
По мне так мечта:
Спецификация
Тюнинг Nissan Pulsar.
Двигатель: турбина Turbonetics T62-1 Hifi, форсунки SARD 800 куб.см, выпускной коллектор K-Style Highmount с заказным патрубком вейстгейта, блок управления двигателем LinkPlus, полностью переделанный двигательный отсек, новая проводка, система мокрого впрыска закиси азота NOS Fogger Wet Kit с 2 баллонами по 10 фунтов и продувочным клапаном с голубой подсветкой, фронтальный интеркулер Race Radiators с сердцевиной Bar & Plate, алюминиевый радиатор Race Radiators, топливный насос Walbro 500, блоу-офф Turbosmart Type 2, внешний 48-мм вейстгейт Turbosmart Progate, изготовленный на заказ бачок для жидкости гидроусилителя руля Dytech, изготовленный на заказ расширительный бачок Dytech, маслоуловитель Dytech, свечи зажигания и силиконовые бронепровода NGK, генератор MSD Blaster 2, спортивные шланги Samco, армированные шланги и фитинги Goodridge, керамическое сцепление Racebrakes Heavy Duty, изготовленная на заказ при помощи лазерной резки крышка на свечи и держатель кабеля дроссельной заслонки, 2,5-дюймовый выпускной патрубок Kronik, 2-дюймовый выпуск вейстгейта Kronik, экстракторы и выпуск турбины покрыты материалом Procoat Cermachrome, эксклюзивная галогеновая подсветка.
Трансмиссия: перевод на механическую коробку передач от Nissan Bluebird.
Подвеска: вся подвеска на регулируемых компонентах D2, распорка передних стоек Cusco.
Колеса: 19 x 7,5 дюймов, разборные диски Racinghart Type CR, цвет Cobra C980 серебро с анодированными гайками.
Покрышки: 215/35 R19 Nankangs.
Экстерьер: полная перекраска в два тона с нанесением графики, подогнанный по размерам передний бампер от Skyline GT-R с подогнанной хрустальной оптикой от Navara, задняя губа и боковые юбки от LanEvo, изготовленный на заказ капот с развернутым воздухозаборником, боковые зеркала от 350Z, комплект галогеновой подсветки днища.
Интерьер: серебристый руль Momo Silver Jet, спортивные педали Momo, ручка переключения скоростей Momo, обтянутые кожей передние сидения от WRX STI, перетяжка крыши салона, стоек, козырьков, зеркал и пола, датчики Autometer: вольтметр Cobalt Volt, амперметр, давление турбины, соотношение топливно-воздушной смеси, температуры топлива и воды, датчик закиси азота, давления масла and большой тахометр, спидометр c отсечкой A'pexi, турбо-таймер Greddy Auto, эксклюзивная панель, эксклюзивный подиум под баллоны с закисью, отсек для аккумуляторов, полная галогеновая подсветка салона.
I.C.E. (In-Car Entertainment): головное устройство JVC KD-AVX1, эксклюзивный подиум для аудио-инсталляции, 2 усилителя Rockford Fosgate P6001BD Class D, 4-канальный усилитель Rockford Fosgate P8004, 2 12-дюймовых сабвуфера Rockford Fosgate T112D4, 3-компонентные колонки Rockford Fosgate T162S, конденсатор Rockford Fosgate CDCP10, 7-дюймовый TFT TV экран, дверные подиумы под заказ, 7-дюймовый TFT дисплей в передней панели, Sony Playstation 2 (Limited Edition Silver Model), 17-дюймовый LCD монитор в изготовленном на заказ подиуме, эксклюзивная подсветка Optima Battery LED.
Торомоза: 10-поршевые суппорта TAR-OX с 328-мм перфорированными двойными дисками спереди, переделка задних тормозов с барабанных на дисковые — 298-мм двухдисковые перфорированные TAR-OX.
взято тут
http://info.drom.ru/tuning/10804/