Ну и для корчевания в зимний период чтоб не ходить пешеходом был куплен Leone и подарен Любимой)

Карина немного подвисла с загозившим мотором... Тем временем с декабря 2016г по июль 2017г собирался Subaru Leone AP3 1989г.
Коротко о проделаной работе с леоне:
Свап проводки на полный электропакет - электро стеклоподъемники, центральный замок на 5дверей, электронная приборная панель с путевым компьютером и регулировкой подсветки приборов и круиз контроль, сигнализация егуар ez-b + блок пандора с контролем закрытия всех стекол.
Салон комбинировал все панели черные,черная торпедо+синий велюр и синий ковролин, передние седла синие спортивные сидения Вridе Ergo, руль Nardi дерево, ручка мкпп momo алюминь, полная шумоизоляция кузова, добавил обдув печки на стекла задних дверей. Переделал сцепление с тросика на гидравлику.
По рулевке добавил рейку с ГУРом на новых тягах и наконечниках. Новые шаровые и супичные. Пересверлил супицы и тормозные барабаны с родной сверловки 4х140 на 4х114 и поставил отреставрированые R15 SSR formula mesh на ралийной грязевке Dunlop 185/65/15. Стойки в круг новые KYB exel-g газомасляные,задне на пружинах Tein super street от Nissan R32, перед на развальных чашках с регулировкой высоты Cusco suspec pro от Subaru GC8.
Снаружи на молдинги добавил красные полоски и стойки крыши сделал черными,добавил дугу на передний фартук и родные ветровики.
Все применялось японское а самый жир по комплектации собирал с других леоне.
Что бы понимать объем работы в стоке был леон без часов,без тахометра, без ковралина(заводской пол как линолиум),на мясорубках с единственой колонкой в панели как на грузовичках, комплектация максимально нищаяя.



