Ага, Вить, спасибо. Дальше будет жестче/интереснее/веселей.
А вот приборки, к сожалению, не осталось. У нее немного другая форма и (хоть фишки и подошли) она отказалась у меня нормально работать. Поэтому я ее выкинул.
А вот и тот самый капот. Уже основательно покромсаный.

Местами приходилось срезать, а после восстанавливать целые куски кузова.





Огромным рывком вперед в плане кузовного ремонта для меня стало в свое время открытие пневмораспыляемой шпаклевки. Имхо - незаменимая вещь, которая невероятно упрощает жизнь.
На этом фото, крыло выведенное стекловолокном (точнее, карбоном) и полиэфиркой, залито пневмой для чистовой шлифовки.

Иногда, конечно, руки откровенно опускались.


Плюс в это самое время добрый, но невнимательный дядя на Крузаке помог мне окончательно пройти точку невозврата, после
которой у меня уже просто не было пути назад.


Поначалу я искренне расстроился - "новый" кузов еще не готов и впереди работы непочатый край, а этому уже хана и я остался без колес... Однако с места аварии я худо-бедно уехал своим ходом. А приехав в гараж, и походив вокруг да около, подумал, что не все еще потеряно. Взял кувалду и как мог выровнял крыло, попрыгал (буквально) по багажнику, залепил красным скотчем стоп и пускай как полный у#бан, но тем не менее благополучно отъездил еще пол-года, пока не кончилась страховка. А там уже и к свапу было все готово.
Наверное, самым правильным было бы не браться за это ржавое #овно вообще. Но, как говорится, ВЗЯЛ МЯЧ - Х#ЯЧ!
Поэтому, собравшись с мыслями и с силами, продолжил войну не то что с ржавчиной даже, а с пустотой.








С самого начала я решил, что шпаклевать пороги не буду, т.к. это неблагодарное занятие, а постараюсь изначально сделать их максимально ровными, а после перекрою хорошим слоем антигравия. Поэтому пришлось, конечно, пот#ахаться..