Болгарка и сварка. Это именно те инструменты, имея которые, можно не бояться в гараже пракически ничего. Эти инструменты решают :-)
Я опять немного не в формате - у меня не Evo, не Врыкс и даже не V. Но тем не менее, так как проджект RZ пока заморожен, а наполнять сайт чем то надо, если никто не возражает, я расскажу в картинках, как из двух Ниссановских ушатаек собирал себе
"поджопника" с перчинкой.
В начале 2010 года мне улыбнулась удача и в результате долгих поисков я получил в свои руки довольно редкого зверя - Санни B13 91 года в комплектации GTS - впрысковый SR18, пер. привод, дисковые тормоза вкруг, механика с LSD (это впрочем я узнал гораздо позже). Такой она мне досталась.

Внешне может и неплохо, но на самом деле машина была в ужасном состоянии. Очень гнилой кузов c косяками, ненормально тугое сцепление, в умат разбитая подвеска, какие-то уе#анские чехлы под зебру на сиденьях, куча мелких косяков. НО! Она заводилась, ехала (причем очень неплохо ехала) и отменно тормозила. А так как забирал я ее как возможного донора для РЗта, все эти мелочи не имели никакого значения.
Первые поездки показали, что торопиться со свапом всего этого добра в РЗ не стоит. При разгоне и в поворотах, по кузову шла
сильная вибрация, а также оказалось что коробка задроченная - при мало мальской нагрузке вылетала 5-я. Поэтому все это было
отложено до лучших времен. А немного позже я женился и сменил работу, став торговым представителем. Естественно, о том, чтобы работать торговым на РЗте не могло быть и речи - скотская работа, при которой условия эксплуатации сравнимы с режимом такси. Под раздачу попала именно эта Санька.
Надо отдать ей должное - будучи очень уставшей, за два года она меня никогда особо не подводила, а если и "вставала", то это было наследие прежних рукожопов, которые ездили/обслуживали/чинили ее до меня. За это время я окончательно проникся любовью к моторам SR серии, который меня ни подвел, да и сам кузов, который я никогда особо раньше не жаловал внешне, стал мне симпатичен.

И у меня появилась идея фикс - привести эту машину пускай не в идеальное, но хотя бы в хорошее состояние. Среди всего прочего, нужен был кузов - этот был уже просто отжеван и совершенно гнилой, восстанавливать его не было никакого смысла.
Как обычно, начался поиск доноров. И практически в одно время мне в руки попала Presea (это по сути, та же Санька, только
побогаче) с мотором 2.0 на ватомате, перевертыш и белая Санька с карбюраторным GA13 на автомате. Преська была пущена в разбор, мотор поставлен в углу в гараже, а донорская Санька была переоформлена и тоже стала дожидаться своего часа.
И вот в августе прошлого года, поняв, что с РЗ кой я один хрен в обозримом будущем не закончу, а из поджопника уже выжато все
что можно, я загнал в гараж Саньку, в которую планировал перебросить все потроха с поджопника.
КонцЭпция была следующая - привести в порядок кузов (так как он тоже был порядком гнилой), перекрасить в темный цвет, выкинуть из него все, и засунуть мой салон, проводку, коробку, тормоза и 2-х литровый мотор от Прессии. Как обычно, изначально планировались одни сроки, по факту все вышло совсем иначе :-)
Начинаем разбирать/зачищать и тихо о#%евать. При ближайшем рассмотрении оказалось, что донорский кузов тоже в очень
печальном состоянии.











Скажу больше - для рядового обывателя - это уже просто 3.14здец, машине место на свалке! Но я не зря вынес в начало этого текста слова про болгарку и сварку. Берем их в руки и начинаем резать/варить.






Попутно, понимая, что пол в салоне врядли порадует меня своим состоянием, сдергиваю ковер (там все вполне ожидаемо) и начинаю войну с ржавчиной и дырами там.



Скажу честно, как рихтовщику - невысока мне цена. Работа с "хлопунами" дается нелегко. Именно поэтому на битом правом крыле, которое к тому же уже было деланно до меня, пришлось злоупотребить шпаклей.

Нет куска порога? Не беда. См. выше. (Болгарка и сварка :-)



Довольно глупо было бы переваривать ниссановскую гнилушку ниссановским же металлом. Поэтому в дело были пущены дверь со 110 Марка и капот от 202 Едэхи. К слову, капот на это гнилое корытце ушел весь без остатка...
В багажнике тоже не было особых поводов для радости.

Левая арка была под стать правой.
