Автор Тема: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_  (Прочитано 15592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #120 : 03 Апрель 2018, 20:36:09 »
спасибо, теперь хоть имею представление что искать) а на самом деле самому ввертыш изготовить было не сложно. Переживал лишь не врезаться в рубашку охлаждения, по этому сначала попробовал на дефектной гбц.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #121 : 16 Апрель 2018, 11:23:07 »

неужели карина поехала, после начались проблемы. Заводилась хорошо,но долго так как небыло прогревочных и неправильно работал вакуум коректировки зажигания. Как пишут забугорные друзья фанаты К-моторов из Rollaclub.com, что нельзя просто так вырезать вакуумную систему закольцованую с системой EGR и не получить проблем. Последствием на холостых работает стабильно, но простреливала хлопками в глушитель и нет прогревочных оборотов. Изучив вакуумные системы 4k-j, 4k-u и 5k-j я пришел к одной схеме которая действительно работает(потом обязательно подробно разпишу, вдруг пригодится кому). На ходу при старте был провал, причина не срабатывает вторая заслонка карба, работающаяя от создаваемого разряжения первой заслонки, заставил ее работать иным способом о котором из вакуумной схемы будет понятно...Теперь машина начинает оживать, но с 1000об по 4000об едет без тяги,просто не едет, а с 4000 до 6000 быстро заваливает и на следующей передаче снова тупняк... Причина выход из строя катушки зажигания, перегревается катушка и начинаются проблемы. Меняем катушку и выставляем зажигание по страбоскопу, в интернете опять же информации по 5к никакой нет... Хорошо родной кривой капот я не утилизировал, на подкапотной табличке указано 18градусов, я довел до 20 градусов, так стало лучше на 95бензине. Из за отсутствия дороги до мастера со стендом посмотреть и отстроить карб и смесь, пока прикатываюсь по состоянию нагара на свечах и собственным жопометром) ехать стала намного лучше чем до переборки особенно на верхах, но чувствуется нужно ставить 4х карбовую систему и будет веселей. И в скором установка 7дюймогового моста от Lite Ace KM36 с гп 4.5 против моего 6.5дюйма с гп4.3.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #122 : 20 Апрель 2018, 10:55:33 »

вдруг найдутся фанаты К моторов, расскажу как выдернуть всю егр систему связанную с родным выхлопным коллектором и впуском, а так же правильно подключить вакуумник на безконтактном зажигании.
Можно снять всю вакуумную паутину и подключать по своему по новой.
1-вакуумный тройник на впускном коллекторе, берем с него шланг и ведем в точку 2.
2- вакуумный термодатчик теперь запитан от впуска.
3- выход с термодатчика уводим в разветвитель с которого работает сброс дроселя(правый вакуумник на карбе), вакуумники на снятие подсоса(на карбе сзади слева но у меня они не функционируют, все отлично работает без подсоса) и на клапан (отметка 4) идущий в трамблер.
4-перепускной клапан направленый в трамблер должен продуваться только в сторону трамблера, а в обратную блокироваться.Шланг 4 доводится до шланга 5 врезаясь в него тройником.
5- шланг подключается с трамблера в карб.
6- верхний выход с трамблера подключить к коллектору в пункт "1"на раздачу вакуума(я подключил в разрез в тройник к шлангу "7")
7- взял вакуум с коллектора и кинул на вакуумник открытия второй заслонки карбюратора. Вторая заслонка начинает открываться когда первая открылась на 1/3 и более, тем самым механическое разположение дросселя первой заслонки открывает свободу хода для второй заслонки. По родному, при открытии первой заслонки создается разряжение которое активирует вакуумник открытия второй заслонки, опять же если дросель приоткрыт на 1/3 и более. У меня родная система толи тупит, или так и должна тупо работать, но при подключении ее по пунктку "7" второй дросель находится в постоянной готовности а не дожидается долговременн набора содаваемого разряжения и при нажатии резко газ в пол моментально получаю отклик мотора.
 

5-трамблер.
*-адсорбер.
Все остальные теперь не задействованые выходы с карба я заглушил.

Итог - при удалении всего ненужного, прогревочные, опережение зажигания, отклик мотора на акселератор остались исправны, заработали отчетливей, заработал вакуумник сброса оборотов.

Может я криво все объясняю, просто я в этом честно ничего не понимаю, но моя система работает без проблем.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #123 : 20 Апрель 2018, 11:40:41 »








Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #124 : 24 Апрель 2018, 08:44:33 »
Это тот самый случай, когда подкапотке старенькой тойоты может позавидовать ниссан)) Круть  :victory:

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #125 : 25 Апрель 2018, 09:35:39 »
спасибо) вчера проверил силы мотора, с места заехал с carina st170 4s-fi а/т переделаную на гбц и всем efi обеспечением от 3s-fe (от corona st190). И при условии, что я так и не отстроил правильную смесь карба и недоработаная задняя подвеска начала пружинить мост и тяжело тронулся, машины ехали на ровне не уступая друг другу на приблизительных 400м. Сам ездил на той st170, едет она исправно динамично и шустро. Сделал вывод, есть еще над чем поработать в дальнейшем и для родного мотора 1.5л разработаном в 1983году получившим с завода 70л.с. уже результат хороший.
Может есть у кого возможность найти бензонасос для мото ZZR400-II б/у для опытов, буду очень благодарен)

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #126 : 27 Апрель 2018, 08:56:12 »
а что особого в этом бензонасосе? а то может опять усложняешь себе задачу, и все проще на самом деле решается

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #127 : 27 Апрель 2018, 13:44:42 »
Максимально дозволенное давление для мото-карбов 0.2 атмосферы. Можно поставить регулятор давления на обратке, но он не у всех оправдывал себя. Лучше применить электронасос от схожего спортбайка. В мото-насосе суть в том, что он перестает качать как только создается давление. Обратка не нужна. Получается очень низкое давление но мгновенная компенсация израсходованного бензина в камере. Большенство проблем с настройкой мото-карбов на машине связаны с использованием обычных карбовых насосов. Даже с регулятором они не могут обеспечить идеальную подачу.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #128 : 27 Апрель 2018, 20:38:11 »
он по достижении давления каким макаром перестает какчать? отрубается электрически - я в этом глубоко сомневаюсь, регулятор там скорей всего встроен.

подскажу пример некоторых овощей современных (но инжектор уже конечно) - там насос давит в магистраль из бака и у него сразу в баке тройник,избыток на третьем выходе тройника  сбрасывается в бак, а регулятор там тупо пружинка (производитель экономит на обратке и диафрагменном регуляторе).

в общем можно поискать такой простецкий "сбросник давления" (не с инжекторной конечно машины, а с чего то хз чего) и запилить его в баке, при получается любом насосе

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #129 : 28 Апрель 2018, 08:55:45 »
Все верно, по достижению давления насос отрубается. Я пока изучал практику тазоводов о применении японских мотокарбов на их моторы, начитался, что эффект прироста динамики отличный но не полноценно. На верхах карбы захлебываются, выплевывает из себя бенз, троит стреляет и тд. Кто то применяет клапан обратки срабатывающий на определенном давлении, кто топлевный регулятор строит и не приходит к результату, кто то жаклеры меняет и становится лучше но проблема остается. И тут попался бортовик про Estonia 21M
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380
намучился владелец эстони с настройкой карбов, пока не перешел на мото насос. Считаю изобретать велосипед не стоит, если карб работает мото-насосом, то надо делать как положено.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #130 : 13 Май 2018, 23:45:17 »

запустил мотор на 4х карбах
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 19:45:16 от keks_ »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #131 : 14 Май 2018, 09:34:59 »
фильтры то на дудки надо придумать, а то пылища все испортит

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #132 : 14 Май 2018, 12:40:43 »
надо, придумаю) Пока все в тестовом режиме, машина еще без моста. Старый порвался, новый в процессе сборки.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #133 : 14 Май 2018, 21:12:38 »
еще полтора года назад как пришла посылка с карбами, из запасного коллектора срезал флянцы. Перед установкой отшарошил каналы и высверлил отверстия под штуцера синхронизации карбов.



начал искать мото насос и нашел еще такие же карбы на камчатке, у этого же продавца и насос от них приобрел

перебрал из двух один хороший комплект, все в идеале

покрутив мотор минут 10 сухие карбы прокачались бензом, заводиться стал легко и звук потрясающий)

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #134 : 16 Май 2018, 00:06:56 »
звук в студию! :)