Автор Тема: HONDA NEWS  (Прочитано 22801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: HONDA NEWS
« Ответ #195 : 13 Январь 2014, 14:17:02 »
тайпР и экология?
одно со вторым дружить не должно )))

Толя хватит читать между строк , Мы с Сергеем про гибриды ведем диалог, ты суда тупер каким то боком приписал.

Оффлайн Vinsent

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +6/-2
  • Пол: Женский
  • Интуиция - способность головы чувствовать жопой.
Re: HONDA NEWS
« Ответ #196 : 14 Январь 2014, 14:48:21 »
Топ Honda - 15 лучших автомобилей компании
Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.
За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако слава компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.
Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.
В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальная скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версии многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, он однозначно заслужил себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более люксовым, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-BenzиBMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!



« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 15:51:51 от Vinsent »

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: HONDA NEWS
« Ответ #197 : 15 Январь 2014, 11:20:04 »
Автомобили Honda признали самыми надежными за последние 25 лет

Автомобили Honda признаны самыми надежными в США. Три из четырех машин этой марки, выпущенные в течение последних 25 лет, до сих пор ездят по дорогам Америки, сообщает Usatoday.

К таким выводам пришли эксперты консалтинговой компании Polk, изучавшие данные о регистрации автомобилей в стране с 1988 по 2012 годы. Премиальный бренд Acura, на который выпало 11% от общего числа зарегистрированных автомобилей автогиганта, в расчет не брался, так как относится к сегменту «люкс».

«Один из наиболее важных вопросов при покупке нового автомобиля, как долго этот автомобиль будет ездить, и это исследование показывает, что автомобили Honda олицетворяют собой качество и надежность», — прокомментировал данные маркетингового исследования старший вице-президент американского подразделения Honda Майкл Аккавитти.

Напомню, в минувшем году другая американская компания Kelley Blue Book, занимающаяся консалтинговыми исследованиями, также признала Honda лучшей автомобильной маркой в США. Данные были получены в результате ежегодного исследования местного рынка, в ходе которого большинство респондентов поставили автомобилям Honda высшие оценки.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: HONDA NEWS
« Ответ #198 : 15 Январь 2014, 14:34:24 »
Honda)))) Чудо тачка!

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: HONDA NEWS
« Ответ #199 : 05 Февраль 2014, 18:55:58 »
не знаю куда приткнуть


Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха —
юзать хонду — хорошо или очень плохо?
У меня секретов нет, слушайти детишки —

папы этого ответ помещаю в книжке.
Eсли ветер крыши рвет если град загрохал –
каждый знает — c CIvicom вам не будет плохо.
Дождь покапал и прошел, радуются люди —
дурень едет на пыже, умный — на прелюде.
Если ты порвал подряд бимера и лянчу
октябрята говорят — хондоватый мачо.
Если мальчик любит труд, тюнит свою тачку —
этот мальчик просто крут, и пропьет заначку.
Помни это каждый сын, знай любой ребенок:
с тазом вырастешь как свин, как немой козленок
Мальчик радостный пошел, и решила кроха:
хонду юзать — хорошо, а зубило – плохо!

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: HONDA NEWS
« Ответ #200 : 06 Март 2014, 17:27:00 »
Honda at the Geneva Motor Show: 'Race to Road' (RussoTuristo)


Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: HONDA NEWS
« Ответ #201 : 06 Март 2014, 22:09:09 »
Я щя кончу....

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: HONDA NEWS
« Ответ #202 : 14 Март 2014, 15:56:18 »
К 20-летию со дня гибели Аэртона Сенны компания Honda воспроизвела легендарный квалификационный круг Аэртона 1989 года на Судзуке.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: HONDA NEWS
« Ответ #203 : 26 Ноябрь 2014, 13:42:26 »
Хонду уличили в крупном сокрытии данных о ДТП с пострадавшими



Законодательство США обязывает автопроизводителей сразу же сообщать о всех ДТП с участием выпущенных ими машин, в которых пассажиры погибли или получили травмы.     
            

Представители компании Honda признали, что фирма скрыла информацию о 1729 ДТП с серьезными травмами или погибшими с участием автомобилей японской марки, случившихся с 2003 года по настоящее время на территории Соединенных Штатов Америки.

Как пишет газета The Wall Street Journal, законодательство США обязывает автопроизводителей сразу же сообщать о всех ДТП с участием выпущенных ими машин, в которых пассажиры погибли или получили травмы. Официально Хонда заявила лишь о 1114 таких авариях, произошедших с 2003 года — число сокрытых дорожных происшествий оказалось почти вдвое больше указанной цифры.

В компании заявили, что новую информацию обнаружили специалисты отдельно нанятой фирмы, которые нашли в системе учета ДТП Хонды ошибки ввода данных и неточности в программном коде. Данные о многих авариях также не были переданы властям США из-за формулировки законов, позволявшей не учитывать аварии при определенных обстоятельствах, например, в том случае, если производителя о ДТП проинформировала полиция.

Теперь японской компании грозит штраф в размере $35 млн — при помощи этого взыскания Национальная администрация транспортной безопасности США (NHTSA) наказывает компании, которые запаздывают с передачей данных о возможных неисправностях своих машин. Сопоставимую сумму неоднократно пришлось выплатить Тойоте.

Кроме того, Хонда оказалась в центре скандала, связанного с дефектными подушками безопасности фирмы Takata, которые ранили пассажиров металлическими обломками при срабатывании. Кроме Honda это оборудование применялось на автомобилях BMW, Chrysler, Dodge, Ford, Lexus, Toyota, Mazda, Subaru и некоторых других, но значительная часть относится именно к маркам Хонда и Акура (около пяти млн из 15).

Напомним, ранее руководство Honda согласилось урезать себе зарплату на несколько предстоящих месяцев из-за многочисленных отзывов автомобилей японской марки.

Читать полностью: http://news.drom.ru/30643.html

Источник:
Drom.ru