вот не надо говорить что там же года разные и все такое) у меня форь а двига от импрезы ej20g! год мне неизвестен:)

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #231 : 28 Февраль 2012, 14:10:29 »
Axiz, «прогревается» – это когда стрелка выходит на нормальное положение посередине шкалы?.. или только чуть-чуть стронулась?.. или когда обороты прогрева упали меньше 1000?..
А то есть подозрение, что у тебя просто поздно открывается второй контур… ;-))

Скажу иначе. При достижении стрелкой среднего положения на температурной шкале (уже во время движения).
А сёдня я такой негромкий звук бульканья ОЖ услышал в радиаторе печки (предположительно).
вечером буду эксперименты проводить по избавлению от воздуха в системе.

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #232 : 28 Февраль 2012, 14:22:21 »
Кто подскажет принципиально различия между 13270-AA081 13270-AA061 13270-AA110? озадачился поменять резинки да вот экзист выдает три варианта((( не хочется лажануть и не то заказать:( только вот не надо говорить что там же года разные и все такое) у меня форь а двига от импрезы ej20g! год мне неизвестен:)

инфа не моя...

Такой вариант выдаёт по вину импрезы:

13270-AA081 01/1997 - 31/1998 Applied model: *EJ20G
13270-AA061 01/1996 - 30/1997 Applied model: EJ20G

и 2 варианта на левую
13272-AA062 01/1996 - 30/1997 Applied model: EJ20G
13272-AA081 01/1997 - 31/1998 Applied model: *EJ20G


Такой вариант выдаёт плеяда:

13270-AA081
13272-AA081

ну и фотка с профилем:


Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #233 : 28 Февраль 2012, 20:47:43 »
спс) но эту инфу и я находил:) а чтонить более конкретнее и уверенее??? ни у кого нету ej20g и никто на нём ничего не менял?неверю:)

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #234 : 29 Февраль 2012, 04:34:47 »
спс) но эту инфу и я находил:) а чтонить более конкретнее и уверенее??? ни у кого нету ej20g и никто на нём ничего не менял?неверю:)
Вообще лучше всего снять крышку и посмотреть.
Мы с вероятностью в 90% можем определить не снимая крышки.
Ну а 10% на удачу.

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #235 : 02 Март 2012, 11:38:22 »
Товарищи, кто может адекватно подсказать? Вот подключил я будильник буст на 205 мотор форестер. Какие значения он должен показывать? имеется ввиду давление в пике (кг/см) и разряжение (мм/РтСт)?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Установка конвертера
« Ответ #236 : 06 Июнь 2012, 00:54:36 »
Други, и особенно D-Soul, Димка, вопрос. Решил я себе поставить конвертер, снял магнитолу… и обнаружил два антенных провода (на магнитоле – мама и папа, ответные, соотв-но, наоборот). :-) Соответственно, вопросы:
1). Я правильно понимаю, что это AM- и FM-антенны?
2). Если да – то как из них узнать именно FM?
3). И дополнительно – нормально ли бросить провод питания конвертера, например, на питание прикуривателя, благо именно для прикуривания я им никогда не пользуюсь?

Оффлайн Axiz

Re: Установка конвертера
« Ответ #237 : 06 Июнь 2012, 08:39:59 »
Други, и особенно D-Soul, Димка, вопрос. Решил я себе поставить конвертер, снял магнитолу… и обнаружил два антенных провода (на магнитоле – мама и папа, ответные, соотв-но, наоборот). :-) Соответственно, вопросы:
1). Я правильно понимаю, что это AM- и FM-антенны?
2). Если да – то как из них узнать именно FM?
3). И дополнительно – нормально ли бросить провод питания конвертера, например, на питание прикуривателя, благо именно для прикуривания я им никогда не пользуюсь?

1).,2).  Друг, если гамнитола с телеком, то мама - радиво, а папа - видево (телевизор).
3). Я бы бросил провод питания от того же места куда магнитола подключена. Есть там проводок в пучке, который подаёт питание на встроенный в твой атомобиль антенный усилитель (где-то справа в низу под рулём). чтоб конвертер включался именно при включении магнитолы.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Установка конвертера
« Ответ #238 : 07 Июнь 2012, 01:37:32 »
1).,2).  Друг, если гамнитола с телеком, то мама - радиво, а папа - видево (телевизор).
3). Я бы бросил провод питания от того же места куда магнитола подключена. Есть там проводок в пучке, который подаёт питание на встроенный в твой атомобиль антенный усилитель (где-то справа в низу под рулём). чтоб конвертер включался именно при включении магнитолы.
Леха, ТЫ ЧО, никакого телевизера!!! :-)))
Как тогда узнать (ну, кроме «опытным путем», это всегда в силе :-)   )?

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #239 : 07 Июнь 2012, 09:39:50 »
Андрей Ф1, в личке