Замена двигателя.2008 год.
Родной мотор умирал. Кроме того, несмотря на неоднократные чистки и настройки, постоянно заворачивал кровь карбюратор — обороты плавали, машина глохла.
Да и сама эта архаичная конструкция не вызывала у меня никаких теплых чувств.
Очень хотелось впрыск.
Я уже не мог спокойно смотреть под капот. Один вид специфичной коробки фильтра на карбюраторе вызывал тошноту.
Вот оно — чудовище. Родной мотор.

Донор. Обычная 4-х дверная Санька, битая спереди и сзади. К тому же полноприводная (у меня — передний привод). Это отличие добавило впоследствии лишних сложностей.

Салон моей Саньки в процессе. Вся проводка была целиком поменяна на донорскую. Для этого пришлось разбирать салоны обеих машин до металла.


На этом фото не совсем видно, но передний бампер находится вместо обычных 20 сантиметров от пола, на высоте примерно метр. Т.к. не было ни подъемника, ни талей, пришлось сначала полностью положить машину мордой на пол, отсоединить двигатель от подушек, оставив его лежать на заранее подложенный лист металла, затем домкратом понемногу задрать морду примерно на метр, подкладывая под машину чурки, кирпичи и старые колеса, и только после этого вытащить мотор из под машины.

После этого, пользуясь отсутствием движка, проводки и прочего, наводим лоск. (Спасибо Профаму — вещь супер).

Засовываем под машину новое сердце.

Проделываем энное количество нужных и ненужных движений, вспоминаем маму (свою, и не только) — и вот, новый движок на своем законном месте.


После окончательной сборки и небольшого пробега.
