Автор Тема: HONDA NEWS  (Прочитано 22817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #30 : 27 Октябрь 2008, 22:36:04 »
Инсаб  Это Он??






« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Инсаб

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 27 Октябрь 2008, 22:42:22 »
Cooler,да он самый,я себе его на аватару поставил.Аппарат достоиный!будем ждать ПРОБЕГ  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Инсаб »

Оффлайн xanter

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2008, 21:54:25 »
матёрый пепелац...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от xanter »

Оффлайн Cooler

Honda NSX второго поколения будет участвовать в чемпионате японском Surer GT



Компания сумела найти небольшую лазейку в регламенте чемпионата, благодаря чему сможет выставить на гонки автомобиль, который серийно не производится и будет ли производиться – вопрос.

С созданием второго поколения Honda NSX на протяжении последних двух лет было связано немало скандалов, слухов, надежд и разочарований. Трудно однозначно отнести под одно из данных определений решение Honda Motor выставить практически завершенный прототип нового NSX для участия в гонках серии Super GT.

Компания подала заявку на участие в Японскую автомобильную федерацию (JAF), под эгидой которой и проводится чемпионат, и заявка, судя по всему, будет принята. Дело в том, что стать участниками могут лишь те модели, которые официально производятся и доступны в продаже: под этот критерий NSX второго поколения никак не подпадает, к великой печали поклонников и фанатов. Тем не менее, Honda решает воспользоваться лазейкой, которую в течение нескольких лет успешно используют Toyota Motor, выставляя в чемпионате Supra, как известно, давно снятую с производства.

Выясняется, что определяющим для участия в гонках параметром выступает не наличие модели в продаже, а готовность к выходу на рынок и соответствие техническому регламенту Super GT. Если Supra является полноправным участником чемпионата как модель, «производившаяся и продававшаяся», то NSX второго поколения фигурирует как «готовая к массовому производству и продажам». Должно ли это означать, что вскоре автомобиль действительно будет запущен в серию, и для того чтобы оказаться за его рулем не нужно становиться гонщиком Super GT? Ответа Honda снова не дает.

О технической составляющей Honda NSX для Super GT известно лишь то, что автомобиль получит доработанный, согласно регламенту, 3,4-литровый бензиновый двигатель. Автомобиль дебютирует в гоночном сезоне 2010 года.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

Honda HSV-10 GT готова к гонке SuperGT
« Ответ #34 : 23 Декабрь 2009, 21:50:06 »
Honda HSV-10 GT готова к гонке SuperGT



Автомобиль Honda NSX мог быть снят с производства, но его вернули к жизни под названием HSV-10 GT специально для участия в японском чемпионате SuperGT. Несмотря на отсутствие официального релиза, по опубликованным компанией изображениям и спецификации других автомобилей были составлены приблизительные характеристики Honda HSV-10 GT.


Так недавно выпущенный автомобиль Honda GT500 оборудован 3,4–литровым V8 двигателем, который располагается в передней либо средней части автомобиля мощностью 500+ л.с. и механической коробкой передач, подобной Ricardo, которой комплектуются автомобили Nissan и Toyota, предназначенные для участия в SuperGT 2010.

Подводя итог, можно сказать, что прославленное карбоновое покрытие, изначально похожее на ходовую часть Honda NSX, будет переработано в ближайшие 2 года. SuperGT будет проходить 20-21 марта 2010, но предположительно Honda предоставит более подробную информацию об автомобиле раньше назначенного срока.

Источник: Japancar.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

Acura отзывает новый ZDX
« Ответ #35 : 15 Апрель 2010, 14:39:10 »
Acura отзывает новый ZDX



Кроссовер вышел на рынок лишь накануне нового года, но уже успевает обзавестись официальным отзывом в своей биографии.

Новейшему кроссоверу Honda Motor для североамериканского рынка – Acura ZDX – предстоит пройти незапланированную сервисную кампанию. С момента начала производства автомобиля в начале декабря минувшего года с конвейера успело сойти 1 850 единиц. Компания предполагает, что около 2% от их числа были собраны с нарушением производственного цикла.

Автомобиль Acura ZDXВ деталях это выражается в том, что по утверждению компании, при сборке передней консоли были допущены ошибки, в результате которых фронтальная подушка безопасности пассажира может сработать неэффективно или не сработать вовсе. Речь идет не об огрехах монтажа, а о неподходящих материалах и их неверном раскрое. Таким образом, данный отзыв относится к наиболее серьезным, так называемым «Safety recall», то есть обусловленным небезопасностью автомобиля. Тем не менее, не зарегистрировано ни одного случая, в результате которого передним пассажиром Acura ZDX были получены травмы.

Владельцам автомобиля рекомендовано обратиться в дилерские центры, где по результатам диагностики может быть принято решение о полной замене  передней консоли на новую. Разумеется, все работы будут произведены бесплатно.

Стоит отметить, что данная кампания продолжает серию отзывов автомобилей Acura и Honda, связанных с подушками безопасности. Ранее компания была вынуждена отозвать более полумиллиона авто из-за риска получения тяжелых травм водителем и пассажиром деталями механизма, раскладывающего подушку и разрушающегося при срабатывании.

japancar.ru

Оффлайн Cooler

Honda прекращает производство Civic Type R с кузовом седан



Последний автомобиль сойдет с конвейера в Японии в августе. Собираемае в Великобритании версия с 3-дверным кузовом иного дизайна напротив, получит обновление.

Honda Motor Co., Ltd. объявляет о намерении прекратить производство модели Civic Type R с 4-дверным кузовом. Отныне в линейке Type R для Civic сохранится только модификация с кузовом хэтчбек, имеющая, пожалуй, более выразительный дизайн, больше соответствующий имиджу компактного авто со спортивным характером.
   


Впервые Civic Type R появился в 1997 году, и выпускали его на заводе Судзуки в Японии. Следующее поколение пришло на смену в 2001, и тогда производство модели было перемещено в Великобританию на завод в городе Суиндон, графство Уилтшир. Сборка нынешнего, третьего поколения Civic Type R снова вернулась в Японию, а в Великобритании наладили выпуск версии с европейским дизайном кузова. Теперь, после прекращения сборки в Японии, в производстве сохранится только хэтчбек.

Кстати, линейка Type R впервые появилась в 1992 году и была представлена особой версией спорткара NSX. В 1995 подобное обозначение было использовано для спортивных версий Honda Integra, а в 1997 очередь дошла и до Civic.

Одновременно с сообщением о скором прекращении производства 4-дверных Civic Type R Honda Motor распространила информацию о подготовке специальной серии Civic Type R Euro специально для Японии. Главным изменением станет обновление дизайна, а также доработка интерьера. Более подробных данных об этом компания не приводит, а также не сообщает, будет ли проводиться техническая модернизация модели.

Стоит отметить, что с начала продаж Civic Type R Euro в Японии с ноября минувшего года было реализовано 1 850 автомобилей, что признано неплохим показателем. Основными покупателями авто стали японцы старше тридцати и даже сорока лет.

Дата начала продаж обновленного Civic Type R Euro будет объявлена позднее.

japancar.ru

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Тыпыр хорошая машина. Недалеко от моего дома стоит один. Как на первом фото, тот, что в середине. Чел носится на нем, как бешеный. 

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Посмотрел на 4-дверный Сивик в живую.... Зря япы его со счетов снимают.  >:(

Оффлайн Cooler

Получено шпионское видео Honda Civic 2012 года
« Ответ #39 : 17 Август 2010, 20:46:37 »
Получено шпионское видео Honda Civic 2012 года



Honda занимается разработкой нового Civic. По слухам, датой релиза модели назначен конец 2011 или начало 2012 года. Шпионская камера взяла на прицел сильно замаскированный прототип Civic, который проходил испытания неподалеку от офисов Honda в Германии.
   
Пока нет точной информации, какую именно модель представляет тестовый автомобиль: новый Civic или обновленный вариант текущей модели для европейского рынка. Пятидверный тестовый Honda Civic, если и не идентичен, то имеет достаточно большое сходство с сегодняшней версией, кроме, пожалуй, дверных ручек, о которых ничего нельзя сказать с уверенностью, поскольку они скрыты под слоями камуфляжа. Тем не менее, представители Honda недавно подтвердили информацию о новом бензиново-дизельном гибриде Civic, кроме того, педполагается также оснастить модель турбодизельным двигателем, который помещается прямо под 2,2-литровый двигатель i-DTEC, которым оснащена текущая версия.

Пятидверная модель появится после трехдверного Civic, имеющего более спортивный вид за счет более компактных размеров. Возможно, что именно этой модели Honda назначила на роль замены Civic Type R, выпуск которого в настоящее время прекращен в Европе по причине несоответствия 2,0-литрового двигателя новым, более жестким нормам выбросов Euro5.



japancar.ru

Оффлайн Cooler

В Японии прошел фестиваль владельцев Honda NSX. Двадцать лет модели как-никак!



5 сентября в префектуре Тотиги (Японии) прошел фестиваль владельцев спорт-каров Honda NSX, посвященный двадцатилетию модели.

В 1990 году дебютировал первый настоящий японский супер-кар Honda NSX, который многие ставили в один ряд с тогдашними представителями Ferrari и Porsche. NSX был шедевром инженерной мысли того времени: монококовый алюминиевый кузов несущий в сердце своем 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров двигатель объемом 3,2 литра, мощность мотора составляет 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Вес машины — 1 300 кг.

Дабы почтить 20-летие легендарного автомобиля около 100 владельцев NSX съехались в Тотиги на своих машинах. В программу мероприятия входил круг почета, праздничное построение и пресс-конферениция.

Производство Honda NSX было свернуто в 2005 году, к этому моменту в Японии было продано 7 400 автомобилей. До наших дней дожили 6 400 экземпляров. Все это очень дорогие машины, стоимостью свыше $125 000. 86% процентов из них поддерживается в идеальном состоянии стараниями владельцев и заботой компании Honda, которая и по сей день не остановила кампанию по регулярному сервисному обслуживанию супер-каров.









drom.ru

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Эххх :) Мечты-Мечты  ::)

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Новое поколение Honda Civic официально представлено
« Ответ #42 : 21 Февраль 2011, 23:33:56 »
Honda Civic Si Sedan


Американское подразделения концерна Honda официально представило новое поколение модели Civic. В США Хонда Цивик будет продаваться в кузовах седан и купе.

Модификаций Цивика в США несколько: базовые с обычным 1,8-литровым двигателем, гибридный вариант, работающий на газу автомобиль, спортивная версия и модель с особыми эко-настройками. Последняя комплектация представлена впервые, она получила название HF, т.е. «high fuel economy».

Спецификации моделей Civic HF, седан, купе:

* 140 л.с., 1,8-литровый i-VTEC, 4 цилиндра
* 5-ступенчатый автомат
* ECO Assist — система, помогающая тратить меньше топлива
* расход топлива Civic HF на шоссе: 5,7 л на 100 км
* расход топлива седана и купе на шоссе: 6,0 л на 100 км

Спецификации модели Civic Hybrid:

* 110 л.с., 1,5-литровый i-VTEC, 4 цилиндра (+электромотор)
* вариатор (CVT)
* литий-ионная батарея
* ECO Assist
* расход топлива на шоссе: 5,2 л на 100 км

Спецификации модели Civic Si (спорт-версия):

* 200 л.с. и 230 Нм, 2,4-литровый i-VTEC, 4 цилиндра
* 6-ступенчатая механика
* расход топлива на шоссе: 7,6 л на 100 км

Honda Civic Si Coupe



Honda Civic Si Sedan



Honda Civic Hybrid


Honda Civic sedan


Honda Civic coupe


Интерьер Honda Civic

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Мордочка ниче так, но с попой дизайнеры явно поленились...
По дизайну самый уматный был предыдущий кузов:


Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
В России станет возможным приобрести Honda Civic R-Series

С 12 февраля у россиян появится возможность приобрести специальную версию хэтчбека Honda Civic R-Series. Хотелось бы уточнить, что ничего общего с Type-R новая версия не имеет. Ведь, как известно, приставка Type-R означает, что перед вами спортивная версия серийной модели. В качестве примера: Type-R - это то же самое, что приставка R у роскошного Jaguar, или М у легендарной Баварии.



С R-Series все совсем по-другому. Автомобили в этом исполнении будут лишь внешне напоминать агрессивные спортивные версии Honda Civic. Независимо от комплектации все автомобили спецверсии будут отличаться темной решеткой радиатора, а хромированная окантовка, такая же как и у версий Type-R, подчеркнет суровый внешний вид автомобиля. Тем, кто решит приобрести версию «Сивика» в комплектации Sport приятно удивят новые сидения, отделанные дорогой алькантарой. Кроме этого, любая из комплектаций будет доступна в новом цвете, носящем солидное название Premium White.


У всех автомобилей, принадлежащих к R-Series, под капотом будет четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра. Комплектация Sport будет отличаться тем, что кроме автоматической трансмиссии производитель предложит и механическую коробку передач.


Цена на самый доступный хэтчбек Honda Civic R-Series с механической коробкой передач в комплектации Sport, будет составлять 849 000 рублей. Для покупателя, который предпочтет механике автоматическую коробку передач, придется доплатить еще 30 000 рублей. Самой дорогой станет комплектация Executive S/R, за нее придется выложить почти миллион рублей.