Автор Тема: V8 FORD BIGBLOCK - mrakobes  (Прочитано 8833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #15 : 28 Июнь 2013, 19:19:19 »
где растачиваешь? и чем делают хон?

Фартовый

  • Гость
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #16 : 28 Июнь 2013, 19:43:43 »
Очень интересно читать такие проекты!

Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #17 : 28 Июнь 2013, 20:28:05 »
Очень интересно читать такие проекты!

согласен,
+ автору

maratovich

  • Гость
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #18 : 28 Июнь 2013, 20:59:34 »
технического наполнения всему камчатскому тернету не хватает

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #19 : 28 Июнь 2013, 23:46:12 »
где растачиваешь? и чем делают хон?

Расточка делалась на СРВ, только там мастер взялся за V-образник. Впрочем, он мне расточил уже три мотора, нареканий нет. Хон делают ... хм... хоном:) то есть делают хонинговку.  Есть несколько разных  типов, я предпочитаю Flex Hone - делается вручную без особых трудов, нужно только определиться с маркировкой. Я для американских моторов использую плотность 180 камней - грубовато, но там допуски позволяют. на ипонцах, думаю, 280-320 будет в самый раз.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #20 : 29 Июнь 2013, 10:06:32 »
Расточка делалась на СРВ, только там мастер взялся за V-образник. Впрочем, он мне расточил уже три мотора
Это тот же, с БРК, на Богородском?

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #21 : 29 Июнь 2013, 10:37:23 »
Расточка делалась на СРВ, только там мастер взялся за V-образник.
Цена вопроса? Ко мне едет блок V8 Крайслер 360 Магнум. Будет строкирован до 408. Но есть один момент... Сейчас цилиндры 4 дюйма. Если будут в допуске, то останутся 4, если нет, то точить до 4.03. Блок с пробегом 85000 км. С целого контрактного мотора.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #22 : 29 Июнь 2013, 14:25:40 »
Цена вопроса? Ко мне едет блок V8 Крайслер 360 Магнум. Будет строкирован до 408. Но есть один момент... Сейчас цилиндры 4 дюйма. Если будут в допуске, то останутся 4, если нет, то точить до 4.03. Блок с пробегом 85000 км. С целого контрактного мотора.

Последний раз я за расточку заплатил 6 тыр. Нутромер показал в итоге эллипс в пределах 0,0025" разница между цилиндрами - почти нулевая.
По вашему двигателю - всё упирается в деньги. Мне в любом случае нужно было точить блок и ставить новую поршневую группу, вопрос был только в размере.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #23 : 29 Июнь 2013, 14:52:37 »
Итак, продолжим. Блок расточили, привели в порядок, теперь нужно подобрать головы. Выбор пал на австралийские Aussie Yates Head  - делаются для строкеров, закрытый тип камеры, шлифованные порты. Клапана были: 2,0" впуск 1,6" выпуск - стали 2,19 и 1,71 соответственно. Поскольку подъём клапана вырос, то и рокеры нужно ставить усиленные роликовые





Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #24 : 29 Июнь 2013, 14:54:37 »
Упс... последняя фотка маленько не то.. но в целом такие вот головы:)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #25 : 30 Июнь 2013, 18:39:25 »
Это тот же, с БРК, на Богородском?

Нет, от услуг Игоря с БРК отказался уж давно. жаден стал слишком. Расточной станок на самом СРВ находится.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #26 : 01 Июль 2013, 17:46:11 »
Следующий шаг - сборка поршневой группы. Тут нужно отметить уравновешивание шатунов - вес был от 720 до 780 грамм. С помощью напильника и точильного станка вес был доведён до минимальной отметки с разницей в 1-2 грамма. Потом одеваем головки, ставим калёные толкатели и роликовые рокера. Выводим зазоры в клапанах на нужное значение. Обязательно нужно поставить направляющие для толкателей - усиленные пружины клапанов дают о себе знать.

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #27 : 02 Июль 2013, 20:07:16 »
красиво!!!!! так куда это сердце поставите?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #28 : 12 Июль 2013, 12:54:10 »
Итак, продолжим.
Настал черёд системы впуска. Коллектор ставим алюминиевый, 2-х уровневый с увеличенными каналами. Тут пришлось возникла небольшая неучтёнка - у головок впускные порты оказались(внезапно!) выше, чем нужно. Перечитав ещё раз спецификацию, стало понятно что головы предназначены для строкеров с выборкой блока сверху на 0,3". А у меня-то блок стандартной высоты... Проблема решилась алюминиевыми проставками по периметру впускного колектора.
Дальше карбюратор. Выбор пал на 4-камерный Carter AFB производительностью 625 кубических футов в минуту. Как показывает практика - один из самых надёжных и сбалансированных карбюраторов для V8.





Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #29 : 12 Июль 2013, 15:08:04 »
а может туда приварить очень злые хондовские бошки с F20B или H22a Doch vtec цуко!! ) точно поедет )

как сказал один человек: почему я занимаюсь ремонтом авто, да потому, что хочу однажды наткнутся на V8 движок на которые встанут хондовские бошки, и посмотреть что из этого получится =)