снял я пока карбы,поставил сток. Пока проехал 50 км на них не отстроено и не синхронизированно, начали рваться резиновые патрубки на впуске. Надо изготовить правильный жесткий коллектор но это уже не скоро.
А пока сменил свой мост 6.5дюмов с ГП 4.3 на мост от таунайса KM36V 7дюймов с ГП 4.6.

перебрал пакеты рессор на еще более жесткий режим и поставил жесткие аморты от какого то грузовика изудзу, теперь поведение задней подвески как на жестких колловерах, проблема прыгающего моста при резком старте ушла)



сместил датчик давления и темературы масла, пониже чтоб панель не была герляндой.

Еще столкнулся с проблемой электро приборки. Что на карине, что на Леоне эти эл панели долго реагируют на датчик уровня топлива. Можно заправиться и через 15мин он только опомнится. Доходило даже до того, что пока занимался фигурным катанием по гололеду весь бенз плещется по баку и датчик начинает показывать погоду, а когда топка подходит к концу приборка не успевает опомнится.
Установил стрелочный японский прибор.

На зад в салон изготовлена разпорка из толстой алюминиевой подстанционной шины.

придаем ей дизайн



финишная шлифовка и полировка


пока глобальных планов на карину нету, едет и радует) а в семье появлся еще один R31, буду приводить его в порядок.
