спасибо) теперь про выпуск
возможно я бы и не предпринимал переделки с выпускной системой. Удачно подогнаная система kakimoto R от 185 gt-four вполне дала свой прирост в широком диапозоне оборотов, и возможные переделки с нестандартным коллектором могут испортить уже неплохую настройку. А теперь обратите внимание на мой сток выхлопной коллектор

в нем капец какое окно, стыкующееся с впускным алюминиевым коллектором через прокладку для подогрева карба и вообще окошки выхлопных каналов маленькие. С инженерной точки тойоты все ясно, практичность и сбалансированость для вагона-работяги, а вот с моей идеей в дальнейшем внедрить линейку карбов такой коллектор не совместим. С тех пор я начал запасаться металлическими коллекторами для возможной переделки.
В Воронеже я забрел в интересный магазин
ClubTurbo.

где для эксперементов был куплен спорт выхлопной коллектор 4-2-1 для 8клапанных двс ВАЗ 2101-2107, сам коллектор+штаны ~3500руб.


Трубы 38, стенка 1.5 мм. Изготовлен методом сварки из стальных труб марки 08ПС. Выход на флянец под 63 трубу.
Вот так он разпологается на ВАЗ'е

А на карину естественно не подходит, во первых на моем моторе впуск-выпуск с другой стороны гбц, флянец упрется в подушку двс и разбег на окошки разный, но попробовать интересно, так что не опускаем руки)
Изготовил у токоря флянцы на гбц и по случаю переборки мотора идею взраждаю с другом Андреем Катано,пытаясь зеркально развернуть данный коллектор под карину. А вот предлагают японцы тюненый)

критика и замечания принимаю во внимание, это был первый расчет коллектора а у Катано первый опыт сварки такого металла полуавтоматом с газом.



штаны сростили с какимото трассой

коллектор покрыл термостойкой краской

и замотал в термоленту

надеюсь, что данный тюнинг динамику не ухудшит, жду пока токорь выведет плоскость на флянцах с гбц и пробуем первый запуск.