Автор Тема: Nissan Skyline R34 (Veil Side)  (Прочитано 16432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #60 : 09 Февраль 2016, 19:53:40 »
Спешу поделиться радостью, ибо эмоции распирают))) Началось всё с того, как я проснулся утром и мне прилетело сообщение — сбербанк вернул мне деньги, которые безбожно сожрал банкомат перед моим днем рождения)) Слава богу месяц возврат ждать не пришлось, как уверяли многие. Пулей прилетаю на работу, открываю почту, списываюсь с продавцом и выкупаю двигло!))) Отправка в ТК будет уже завтра))) Купил то, о чем мечтал давным давно и наконец-таки этот день настал!))) RB25DET NEO от автоматной Nissan Stagea 2000г.в., в сборе со всем навесным (за исключением стартера, стартер поставлю со своего мотора — друг свапивший такой же мотор в такую же машину сказал, что с DE на DET он подходит) + коса + комп. Пробег неизвестен, но уверен что не менее 80-90 тыщ км)) Самое смешное, когда искал мотор я видел настолько смешные предложения… Точно такой же мне предлагали за 60-70т.р. и якобы с пробегом в 40т.км. Окай, я изначально ищу DET NEO мотор, который начали выпускать не ранее мая 1998г., это получается мотору 18 лет! О каких 40 тысячах пробега идет речь!)))) С такими предложениями я заморачиваться не стал, подыскивал мотор в более-менее нормальном состоянии. Само собой из-за удаленности региона вживую мотор посмотреть не удастся, поэтому судил строго по фото. Сколько барахла я только не пересмотрел… Но вот этот, который на фото и фактически уже мой — хотя бы выглядит прилично)) В общем я безумно рад как дитя!))) Пока что жду не дождусь, когда это чудо японского автопрома доставят в город!) Ну а вскрытие покажет, что мне досталось))













Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #61 : 09 Февраль 2016, 22:55:42 »
зря ты так про пробег)

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #62 : 09 Февраль 2016, 23:22:34 »
Sasho, почему?))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #63 : 09 Февраль 2016, 23:52:58 »
Недавно собирали карпилсурфа 91го года выпуска. 70000 пробег)

Оффлайн Ярослава

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Chevrolet Impala, Totota Supra
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #64 : 09 Февраль 2016, 23:56:35 »
У меня на импале пробег 20 тысяч, а ей 40 лет

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #65 : 10 Февраль 2016, 06:38:49 »
У меня на импале пробег 20 тысяч, а ей 40 лет
ой ли?

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #66 : 10 Февраль 2016, 10:20:58 »
зря ты так про пробег)
Да и крайний год выпуска таких Стаг - 2001. А это уже 15 (даже 14, на момент поиска) лет :-)
Этот мотор, кстати, конца 99-го.

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #67 : 10 Февраль 2016, 11:52:28 »
Urban, я его тоже вчера по оригинальной японческой программе открывал)) ноябрь 99-го))

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #68 : 12 Апрель 2016, 16:36:02 »
Подготовка к установке мотора понемногу продолжается. Пока что затариваюсь всеми необходимыми запчастями/расходниками. Еще много чего надо докупать, но всё это не так страшно по сравнению вот с чем! На днях был в гараже, снимал клапанные крышки (вскрытие показало, что говна в моторе нет… Пока что нет… Но основная разборка еще впереди, посмотрим что вскрытие покажет), глянул турбину — она без люфтов, что не может не радовать)) И что-то я вспомнил про косу… Чисто случайно… Что мы имеем — от мозга коса целая (на фото видно), а вот общая наглым образом беспощадно отрезана! Плюс глянул мотор с другой стороны и там тоже торчал кусок отрезанной проводки… Насколько знаю по опыту знакомых + читал на форумах, когда свапишь DE neo на DET neo, то с проводкой дел вообще не много, десяток проводков (а то и меньше) перепаять и готово… Я просто не знаю как поступить в данной ситуации… В любом случае сращивать косу придется рано или поздно. Мне нужен совет как это сделать с минимальной головной болью!
Вроде можно сдернуть старую проводку и переделать ёё. Сложна ли переделка?
Можно попытать поискать проводку под DET neo мотор, но опять же проблема поиска обоснована вот чем: найти DEt neo мотор (4WD) немного посложнее чем 2WD, и наверно там коса будет также зловеще порезана…
Можно из старой косы и остатков новой что-нибудь собрать?
Если есть какие-нибудь варианты/предложения — прошу в комменты… Времени мало, в мае месяце надо ехать в гараж и всё делать, а без проводки там делать нечего… Отрезанную косу я выделил на фото.




Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #69 : 12 Апрель 2016, 21:27:28 »
вандалы.... суть вот в чем, идеальный вариант найти целую косу от мозгов до мотора, со всем подторпедным трипером, и электрику будет проще выдернуть оттуда нужное и прислюнявить к твоей машине это все дело.
второй вариант если заморачиваться с твоей, надо детально просмотреть по схема чего еще не хватает на твоей, т.е. они просто рубанули ее по полам дабы не заморачиваться с вытаскиванием, и ее нужно между собой сплести и вшить в  машину. либо же может не хватать существенного куска, с которым, возможно, придется потрахаться

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #70 : 13 Апрель 2016, 09:03:28 »
вандалы.... суть вот в чем, идеальный вариант найти целую косу от мозгов до мотора, со всем подторпедным трипером, и электрику будет проще выдернуть оттуда нужное и прислюнявить к твоей машине это все дело.
второй вариант если заморачиваться с твоей, надо детально просмотреть по схема чего еще не хватает на твоей, т.е. они просто рубанули ее по полам дабы не заморачиваться с вытаскиванием, и ее нужно между собой сплести и вшить в  машину. либо же может не хватать существенного куска, с которым, возможно, придется потрахаться

Вчера на драйв2 советов понакидали, пишут что всё оказывается не так и сложно...
"Оставляй старую косу, даже снимать не надо. После подключения к турбо-мотору останется свободная фишка соленоида изменения геометрии впускного коллектора, можно ее задействовать под сенсор буста. Тебе уже все и так написали :)"
На нисме вообще молчат...

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #71 : 05 Июнь 2016, 10:39:39 »
Авто _Alexandr_,а в голосовании "Машина дня" на автомобильном портале Drive.ru


Давайте проголосуем - https://www.drive2.ru/r/nissan/554062/

Оффлайн Cooler

Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #72 : 06 Июнь 2016, 11:50:53 »
Победила машина!

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #73 : 23 Июнь 2016, 11:25:54 »
Небольшая хронология событий с 13 по 20 июня:

Наконец-то начался долгожданный свап, с которым приходится бороться по сей день)) Но сперва наперво я решил искоренить вечный рак ниссана — ржавчину под капотом. Если машина снаружи и выглядит неплохо, то капот открывать было просто стыдно, хоть это и не моя вина. И вот я заезжаю к другу в гараж и он начинает возиться с машиной))




Левая сторона еще более-менее живая…


А вот правой полный пи%#ц…


Вот как было и как стало!

Ну ладно, дальше я начинаю искать человека, который поможет со свапом (из-за неимения своего гаража и нужного опыта). Друзья и знакомые советовали снять гараж на месяц, а то и на две недели если делать быстро. Но после того как большинство работ уже закончено, я думаю, что без помощи у меня всё было бы еще на стадии сдергивания старого двигателя)) В нашем крае наверно каждый второй гонщик или механик имел дело со свапами на подобные моторы, но нужен был проверенный человек… Так как у многих после свапа, а именно после сроста косы машины работали не всегда корректно… И по чистой случайности встретил старого знакомого, который купил себе 34го ская. Его скай был с таким же мотором как у меня и предыдущий хозяин его сам собирал долго и упорно. Машина реально ехала. Ее загоняли на диагностику электрики, где не выявили НИ ЕДИНОЙ ошибки. Тачка не пердела, не чихала, не троила! Я попросил телефон бывшего владельца и мы договорились встретиться и обсудить то, как будет выглядеть наш будущий ремонт. Еще по зиме я закупился почти всеми недостающими запчастями и 13.06.2016г загнал машину ему в гараж! И мы начали!)) Ну как начали… Он начал, а я подавал ключи и задавал глупые вопросы по ходу ремонта))
И пока мой новый знакомый Жека начал расчихлять мое корыто, я продолжал искать несколько недостающих деталей, а именно сенсор буста, соленоид буста и байпас.


Макс MadISon, спасибо  :victory:


Эту приблуду мне подогнал Иван Иваныч, за что ему тож спасибо!))

С байпасом всё обстояло куда сложней… Его было нереально найти! Реальной была идея заказать со Владика, они там по 1000р. продавались вместе с трубой от впуска, но всё упиралось в сроки. Раскинув объяву по всем группам в WhatsApp'е, я ждал когда хоть кто-нибудь объявится. И о чудо!)) Пишет мне человек, мол есть у него лишний, даже может привезти, и объявляет цену в 2000р… Я говорю мол не серьезно как-то… На что он мне отвечает: "Не нравиться? Владивосток в помощь!"… Дерзкий гавнюк)) Думаю, ну лады, фиг с тобой! Пишу ему чтоб снимал его и я приеду забирать. Мне не жалко было этих денег, сумма то не колоссальная, но экономить надо было на тот кон, поскольку на запчасти я вбухал немало деньжат)) Проходит пара-тройка часов, и пишет мне еще один счастливый обладатель байпаса! Пишет забирай даром!)) Ехать пришлось на 28км, но не беда)) Приехал, забрал. Пишу первому продавану, что отбой)) Расстроился наверно…)) Ну а я между всей этой беготней успел заскочил к токарю, чтоб сделал переходник для сенсора Greddy на давку масла.



На сенсоре резьба уже и шаг резьбы другой. Готового варианта нет, не успел зафотать(( Но встал как родной!)) Кстати о датчиках!
Заказал линейку датчиков Greddy: boost, water temp., oil temp., oil pres. и ext.temp. В комплекте будильники, все провода, юниты под каждый датчик. В общем всё что надо))













Тем временем в гараже…))



RB25DE, давай до свидания !)))


Хотелось, конечно, промыть всю подкапотку, но увы никак((


Выдернув старый мотор мы принялись его разбирать! Сняли маховик, который перейдет на новый мотор. А также сняли генератор, кондей, гур, катушки (их я оставлю про запас, они к новому мотору полностью подходят, и самое важное что они абсолютно рабочие!)


На новом моторе поменяли ГРМ с роликами, сальники спереди и сзади, прокладки под клапанными крышками и полумесяцы, сальники на распредвалах.


Перекинули главную пару со старого мотора в новый.


И пока мотор не был установлен, вкрутили в него, а точнее в турбину сенсор EGT. Сложного ничего не возникло. Просверлили отверстие в защитном экране, а затем в 2 захода сверлили турбу. Сначала сверлом на 6мм, затем на 9мм. Метчиком М10 с шагом резьбы 1мм нарезали резьбу. Начали вкручивать сенсор и на половине пути он встал… Резьба на этих сенсорах конусная, а не прямая, поэтому нужный метчик в наших захолустьях найти не удалось. Но до конца мы его всё-таки вкрутили!))


Ну и впихнули мотор на свое законное место!)))



Основная работа можно скачать сделана!)) Кстати, с косой заморочек вообще не было — Жека срастил ее буквально за 2 вечера! Осталось установить корзину сцепления вместе с диском, поменять выжимной подшипник, прикрутить коробу к мотору, накинуть навесные ремни, залить все жидкости, которые только можно!)) Затем поставить топливный насос АЕМ на 320л, за ним следом топливный регулятор Tomei Type S (Японческий), ну и отстроить регулятор, чтоб не переливал.


21 июня сего года:
Заменили почти все жидкости в машине!! Кроме E-TS, в городе ее так и не нашел(( Подключили АЕМовский насос, встал почти болт-он (пришлось немного подогнуть трубу подачи топлива. Даже не понадобилась фишка, которая шла в комплекте. Регулятор Tomei я поставить не успел, т.к. мне не хватает адаптера топливной рейки.
В этот день нам надо было завести машину!!! А на следующий уже выкатываться. Всё подсоединили, 100500 раз перепроверили всё ли на месте.... Поворот ключа.... И! ничего.....  :o Вскрытие показало, что не надо забывать подключать фишки на топливный насос)) В очередной раз собираем обшивку багажника (там же мешается усилитель и кондер).... Заводим снова и снова ничего....  :dash1: Проблема, как выяснилось была в самой фишке на насос. Заменили ее на новую... И РАЗРАЗИЛСЯ ДИКИЙ РЁВ!!!!)))) В 2 часа ночи мотор завесла!!!)))  :crazy: :dance3: :dance4: Мы не стали обратно собирать вновь расчехленный багажник, а просто поехали по домам.

22 июня:
Приехав в гараж надо было дособирать салон, прилепить на место обшивки багажника, загрузить нужное барахло в машину и ехать домой. Выехав с кооператива на дорогу я наконец-то ощутил этот резкий пинок под жопу!! :crazy: :o ;D  Но рёв стоял неимоверный!!!! Глушителя пока нет, его в этот день только отправили морем, ждемс недельки 2-3 и бум ставить.




Оффлайн Axiz

Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #74 : 23 Июнь 2016, 13:40:28 »
на одном дыхании! :mail: +1