Автор Тема: Nissan Sunny RZ 1 - Urban  (Прочитано 25314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #210 : 18 Ноябрь 2013, 12:50:43 »
20 ый вместо 18 го как родной встанет?
Уащще без проблем.

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #211 : 19 Ноябрь 2013, 16:30:05 »
want_to_drift, спасибо за ссылку! А это твоя объява  или просто поделился?
Чиорт.. Наверное, 3 RZ-та в "конюшне" будет уже перебором.. :-)

Дружище, я бы не стал упускать такой исключительный шанс.
Предлагаю взять, это всего-лишь третья машинка.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #212 : 19 Ноябрь 2013, 16:53:52 »
Предлагаю взять, это всего-лишь третья машинка.
Угу. Ты про остальные машинки не забыл?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #213 : 20 Ноябрь 2013, 01:33:24 »
Дружище,не парься) главное, чтоб интересный результат был! "не позволяй душе лениться!...." так  что... и день и ночь!

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #214 : 20 Ноябрь 2013, 10:01:02 »
главное, чтоб интересный результат был! "не позволяй душе лениться!...." так  что... и день и ночь!
Я буду стараться  :D

Что с ценой на мотор?

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #215 : 21 Ноябрь 2013, 18:51:39 »
Ну если по старой дружбе, для тебя за весь комплект - 60 тыр

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #216 : 22 Ноябрь 2013, 00:46:37 »
Ахаха! Я самый лютый эРЗеточник в этом городе точно, да и наверное, в России вообще  :D


Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #217 : 22 Ноябрь 2013, 00:50:12 »
Ну если по старой дружбе, для тебя за весь комплект - 60 тыр
Не, Серега, спасибо. Чет ни разу не бюджетный вариант.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #218 : 22 Ноябрь 2013, 10:16:42 »
Ахаха! Я самый лютый эРЗеточник в этом городе точно, да и наверное, в России вообще  :D


Да уж (с). Это болид, который за 15 Круб.?

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #219 : 22 Ноябрь 2013, 10:42:08 »
Он самый. Но не за 15, конечно :-)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #220 : 22 Ноябрь 2013, 15:50:13 »
доки в порядке? Стекла боковые на нее я вроде тебе отдал лет надцать назад?

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #221 : 22 Ноябрь 2013, 15:57:39 »
Ну, она как бе с доками, но  я скорее всего даже не буду заморачиваться - нет никакого смысла. Стекла (с адовым тонером) бережно храню, но ей они не потребуются :-)

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #222 : 22 Ноябрь 2013, 16:08:41 »
А че заморачиваться? сними ее с учета да и все- что бы старый хозяин ошарашеный налогами не списал ее в утиль. А у нее разве сбоку не целофаний окно прикрывает?
P.s. Я бы ей вдул:)) всмысле... ты понял:))

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Sunny RZ 1 - Urban
« Ответ #223 : 22 Ноябрь 2013, 16:25:04 »
А че заморачиваться? сними ее с учета да и все
Эээ, батенька, да вы отстали от жизни - с неданих пор, только для выезда за границу, либо В УТИЛЬ. Вот так-то. Гамасеки в думе рулят!

что бы старый хозяин ошарашеный налогами не списал ее в утиль.
Вообще пох - у меня есть еще одна, с доками :-) Пускай списывает. А эту я уже на гараж закинул. Так что оно того никак не стоит. Пойдет чисто на болты.
На двери, да, целофан. Но я ее только вчера вечером забрал.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Nissan Sunny B13 GTS - из "овоща" 1.3 carb AT в 2.0 EFI twincam MT
« Ответ #224 : 13 Сентябрь 2014, 22:56:49 »
Болгарка и сварка. Это именно те инструменты, имея которые, можно не бояться в гараже пракически ничего. Эти инструменты решают :-)

   Я опять немного не в формате - у меня не Evo, не Врыкс и даже не V. Но тем не менее, так как проджект RZ пока заморожен, а наполнять сайт чем то надо, если никто не возражает, я расскажу в картинках, как из двух Ниссановских ушатаек собирал себе
"поджопника" с перчинкой.
   В начале 2010 года мне улыбнулась удача и в результате долгих поисков я получил в свои руки довольно редкого зверя - Санни B13 91 года в комплектации GTS - впрысковый SR18, пер. привод, дисковые тормоза вкруг, механика с LSD (это впрочем я узнал гораздо позже). Такой она мне досталась.



   Внешне может и неплохо, но на самом деле машина была в ужасном состоянии. Очень гнилой кузов c косяками, ненормально тугое  сцепление, в умат разбитая подвеска, какие-то уе#анские чехлы под зебру на сиденьях, куча мелких косяков. НО! Она заводилась, ехала (причем очень неплохо ехала) и отменно тормозила. А так как забирал я ее как возможного донора для РЗта, все эти мелочи не имели никакого значения.
   Первые поездки показали, что торопиться со свапом всего этого добра в РЗ не стоит. При разгоне и в поворотах, по кузову шла
сильная вибрация, а также оказалось что коробка задроченная - при мало мальской нагрузке вылетала 5-я. Поэтому все это было
отложено до лучших времен. А немного позже я женился и сменил работу, став торговым представителем. Естественно, о том, чтобы работать торговым на РЗте не могло быть и речи - скотская работа, при которой условия эксплуатации сравнимы с режимом такси. Под раздачу попала именно эта Санька.
   Надо отдать ей должное - будучи очень уставшей, за два года она меня никогда особо не подводила, а если и "вставала", то это было наследие прежних рукожопов, которые ездили/обслуживали/чинили ее до меня. За это время я окончательно проникся любовью к моторам SR серии, который меня ни подвел, да и сам кузов, который я никогда особо раньше не жаловал внешне, стал мне симпатичен.



 И у меня появилась идея фикс - привести эту машину пускай не в идеальное, но хотя бы в хорошее состояние. Среди всего прочего, нужен был кузов - этот был уже просто отжеван и совершенно гнилой, восстанавливать его не было никакого смысла.
   Как обычно, начался поиск доноров. И практически в одно время мне в руки попала Presea (это по сути, та же  Санька, только
побогаче) с мотором 2.0 на ватомате, перевертыш и белая Санька с карбюраторным GA13 на автомате. Преська была пущена в разбор, мотор поставлен в углу в гараже, а донорская  Санька была переоформлена и тоже стала дожидаться своего часа.
  И вот в августе прошлого года, поняв, что с РЗ кой я один хрен в обозримом будущем не закончу, а из поджопника уже выжато все
что можно, я загнал в гараж Саньку, в которую планировал перебросить все потроха с поджопника.
   КонцЭпция была следующая - привести в порядок кузов (так как он тоже был порядком гнилой), перекрасить в темный цвет, выкинуть из него все, и засунуть мой салон, проводку, коробку, тормоза и 2-х литровый мотор от Прессии. Как обычно, изначально планировались одни сроки, по факту все вышло совсем иначе :-)

   Начинаем разбирать/зачищать и тихо о#%евать. При ближайшем рассмотрении оказалось, что донорский кузов тоже в очень
печальном состоянии.













  Скажу больше - для рядового обывателя - это уже просто 3.14здец, машине место на свалке! Но я не зря вынес в начало этого текста слова про болгарку и сварку. Берем их в руки и начинаем резать/варить.








Попутно, понимая, что пол в салоне врядли порадует меня своим состоянием, сдергиваю ковер (там все вполне ожидаемо) и начинаю войну с ржавчиной и дырами там.





   Скажу честно, как рихтовщику - невысока мне цена. Работа с "хлопунами" дается нелегко. Именно поэтому на битом правом крыле, которое к тому же уже было деланно до меня, пришлось злоупотребить шпаклей.



   Нет куска порога? Не беда. См. выше. (Болгарка и сварка :-)





   Довольно глупо было бы переваривать ниссановскую гнилушку ниссановским же металлом. Поэтому в дело были пущены дверь со 110 Марка и капот от 202 Едэхи. К слову, капот на это гнилое корытце ушел весь без остатка...

   В багажнике тоже не было особых поводов для радости.



   Левая арка была под стать правой.


« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 00:04:18 от Urban »