Автор Тема: V8 FORD BIGBLOCK - mrakobes  (Прочитано 8834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #30 : 12 Июль 2013, 16:06:03 »
У хонды всё наоборот, не получится:)...
К слову, у америкосов есть решения для V8, переплёвывающие японские показатели по скорости наполнения цилиндров, размеру клапанов и т.д. Можно увидеть на спортмоторах класса TopFuel или Outlaw. 

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #31 : 17 Октябрь 2013, 20:21:52 »
А где продолжение??? пост интересный... а куда мотор то вообще собирался?? :Rock'n'roll:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #32 : 17 Ноябрь 2013, 16:08:43 »
Мотор собирался для шоу-кара. Однако после сборки стало понятно, что полученная мощность слишком велика. поэтому мотор пока стоит, ждёт, пока ему найдется достойное применение:)

Фартовый

  • Гость
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2013, 17:29:15 »
Это типо "извини милая я тебя не достоин, нам нужно расстаться" ))
В чем причина на самом деле?) что пошло не так?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #34 : 17 Ноябрь 2013, 17:45:43 »
ну реально страшно его ставить:) На 800-килограммовый шоу-кар нужно мощности раза в 2 меньше. Он же кроуновский редуктор порвёт в клочья, нужен задний мост с 10-дюймовой шестернёй и числом около 2:1

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #35 : 17 Ноябрь 2013, 18:20:17 »
а есть фото уже собранного мотора?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #36 : 17 Ноябрь 2013, 18:40:17 »
фото есть. и видео - только не знаю как его сюда приаттачить.

Кстати вот небольшой финансовый отчёт о постройке мотора.  Это тоже важный аспект тюнера:)

старый блок   $150,00
клапанные крышки   $80,00
проточка коленвала   $150,00
расточка блока   $200,00
поршни   $220,00
поршневые кольца   $40,00
водяная помпа   $85,00
набор прокладок   $140,00
впускные прокладки   $120,00
головки цилиндров   $2 200,00
впускной коллектор   $260,00
карбюратор   $420,00
карб спейсер   $45,00
масляный поддон   $160,00
масляный насос   $60,00
заборник масла   $25,00
топливный насос   $85,00
болты ГБЦ   $240,00
цепь ГРМ   $80,00
распредвал   $120,00
гидрокомпенсаторы   $140,00
направляющие толкателей   $50,00
толкатели   $75,00
рокеры   $200,00
коренные вкладыши   $60,00
вкладыши распредвала   $20,00
вкладыши коленвала   $40,00
трамблер   $220,00
высоковольтные провода   $80,00
свечи   $40,00
Шкивы   $160,00
масло   $50,00
болты   $80,00
масляный фильтр   $20,00
              ИТОГО   $6 115,00

Здесь конечно не учтена работа мысли и стоимость воодушевляющих напитков, цена доставки многих деталей.

Оффлайн Black Glass

Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #37 : 17 Ноябрь 2013, 19:42:23 »
очень интересный пост) продолжение фстудию :Rock'n'roll:

Оффлайн SQ!

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #38 : 17 Ноябрь 2013, 22:32:09 »
если не секрет, поделитесь ссылочками, где запчасти разные брали. очень мне ваш мотор в душу запал....может тоже перебрать какого-нибудь американца? )

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #39 : 18 Ноябрь 2013, 15:11:07 »
самое простое - ебай:)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #40 : 18 Ноябрь 2013, 18:11:56 »
Запуск мотора на видео.

Оффлайн Rimma

  • MISS BoostExtremers!
  • Celica-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +36/-4
  • Пол: Женский
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #41 : 18 Ноябрь 2013, 18:48:14 »
Эпичная фраза в конце видео порадовала))) у меня кстати тоже видео есть. Плюс тебе за бешеный ход мысли и количество знаний :D

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #42 : 18 Ноябрь 2013, 18:50:39 »
ну реально страшно его ставить:) На 800-килограммовый шоу-кар нужно мощности раза в 2 меньше. Он же кроуновский редуктор порвёт в клочья, нужен задний мост с 10-дюймовой шестернёй и числом около 2:1
а о какой мощности мы говорим?

Оффлайн Vinsent

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +6/-2
  • Пол: Женский
  • Интуиция - способность головы чувствовать жопой.
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #43 : 18 Ноябрь 2013, 18:56:12 »
ну по звуку словно эти 800-900 кило разорвет от напряга такого количества кобыл

Фартовый

  • Гость
Re: V8 FORD BIGBLOCK
« Ответ #44 : 18 Ноябрь 2013, 19:02:55 »
На какую машину мотор? не на корвет случаем?