Автор Тема: HONDA NEWS  (Прочитано 22815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Вчера в Бангкоке прошла презентация серийной версии компактного хэтчбека Honda Brio. Эта доступная и экологичная модель создана специально для азиатских рынков.

Ничего особенного в машине нет — просто средство передвижения неплохого качества и с достойным набором средств безопасности. Для неспешной езды в теплом климате сойдет.

Бюджетный Брио оборудован 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой i-VTEC, мощность которого — 90 л.с. Трансмиссия на выбор — либо 5 передач «механики», либо вариатор. Расход топлива — около 5 литров.

Габариты машины (длина×ширина×высота) : 3,610×1,680×1,485. Стоимость модели в Таиланде — от 399 900 до 508 500 бат (380-480 тыс. руб.).

Кстати, от концепта серийная версия практически не отличается — разве что нет тонировки, туманок, симпатичного литья и обвесов.






Оффлайн blackdusl

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
пару месяцев назад уже видел в продаже б/у на материке, приобретённых у диллера. инфа в топе какая то запоздалая

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Сотрудники компании Honda подтвердили работу над проектом более мощной версии гибридного купе Honda CR-Z.



Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе Honda CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, — сказал Каванабэ, — проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», — развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2. 

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
blackdusl, Это анонс рестайла.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Honda по-прежнему быстра, теперь и в небе!
« Ответ #64 : 01 Апрель 2011, 17:31:09 »


Автомобильное подразделение компании Honda сейчас активно меняет свой имидж: от производителя машин со спортивным характером — к создателю экономичных, экологичных и практичных авто. Но есть у японского концерна и другие подразделения, для которых понятие «скорость» еще что-то значит.

Honda Aircraft Company рада сообщить, что на последних тестах реактивный самолет HondaJet развил скорость в 425 узлов (787 км/час или 0,72 Маха). Высота над уровнем моря при замерах скорости составила 9 150 м.

Сейчас проводятся последние тесты самолета, в следующем году начнутся его продажи. Ориентировочная стоимость HondaJet составит $4,5 млн.


Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Honda по-прежнему быстра, теперь и в небе!
« Ответ #65 : 01 Апрель 2011, 17:33:52 »
КРИК ДУШИ: Ни одни новости автопрома не радуют так, как новости от Хонды!

Оффлайн N1ki4

Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #66 : 22 Апрель 2011, 00:32:09 »
Согласен, Крутая штука, красивая... у самого одиссей 99 года выпуска, и ооочень доволен этим авто, разогнав до 170 таки вставил тойоту премио на паратунской... Был в шоке но доволен:)

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #67 : 22 Апрель 2011, 01:19:16 »
да все равно отстой этот одисей.. прям видно дешевую отделку салона дешевым пластиком и сиденья просто гг.. и вот эта консоль центральная на новых машинах меня просто убивает... нахрна встраивать мафон в консоль если он не читает мп3.
заранее оговорюсь т.к. знаю что щас костя вставит свою лепту: не надо мне рассказывать как все в попонии покупают лицензионные диски и слушают на штатных мафонах. это я уже слышал =) все равно  так отстой.

Оффлайн N1ki4

Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #68 : 22 Апрель 2011, 01:24:13 »
Так этож семейник, а не блатмашинка:) а гамнитолу  открой окошки на ночь тебе ее выковырят и поставишь какую душе угодно:)

Оффлайн Zaur

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #69 : 22 Апрель 2011, 02:01:45 »
очень похож на Х Airwave...а с тюнингом от муген смотрится очень даже ничего...

Оффлайн Quade

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #70 : 22 Апрель 2011, 10:04:02 »
Его бы немного укоротить.. ещё бы лучше смотрелся :)

Оффлайн Константин

Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #71 : 22 Апрель 2011, 11:27:31 »
А мне очень нравится! Ради такой консоли я готов каждую неделю писать себе CD-R -ки. Или поставить DVD-чейнджер в багажник.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Новый Одиссей УлЁёёёт!!
« Ответ #72 : 22 Апрель 2011, 12:49:28 »
ХОНДА  :-*

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
HONDA NEWS
« Ответ #73 : 19 Май 2011, 22:03:17 »
Кроссовер Honda CR-V очень хорошо продается на рынке США — он постоянно входит в топ-10 самых популярных машин местного рынка. Соответственно, новое поколение модели разрабатывается с прицелом на Америку.

Судя по всему, создание нового CR-V доверили американскому подразделению концерна Honda, потому как уже сегодня на дорогах США курсирует тестовый образец модели 4 поколения.

К сожалению, пока что есть всего лишь одна фотография прототипа, на которой видны боковая и задняя часть машины. Судя по размерам тестового кроссовера, новый ЦР-В получит либо очень большое багажное отделение, либо третий ряд сидений.

По силовому оснащению новшеств ждать не стоит. В США, например, будут использовать тот же 2,4-литровый двигатель, разве что настроят его на более эффективный расход топлива.


Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
HONDA NEWS
« Ответ #74 : 19 Май 2011, 22:05:12 »


18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.