делаем новую проводку...

разчихляем мою косу от вагона и косу суперовую от SA60 1s m/t 1984г и видим, что общего в них ничего кроме блока предохранителей и названия автомобиля к которому они принадлежат. На моей косе все что до стопарей все другое, моторная коса в вагоне проходит в правом крыле а на седане в левом, фишки все другие даже на одинаковый селектор печки. И даже по цветовой гамме большенство проводов не совпадают. К тому же у меня нету схемы проводки и от SA60 нету моторной косы хотя бы для образца на что опираться.
Ну цель уже есть, приступил вскрывать и перепиновывать косы подумав, наверно это будет самый первый вагон на электроной приборке)
привлекаем серую карину для выяснения подкапотной разпиновки, как раз такую же как у меня по проводке.
удаляю провода на систему кондиционирования, на вытяжку, от родного усилителя стерео системы и какие то незадействованные фишки и заплетаю все под мою машину
навешиваю косу, оборот ключа.... Все работает, единственное не попал один провод на свет заднего хода.. До нового года оставалось 3часа, по этому считаю год завершил с результатом)
все аккуратно прокладываю по гофрам

