Заехал в гараж на минутку…
Вчера значит я ксенон подключил в туманки, посмотрел как светят линцы с еврика с ксеноном 6000к, слепит ажна.Доволен!
Следующим на очереди ремонта подключение фар, так как половина не горела всего, а то что горело, работало нестабильно.Провода все порезаны и все в этом плане.
Взял у Артемки (Accord Sir Черный эгоист)Лампы ксенона D2R 30000к(фиолетово-розовые) За, что ему огромное спасибо!
У отца взял блоки ксенона корейского Kaixen .Четыре штуки, два из которых пошли на туманки. Срезал цоколь с родного блока(он у меня всего один, на второй фаре не было), и подключил правую фару, ближний, дальний, поворотник, повторитель, все заработало! Хоть и пока с одной стороны )
Короче о чем это я, предисловий хватит )
Заехал сегодня в гараж подключить блок с левой стороны, выгнал машину с гаража, дай думаю сначало порожек переставлю, так как мастер который делал мне все, поставил его не так как должен он быть. Высверлил клепки. Отделил порог от юбки и сразу начал расстраиваться, … Порог мой этот конкретно изначально был мертвый, весь гнутый, деланный, переделанный, но это пофиг так как юбка азектовская на него сверху крепится. Но крепления которые к самому кузову идут, были все переломаны, кроме двух, пришлось изготавливать и паять их.
Собрался тут ставить порог и наткнулся на ништяки! Порог снизу сука гнилой! Сбоку тоже, При чем с обеих сторон одинаково! Думаю медлить нельзя нужно варить! Благо сварка была. Все проварил с правой стороны(на фото можно увидеть как изначально пиджачник чтобы ничего не делать мастикой все замазал и повесил порог …Сука одним словом!).После того как проварил, покрыл антикорозийной мастикой.Повесил порог, на него юбку, все на клепки. Сидит как должен, нравится ))))) Завтра предстоит работа над левым порогом, нужно будет проделать тоже самое.Как же я уже устал переделывать работу этого мастера…Дозвониться ему не могу, так как он в отпуске. Машина отправится снова к нему на полный перекрас за его счет.
Всем спасибо за внимание ))












