Автор Тема: Поговорим о гонках  (Прочитано 13531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #180 : 24 Февраль 2011, 22:13:31 »
СКАЙЛАЙНЫ не ржавеют.
Не успевают...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #181 : 24 Февраль 2011, 22:17:13 »
настоящие скайлайны погибают молодыми!

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #182 : 24 Февраль 2011, 23:08:21 »
 Urban, твоя идея тоже очень даже.
Впринципе если не принципиально "распил или нет"
можно одну морду отрезать и приварить ее к жопке от GTi-R'а. Вот это будет более простой вариант. Но малясь пиленный..:))
В любом случае проект осуществим... Во всех вариантах.

Цитировать
P.S. Мне, в отличие от некоторых, Ниссан за рекламу не платит. Поэтому я объективен. Вот.
Ну в чем то я соглашусь. Я насмотрелся на гнилых ниссанов... У меня и пульсар не блещет... Но благо на днях заберу донора и вопрос будет сразу закрыт раз и на всегда.
По поводу NX'а - это я думаю просто от его обслуживания. На самом деле кузов мне просто достался первично в идеальном состоянии в некоторых местах даже с родной смазкой. Да и храниться он в гараже где пол с подогревом..:)))
Если взять не гнилой ниссан, сделать антикорозийную обработку кузова - он будет служить верой и правдой.

Цитировать
настоящие скайлайны погибают молодыми!
Цитировать
СКАЙЛАЙНЫ не ржавеют.
Не успевают...
Факт..:)

Оффлайн tourer585

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #183 : 24 Февраль 2011, 23:41:46 »
вы чо, ниссаны топите регулярно? или купаете часто? :) ...я ездил на многих ниссанах - проблемой коррозии никогда озадачен не был...?!
для этова не обязательно его топить, у меня во дворе у соседей просто простоял пару лет и год до этова ездили,а пороги и арки проржавели какбудто их термиты съели.
если сделать как сказал Вова,наити нормальный ниссан и кузов покрыть всем нужным,то может поможет.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #184 : 24 Февраль 2011, 23:55:25 »
Да, тоже слышал за то что когда машина стоит долго на природе... особенно если рядом с морем то пздц.
У меня пульс так немног погрызан... простоял годик на ЖБФ в 50ти метрах от моря... арки сразу сделал, пол буду делать тоже скоро..:)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #185 : 28 Февраль 2011, 22:22:26 »
TEST DRIVE
Mazda3 MPS


Вы когда-нибудь сидели за штурвалом самолёта? Мне однажды посчастливилось. Причём не только посидеть, но даже поуправлять Як-52. Ощущения - непередаваемые. А самый «кайф» дарит превосходство полученных впечатлений над теми, к которым готовился и которые ожидал. С Mazda3 MPS - то же самое.



Что я знала о машине до личного знакомства с ней? Достаточно, чтобы сложить хоть какое-то впечатление. Новая «эмпээсина» была представлена в марте этого года в Женеве на международном автосалоне. Хэтчбек получил проверенную предыдущим поколением силовую установку и недавно внедрённую на все Мазды «улыбчивую» внешность. В общем-то, имея представление о первой генерации MPS, можно было предположить, что собой представляет вторая.


Спортивный характер в модели угадывается моментально. Для этого не надо садиться за руль, достаточно просто окинуть машину взглядом. Главные «боевые признаки» сосредоточены на капоте и крыше багажника - воздухозаборник и огромное антикрыло. Их просто невозможно не заметить. А вот два дула выхлопа приметит не каждый и не сразу. Тем более, когда от задней части кузова тебя отвлекают наипозитивнейшая передняя часть, с воцарившимися на ней широкой «улыбкой» и «лучезарными глазами».



Но если, несмотря на новый фирменный стиль Mazda, спортивный характер во внешности модели угадывается, то в салоне... Знакомый с предыдущей генерацией, конечно, отметит отличительные черты MPS - красную строчку на сиденьях, чехле рычага КПП, подлокотнике и алюминиевые накладки на педалях... А вот неискушённый водитель узнает о принадлежности машины к «горячим» хэтчбекам, только повернув ключ в замке зажигания. Когда загорается подсветка приборов, на колодце с тахометром появляется надпись «MPS». А если вглядеться в промежуток между тахометром и спидометром, можно увидеть указатель давления наддува. Это, кстати, нововведение на «эмпээс». В остальном же салон «спортсмена», как и раньше, практически идентичен интерьеру обычной «трёшки».


Однако нам-то известно, что за внешностью простого серийника у Мазды скрывается неслабые «атлетические» задатки. Всё-таки 2,3 литра, 260 лошадиных сил. Значит первое впечатление надо отбросить в сторону. Нажинаем на кнопку запуска двигателя. «Зверь» просыпается и начинает мерно рычать. Втыкаем первую передачу... А вот тут не могу не сделать отступление. Опыт вождения спортивных машин с МКПП у меня невелик, но и исходя из него, а также рассказов более опытных людей, трансмиссия у подобных автомобилей обычно, так сказать, «тяжёлая». То есть для того, чтобы переключить передачу, необходимо приложить усилие. А в Mazda3 MPS скорости втыкались довольно легко, и этим вызывали непривычные ощущения. Нет, понятно, когда ты играючи переключаешь передачи на 90-сильной машине. Но когда ты с лёгкостью руководишь 260 лошадками... Впечатление, как будто тебя разыграли и посадили в обычную «трёшку», предварительно натянув на неё кузов от MPS.



Но сомнения в правдивости происходящего рассеиваются, когда нажимаешь на педаль газа. Мотор взрывает и уносит тебя прочь от прежних мыслей. Разгонная динамика у автомобиля внушительная. Если верить техническим характеристикам, до «сотни» Mazda3 MPS разгоняется за 6,1 секунду. Проверить точность этих данных возможности у меня не было, но зато удалось оценить «волнообразное» ускорение. В чём оно выражается? Разгон турбодвигателя происходит не так резко, как, допустим, на Mitsubishi Evolution X или предыдущей «эмпээс». Каждая новая передача здесь словно подхватывает тебя новой волной ускорения.

 

Наблюдая за этим процессом, не замечаешь, как скорость переваливает за сотню. До заявленных 250 км/ч разогнаться мне бы духа не хватило, а вот на 135-140 км/ч чувствовала себя вполне комфортно. На такое «удобное» ощущение влияло ещё и то, что дорогу MPS даже на такой скорости держит отлично - не виляет из стороны в сторону, не норовит «скользнуть» при перестроении.



Помимо загородной трассы, мне удалось прокатиться на японском хот-хэтчке и на картодроме. Для гражданских, тем более переднеприводных машин - это испытание не из лёгких. Что удивительно, и здесь Мазда показала себя достойно. А ведь трасса была полна резких поворотов и коротких прямых участков.


Хотя не менее серьёзным испытанием для новой Mazda3 MPS станет конкуренция с другими хот-хэтчами и серийными гражданскими болидами. По части цены автомобиль покажется более привлекательным, чем, скажем, Subaru Impreza WRX STI, Evolution X, новый Ford Focus RS. Стоимость Мазды стартует от 1 203 000 рублей. Причём в базовую комплектацию уже входят круиз-контроль, двухзонный «климат», электрический обогрев лобового стекла и шесть подушек безопасности. Более дорогая версия (1 274 500 рублей) отличается лишь навигационной системой и аудиосистемой BOSE с 10-ю динамиками и CD-чейнджером (базовая оснащена обычным CD-проигрывателем с функцией mp3 и 6-ю динамиками). Конкуренты как минимум на 200-300 тысяч рублей дороже.


Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #186 : 28 Февраль 2011, 22:23:21 »


С другой стороны, почти все они - более серьёзные «спортсмены», чем MPS. Однако не спешите причислять это к недостаткам.


Да, это не такой спорт, как у того же Lancer Evolution, но зато Мазду возникает желание эксплуатировать каждый день. Она комфортная. В ней не устанешь после полуторачасового стояния в пробках. Опять-таки в «Эво» после пары часов езды по абсолютно пустым дорогам начинает ломить спину и одолевают мысли о том, как бы побыстрей покинуть достославные Recaro. Здесь же - словно в обычной Mazda3.



Вся прелесть новой Mazda MPS заключается в компромиссе между спортивным характером, комфортом и возможностью повседневного использования. Она будет хорошо смотреться как на дорогах общественного пользования, так и на трассе Нюрбургринга. Ведь главная её цель - приносить удовольствие. Каждый день.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #187 : 28 Февраль 2011, 23:17:47 »
это не гонка...это - мазда....

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #188 : 01 Март 2011, 14:01:28 »
переднеприводная гонка..:))

Оффлайн Константин

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #189 : 01 Март 2011, 14:08:16 »
переднеприводная гонка..:))
Вряд ли, раз хочет конкурировать с EVO и STI.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #190 : 01 Март 2011, 15:18:15 »
Вряд ли, раз хочет конкурировать с EVO и STI.

есть сомнения? точно - переднеприводная.
Кстати, Форд Фокус RS тоже переднеприводной...но в нём 305 кобыл.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #191 : 01 Март 2011, 15:23:25 »
Серёга 4х4, а у тебя бочка, стоит на импрезе? Тебе нравится как она звучит?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #192 : 01 Март 2011, 15:31:55 »
Серёга 4х4, а у тебя бочка, стоит на импрезе? Тебе нравится как она звучит?

да - бочка. ИМХО, звучит офигительно :)
...а что? ты меня где-то слышал? :)

Оффлайн Константин

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #193 : 01 Март 2011, 15:56:25 »
Серёга 4х4, Какой она тогда конкурент STI и Разволюшену?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #194 : 01 Март 2011, 16:03:45 »
Серёга 4х4, Какой она тогда конкурент STI и Разволюшену?

я уже об это высказался выше: это не гонка...это - мазда....