
Итак, продолжаем)) Первый запуск двигателя в 2 часа ночи))
http://radikal.ru/video/nzR2mH8tiy
<iframe width="640" height="360" src="
https://radikal.ru/vf/nzR2mH8tiy" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Уже почти с месяц машина стоит у дома и эксплуатируется строго в случаях крайней необходимости. Ездить без глушителя и фронталки как-то не вариант, до кучи надо поставить и топливный регулятор и нулевик. В общем мелочи.. Ну обо всем по порядку))
Не так давно подвернулся бонус в виде корпуса воздушного фильтра, еще и HKS

, сгонял на километры, забрал, поехал ставить)) Ноооо... всё просто не бывает...


Фильтр даж не загаженый
Ставим на место старого короба (старый у меня треснул), подсоединяем считалку

Заводим и загорается чек
Спустя пару дней подогнали мне воздуховод под этот корпус, встал как надо, но капот не закрывается!!

В общим всё это дело лежит сейчас в багажнике мертвым грузом...))
Теперь о топливном регуляторе: шел он комплектом с фитингами, инструкциями и парочкой наклеек))


В автомире пришлось докупить только фитинг AN6 90 градусов "мама-мама", у токаря выточил проставку, в которую вкручивается один фитинг из комплекта. Образец позаимствовал у друга


В общем ставить это надо, но пока не до этого. На днях еще занялся датчиками, а точнее протянул провода от сенсоров в салон. Заводил под капотом, под ABSкой, где коса уходит в салон. С помощью проволоки все 5 проводов просунул за 10 минут))


Чтоб это всё дело в ногах не путалось, убрал на время в бардачок))
Далее надо было подвести питание к датчикам. На каждый юнит продит по 5 проводов:
- желтый(еще когда получил датчики был заизолированный) я трогать не стал
- красный - постоянный +
- черный "земля"
- коричневый ААС
- белый - подсветка
И вот спаиваем с другом 25 проводков)) 20 проводов это под 5 юнитов, а 5 проводов уже для место подключения (скажем так удленитель

)

Припаеваем провода "цвет в цвет"))

На каждую спайку накидываем термоусадку!


Вот такой нехилый жгут проводов, длиной в полтора метра)) Лишнюю длину отрежем по месту.

Подпитаться решил с мафона. Подсветку датчиков запитал от габаритов через кнопку аварийки.

Далее второпях подсоединил питалово к юнитам, подсоединил будильники, завел тачку и убедился, что всё работает)) Пока нет подиумов под будильники, я их убрал чтобы не мешали, а всю кучу проводов завел под панель за мафчиком

Затем спустя пару дней решил что-нибудь наляпать на машину)) И вспомнил, что облезла моя старая наклейка gtclub-kamchatka.ru.
Полез в ноут, нашел более-менее корявый шрифт, и в 333 АРТ заказал наклейку))

Любимая помогала одрирать старую))

Прилепили новую))

Ну и немного букав про выхлоп и фронталку)) Разумеется в нашей деревне нормальный выхлоп я не найду никогда. Поэтому после недельного поиска по Владивостоку заказываем выхлоп с BCNR33 Apexi Hayabusa, не езженный по нашим чудным дорогам. Диаметр трассы 80-85мм, выход из бочки 90мм. На днях его уже прислали, ТК Энергия справилась за 2 недели, браво!!!!)))




Но и тут всё не без геморроя... Нужен даун-пайп...

В городе не могу найти, во Владивостоке только от 33-го ская (читал отзывы, что немного не подходит), на AJSе нашел за 5000р из нержавейки, но и он под 33й... Открываем яху: б/у ничего нет(( Грусть-печаль.. Смотрим новое - KAKIMOTO за 12-15т.р.... Ну не знаю стоит ли покупать кусок трубы из нержи за такие деньги...

Вот касаемо этого, может чего подскажите...
Что касается фронталки — ее можно было бы поставить китайскую с AJS'а, но пожалуй нет…)) Тут прям несколько вариантов наклевывается:
-искать фронталку (любую) и к ней готовый комплект пайпов под 25й мотор.
-искать фронталку (любую), переварить дроссель на коллекторе как многие делают, ну и кастом пайпы в помощь.
-искать фронталку с односторонним расположением пайп.
Итак, первый вариант отсекается и вот почему: труба выходящая с фронталки прокладывается как правило около радиатора, т.е. близко к мотору. За счет этого есть вероятность того, что охлажденный воздух успеет подогреться пока дойдёт во впуск! (лично мое мнение, хотя знаю, что могу ошибаться.)... Ну и длина труб немного смущает.
Вариант второй в принципе неплох, НО! Некогда переваривать коллектор с дросселем, к тому же для установки пайп возможно будет мешаться аккумулятор (при таком раскладе его переносить в багажник — этого я не хочу) и может быть будет мешать бочек омывателя (знаю, есть бочки Greddy специально под такие нужны, но нет, спасибо).
Третий вариант (на данном этапе постройки) меня привлекает больше! Прорезать в кузове 2 дыры (там где был короб от воздушного фильтра), и готово)) Единственный минус — это нижняя труба пайпинга, как бы она за землю не цеплялась)) Но думаю не будет, машина не сильно низкая. Облазив фарпост не нашел ничего подходящего. Был нужный вариант за 24т.р., но б/у. Заходим на яху! Ох как давно я ничего с Япы не заказывал!)) Ну и после 15 минутных поисков нахожу новую - BLITZ SE (Standart Edition). В комплекте идут все пайпы, хомуты и прочая мелочь))

На следующее утро после того как заказал лот был уже выкуплен, сейчас я в ожидании когда его мне пришлют
to be continued...
tuning never ends...