Автор Тема: Поговорим о гонках  (Прочитано 13501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Поговорим о гонках
« : 10 Декабрь 2010, 09:02:15 »
Предлагаю в этой теме обсудить автомобили, которые в той или иной степени считаются гоночными, или из которых можно их сотворить.
В первую очередь интересуют автомобили, которые на многое способны на стоке (для меня это очень важный фактор). Автомобили которые легко поддаются тюнингу. Автомобили для которых, как говорится "Есть все".
Личные опыты и эксперементы приветствуются в примерах. Не забываем про цифры.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 09:09:58 »
ГТР-в стоке хорош, в продаже много тюнинга, тюнинг не дорогой, 4 везде.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 09:27:02 »
Только не каждому это все дело по карману. Да и прихотливые эти ниссаны.

Как писалось в топик старте, для меня очень важно то, на что способен автомобиль на стоке. И это одна из причин, почему я люблю Хонду. Инженеры из атмосферных двигателей вытягивают то, что остальные марки выжимают при помощи турбины, а то и двух...

Спорим, оспариваем, приводим факты и примеры.

Оффлайн Константин

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 09:33:28 »
...или из которых можно их сотворить.
В первую очередь интересуют автомобили, которые на многое способны на стоке (для меня это очень важный фактор). Автомобили которые легко поддаются тюнингу. Автомобили для которых, как говорится "Есть все".
Импреза 1,5 (EJ15). На многое способна в стоке, легко поддается тюнингу, дешевые з/ч, гораздо больший (чем у Хонд, с их перефорсироавнными движками) моторесурс, не такая прихотливая и гнилая, как Ниссан. Кто оспорит?

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2010, 09:40:41 »
А че спорить, хонда мотор крутит, а все остальные дуют, вот поэтому в формуле 1 и запретили моторы объемом 1500 кубиков+ турбо, так как 3000 не турбо значительно стали уступать. В хонду тебе всеровно придется дуть(ставить турбину), Ну или просто купить NSX, а это совсем другая история(ценовая категория и всеровно в нее придется дуть). Ты думаешь 2 Турбины лучше 1? Ты далеко ошибаешься. В СТОКЕ ГТР надерет зад любой хонде(NSX невсчет и то можно поспорить), да и стоит 32 не очень дорого, но хрен его найдешь.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2010, 09:54:59 »
Toyota Celica, Mr 2, Caldina gt-t....

Caldina конечно не такая уж и гонка, но зато а"уенно удобный авто.... В принципе она едет, вместительльна, семейная, вд... тюнинга персонально на неё не много... но на 3s - валом....

Celica
- 3s-ge, едет не прям чтоб пищать от счастьстья, но бодрей импрезы 1,5.... 3s-gte ну тут говорить не приходится, турбовые сеялки все вд и все на мехе..... сильная машина в стоке и тюнинга продаёцца на неё ни мало....

Мр 2 - дорогая сука, но если у тебя есть турбо мр 2, на е56, и турбине.... я думаю особенно пересаживаться не захочется.... мне пока что хватает GE...  едет она достойно, некоторые люди с форума на моей катались, всем понравилось...тюнинга тоже валом...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2010, 10:00:41 »
Только не такая уж простая задача в Хонду то турбину воткнуть, особенно с заумным УТЕСом :))
А как на счет Ѕ2000 ?!

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2010, 10:03:53 »
Хороший топик :D

Гранд Чероки ZJ V8 5.2 - не дорого, тюнинговых запчастей море (в Штатах), можно сделать гонку или трактор (у нас в городе есть оба варианта).

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 10:04:50 »
Не надо при всем при этом забывать что РБ и жрет как бык помои...

Оффлайн Cooler

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2010, 10:06:26 »
syva4, только вот один из этих чиров до сих пор не проектах почему-то...???

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2010, 10:08:54 »
Cooler, скрывается  ;)

Оффлайн Константин

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2010, 10:48:24 »
Caldina Выглядит и едет колхозно. Салон деревянный. Годна только для быстрого перемещения корнеплодов и семьи, состоящей из пяти рагулей, с сельской местности в видимость цивилизации.
Celica - Очень сомнительно. Салон 185-й целики крайне неудобен с точки зрения вместительности, обзорности и качества материалов. Табло риборов трудночитаемое и чуть менее, чем полностью закрывается рулевым колесом. Тюнинг и з/ч очень дорогие, ввиду малой распространенности этих корыт.
Мр 2 - Очень эксклюзивное ведро. :) Как автомобиль, корчеванный для драга и дрифта - это хороший материал, но для повседневного перемещения тела по городу, практически не приспособлен. Даже с деффачкамиой на нем кататься довольно проблематично. Держать ее за коленку мешает огромный кокпит, разделяющий оба (единственных) сидения. З/ч и тюнинг MR стОят очень долго и дорого.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2010, 12:19:37 »
Caldina Выглядит и едет колхозно. Салон деревянный. Годна только для быстрого перемещения корнеплодов и семьи, состоящей из пяти рагулей, с сельской местности в видимость цивилизации.
 Celica - Очень сомнительно. Салон 185-й целики крайне неудобен с точки зрения вместительности, обзорности и качества материалов. Табло риборов трудночитаемое и чуть менее, чем полностью закрывается рулевым колесом. Тюнинг и з/ч очень дорогие, ввиду малой распространенности этих корыт.
Мр 2 - Очень эксклюзивное ведро. :) Как автомобиль, корчеванный для драга и дрифта - это хороший материал, но для повседневного перемещения тела по городу, практически не приспособлен. Даже с деффачкамиой на нем кататься довольно проблематично. Держать ее за коленку мешает огромный кокпит, разделяющий оба (единственных) сидения. З/ч и тюнинг MR стОят очень долго и дорого.
Caldina - Выглядит и едет, строго по вкусу....салон не деревянней остальных...то что это экслюзивная версия агропром технологиеской фабкрики, не сколько её не портит...
Celica - не дороже субарей и остальных гоночночных изданий.... табло приборов читоемо на все 100% Hamann скажи....4х человек посадить можно, но это и не рейсовый автобус чтоб рассуждать о вместительности... это спортивная машина...
Мр 2 - Вполне приспособлен для повседневного перемещения, но правда только летом :D, но это в счет...
с деффачками можно и дома и с одной из них, в ней... запчасти всегда долго, и не также не дороже остальных...

А вообще... на вкус и цвет, все фломастеры разные (с)

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2010, 12:36:44 »
T-Starlet GT наверное самый дешевый из вариантов. в стоке: динамика - со светофора улетает, экономичность, 4 х местная. минус - сдувает с трассы.

Оффлайн foxpro

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2010, 12:43:27 »
да у старлетки с устойчивостью проблемы, была у меня когда то.