Небольшая хронология событий с 13 по 20 июня:
Наконец-то начался долгожданный свап, с которым приходится бороться по сей день)) Но сперва наперво я решил искоренить вечный рак ниссана — ржавчину под капотом. Если машина снаружи и выглядит неплохо, то капот открывать было просто стыдно, хоть это и не моя вина. И вот я заезжаю к другу в гараж и он начинает возиться с машиной))


Левая сторона еще более-менее живая…

А вот правой полный пи%#ц…

Вот как было и как стало!
Ну ладно, дальше я начинаю искать человека, который поможет со свапом (из-за неимения своего гаража и нужного опыта). Друзья и знакомые советовали снять гараж на месяц, а то и на две недели если делать быстро. Но после того как большинство работ уже закончено, я думаю, что без помощи у меня всё было бы еще на стадии сдергивания старого двигателя)) В нашем крае наверно каждый второй гонщик или механик имел дело со свапами на подобные моторы, но нужен был проверенный человек… Так как у многих после свапа, а именно после сроста косы машины работали не всегда корректно… И по чистой случайности встретил старого знакомого, который купил себе 34го ская. Его скай был с таким же мотором как у меня и предыдущий хозяин его сам собирал долго и упорно. Машина реально ехала. Ее загоняли на диагностику электрики, где не выявили НИ ЕДИНОЙ ошибки. Тачка не пердела, не чихала, не троила! Я попросил телефон бывшего владельца и мы договорились встретиться и обсудить то, как будет выглядеть наш будущий ремонт. Еще по зиме я закупился почти всеми недостающими запчастями и 13.06.2016г загнал машину ему в гараж! И мы начали!)) Ну как начали… Он начал, а я подавал ключи и задавал глупые вопросы по ходу ремонта))
И пока мой новый знакомый Жека начал расчихлять мое корыто, я продолжал искать несколько недостающих деталей, а именно сенсор буста, соленоид буста и байпас.

Макс MadISon, спасибо


Эту приблуду мне подогнал Иван Иваныч, за что ему тож спасибо!))
С байпасом всё обстояло куда сложней… Его было нереально найти! Реальной была идея заказать со Владика, они там по 1000р. продавались вместе с трубой от впуска, но всё упиралось в сроки. Раскинув объяву по всем группам в WhatsApp'е, я ждал когда хоть кто-нибудь объявится. И о чудо!)) Пишет мне человек, мол есть у него лишний, даже может привезти, и объявляет цену в 2000р… Я говорю мол не серьезно как-то… На что он мне отвечает: "Не нравиться? Владивосток в помощь!"… Дерзкий гавнюк)) Думаю, ну лады, фиг с тобой! Пишу ему чтоб снимал его и я приеду забирать. Мне не жалко было этих денег, сумма то не колоссальная, но экономить надо было на тот кон, поскольку на запчасти я вбухал немало деньжат)) Проходит пара-тройка часов, и пишет мне еще один счастливый обладатель байпаса! Пишет забирай даром!)) Ехать пришлось на 28км, но не беда)) Приехал, забрал. Пишу первому продавану, что отбой)) Расстроился наверно…)) Ну а я между всей этой беготней успел заскочил к токарю, чтоб сделал переходник для сенсора Greddy на давку масла.

На сенсоре резьба уже и шаг резьбы другой. Готового варианта нет, не успел зафотать(( Но встал как родной!)) Кстати о датчиках!
Заказал линейку датчиков Greddy: boost, water temp., oil temp., oil pres. и ext.temp. В комплекте будильники, все провода, юниты под каждый датчик. В общем всё что надо))






Тем временем в гараже…))


RB25DE, давай до свидания !)))

Хотелось, конечно, промыть всю подкапотку, но увы никак((

Выдернув старый мотор мы принялись его разбирать! Сняли маховик, который перейдет на новый мотор. А также сняли генератор, кондей, гур, катушки (их я оставлю про запас, они к новому мотору полностью подходят, и самое важное что они абсолютно рабочие!)

На новом моторе поменяли ГРМ с роликами, сальники спереди и сзади, прокладки под клапанными крышками и полумесяцы, сальники на распредвалах.

Перекинули главную пару со старого мотора в новый.

И пока мотор не был установлен, вкрутили в него, а точнее в турбину сенсор EGT. Сложного ничего не возникло. Просверлили отверстие в защитном экране, а затем в 2 захода сверлили турбу. Сначала сверлом на 6мм, затем на 9мм. Метчиком М10 с шагом резьбы 1мм нарезали резьбу. Начали вкручивать сенсор и на половине пути он встал… Резьба на этих сенсорах конусная, а не прямая, поэтому нужный метчик в наших захолустьях найти не удалось. Но до конца мы его всё-таки вкрутили!))

Ну и впихнули мотор на свое законное место!)))

Основная работа можно скачать сделана!)) Кстати, с косой заморочек вообще не было — Жека срастил ее буквально за 2 вечера! Осталось установить корзину сцепления вместе с диском, поменять выжимной подшипник, прикрутить коробу к мотору, накинуть навесные ремни, залить все жидкости, которые только можно!)) Затем поставить топливный насос АЕМ на 320л, за ним следом топливный регулятор Tomei Type S (Японческий), ну и отстроить регулятор, чтоб не переливал.

21 июня сего года:
Заменили почти все жидкости в машине!! Кроме E-TS, в городе ее так и не нашел(( Подключили АЕМовский насос, встал почти болт-он (пришлось немного подогнуть трубу подачи топлива. Даже не понадобилась фишка, которая шла в комплекте. Регулятор Tomei я поставить не успел, т.к. мне не хватает адаптера топливной рейки.
В этот день нам надо было завести машину!!! А на следующий уже выкатываться. Всё подсоединили, 100500 раз перепроверили всё ли на месте.... Поворот ключа.... И! ничего.....

Вскрытие показало, что не надо забывать подключать фишки на топливный насос)) В очередной раз собираем обшивку багажника (там же мешается усилитель и кондер).... Заводим снова и снова ничего....

Проблема, как выяснилось была в самой фишке на насос. Заменили ее на новую... И РАЗРАЗИЛСЯ ДИКИЙ РЁВ!!!!)))) В 2 часа ночи мотор завесла!!!)))

Мы не стали обратно собирать вновь расчехленный багажник, а просто поехали по домам.
22 июня:
Приехав в гараж надо было дособирать салон, прилепить на место обшивки багажника, загрузить нужное барахло в машину и ехать домой. Выехав с кооператива на дорогу я наконец-то ощутил этот резкий пинок под жопу!!

Но рёв стоял неимоверный!!!! Глушителя пока нет, его в этот день только отправили морем, ждемс недельки 2-3 и бум ставить.