Автор Тема: V8 FORD BIGBLOCK - mrakobes  (Прочитано 8836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #45 : 18 Ноябрь 2013, 19:18:24 »
а о какой мощности мы говорим?

Думаю, около 500 лс и 700 нм тяги.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #46 : 20 Ноябрь 2013, 16:11:14 »
В стадии подготовки проект американского V8 под тойотовскую трансмиссию. Расчетные 600-700лс и 900-1000 нм тяги. Без турбо. Есть базовые детали и концепция, нужен доброволец под свап и бабло на постройку мегамотора. бюджет около $10к/ причем это будет мотор на эвридэй, не заездный экспонат. расссматриваются как варианты (продольное расположение двс) супра\целика заднешлифовалка. или сурф\крузер  ВД
Можно и на другие авто, но сращивание\отстройка трансмиссии будет проходить сложнее.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #47 : 20 Ноябрь 2013, 16:39:43 »
В стадии подготовки проект американского V8 под тойотовскую трансмиссию. Расчетные 600-700лс и 900-1000 нм тяги. Без турбо. Есть базовые детали и концепция, нужен доброволец под свап и бабло на постройку мегамотора. бюджет около $10к/ причем это будет мотор на эвридэй, не заездный экспонат. расссматриваются как варианты (продольное расположение двс) супра\целика заднешлифовалка. или сурф\крузер  ВД
Можно и на другие авто, но сращивание\отстройка трансмиссии будет проходить сложнее.
я правильно вас понимаю: вам пригонят авто под свап и за 10кусков зелени вы установите этот мотор?


Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #48 : 20 Ноябрь 2013, 17:14:04 »
нет. мотор будет собираться на глазах у заказчика. Опять же, с блока начиная, всё новое. хром-финтифлюшки по желанию, степень сжатия (потребляемое топливо) - по желанию, система впуска (расход) - по желанию. и т д

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #49 : 20 Ноябрь 2013, 17:25:39 »
То есть, сначала обсуждаются желаемые характеристики, из них вырастает примерный бюджет, заказываются необходимые детали, затем все собираем и..... пытаемся поехать :Rock'n'roll:

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #50 : 20 Ноябрь 2013, 17:49:11 »
mrakobes, извините а не подскажите примерный вес сие чудного агрегата?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #51 : 20 Ноябрь 2013, 18:26:10 »
Вес нынешнего мотора около 230-250кг. Будущий будет немного тяжелее примерно 300кг за счет блока. стенки блока толще, тяжелее, рабочий объём больше - предполагается 7.2-7.5л

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #52 : 20 Ноябрь 2013, 18:37:25 »
Вес нынешнего мотора около 230-250кг.
очень впечетляет, отличная альтернатива 2.5-3.0 турбо)))


Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #53 : 20 Ноябрь 2013, 22:24:21 »
Думаю, это будет далеко не альтернатива:)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #54 : 20 Ноябрь 2013, 23:02:47 »
Скоро буду собирать 6.7 Магнум с наддувом. Но о 500 атмосферных силах на топливе с заправки я бы побоялся говорить...

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #55 : 21 Ноябрь 2013, 11:32:20 »
Строкер 360?

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #56 : 21 Ноябрь 2013, 11:41:51 »
Да, 360 в 408.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #57 : 21 Ноябрь 2013, 11:43:19 »
Думаю, это будет далеко не альтернатива:)
с чего вдруг?
2jz с бюджетом в 300 руб по ТТХ  не будет отставать)))

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #58 : 21 Ноябрь 2013, 12:28:22 »
Да, 360 в 408.

Что ж, получившийся 412 форд сравним с 440 мопаром, а во многом превосходит его, поэтому противоречий не вижу.
например этот заявлен 575лс
http://www.ebay.com/itm/MOPAR-DODGE-440-575-HORSE-COMPLETE-CRATE-ENGINE-PRO-BUILT-413-426-528-NEW-BBM-/181264739614?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a34386d1e&vxp=mtr

Оффлайн dvd

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC-80. 92, М/Т, 4.5
  • ГосНомер: 263
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #59 : 21 Ноябрь 2013, 12:46:04 »
mrakobes,  можно ваши контакты?