Автор Тема: HONDA NEWS  (Прочитано 22818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Axiz

Видимо у восточных братьев появился новый фетиш! Подразнили и усё... сцуки! Многие сУбаристы помнят премьеру концепта от spt - subaru forester XTI который так же увидел свет в единственном экземпляре. Обидно, ведь проэкты интересные бывают...

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Axiz, Только Mugen полюбому будет продавать эти плюшки, что бы народ тачилы тюнил. Им так выгодней  8)

Оффлайн Axiz

Axiz, Только Mugen полюбому будет продавать эти плюшки, что бы народ тачилы тюнил. Им так выгодней  8)

ну, скажем, такая тема не только у хонды-мюген...  ;D

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Будет так. "Мы не собирались пускать эту версию в массы, но миллиарды поклонников хонды  о-очень нас попросили. Мы не смогли отказать нашим любимым клиентам, так что получите быстрый гибрид за какие-то +30-40% от стандартной цены".

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Млиать. Не страдала бы Хонда йухней, и поставила бы в такую машинку обычный ДВС, дабы не усложнять и не утяжелять конструкцию.

Оффлайн Cooler

Млиать. Не страдала бы Хонда йухней, и поставила бы в такую машинку обычный ДВС, дабы не усложнять и не утяжелять конструкцию.

Ты неправ... За гибридами будущее..

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Не спорю. Но в подобных авто хотелось бы НЕ видеть гибридные установки как можно дольше. Пускай тулят их во всякие корытца типа Приусов/Марчей/Витцов и т.д.
Согласись, если кому то из нас или наших потомков лет через ...цать приспичит сделать свап на таком авто - геморроя будет куда как больше чем сейчас, с обычными авто?  ;D

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Urban, Многие концерны вообще отказываются от производства спортивных автомобилей (наглядный пример Эволюшин от Митсубиси). Хонда, выжмет по максимуму из гибрида!

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT


Второй год подряд организаторы гонок «24 часа Ле-Мана» проводят выставку «Le Mans vers le Futur», на которой демонстрируются спорт-кары будущего. Компания Honda примет участие в этой экспозиции — она покажет гоночною модификацию гибрида Honda CR-Z.

Honda CR-Z, прошедшая доработку в американском спортивном подразделении Honda Performance Development, уже выступает в качестве машины безопасности на европейских соревнованиях Speed EuroSeries. В США автомобиль участвовал в гонках Thunderhill 25 Hours и занял второе место в своем классе.

Гибридная силовая установка Honda CR-Z Racer настроена на 200 л.с. мощности и 237 Нм крутящего момента. При рабочем объеме в 1 497 куб.см соотношение мощность/объем составляет 133 л.с./литр. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая.


Оффлайн Константин

Ниасилил? Это как, механика-гибрид?

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Константин-А, Ну как бы да :) Мотор - мотором, коробка - коробкой!

Оффлайн Константин

D-Soul, И что? Вторичный вал крутит инвертор?

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Константин-А, Ну с этими вопросами лучше к Инженерам Хонды :)

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
HONDA NEWS
« Ответ #88 : 17 Июнь 2011, 20:23:22 »

16 июня компания Honda провела презентацию нового универсала Honda Fit Shuttle.

Фотографии и характеристики Shuttle были опубликованы еще в марте этого года, но из-за землетрясения, цунами и катастрофы на атомной электростанции в префеткуре Фукусима выпуск автомобиля в обращение был задержан.

Honda Fit Shuttle — универсал, длина его кузова составляет 4410 мм, что на 510 мм больше Фита Хэтчбека, высота машина равна 1695 мм, а ширина кузова — 1540 мм.

Основными достоинствами модели называют: бесшумность, экологичность, безопасность, а также возможность приобретения гибридного варианта универсала.

Внешность Shuttle напоминает о Fit: в обводах кузова, в оптике и общем исполнении кузова — всё указывает на старшего брата Shuttle. В тоже время «универсальность» Шаттла, если приглядеться, сообщит знатокам о другой известной модели компании Honda — универсале Honda Airwave. Отметим, что гибридная версия Honda Fit Shuttle и традиционная различаются формой передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Несколько слов о вместимости Honda Fit Shuttle. Объем багажного отделения бензиновой версии составляет 590 литров, гибридная версия может похвастать более скромным объемом в 517 литров — батареи, монтированные под полом машины, занимают пока довольно много места.

Honda Fit Shuttle оснащается двумя видами силовой установки. Первая: двигатель 1,5 литра, рядный, 4-цилиндровый. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент 14,8 кг-м. Вторая: двигатель 1,3 литра, рядный, 4-х цилиндровый. Максимальная мощность составляет 88 л.с., максимальный крутящий момент равен 12,3 кг-м. В паре с малолитражным двигателем внутреннего сгорания работает электромотор, который вносит в энерговооруженность машины дополнительные 14 л.с. и 8 килограмм момента.

Данные по расходу топлива можно назвать ожидаемыми. Переднеприводный полуторалитровый Shuttle расходует на сотню 5 литров. Версия с полным приводом потребляет 6 литров. Гибридная версия, которая производится только с передним приводом требует 3,3 литра на 100 км пробега.

Самая доступная версия машины (1,5 л, передний привод) стоит 1 610 000 иен ($19 900). За полный привод нужно минимум отдать 1 785 600 иен ($22 050). Цена гибрида стартует от 1,81 млн и заканчивается на 2,33 млн иен ($22 350-$28 790).

В месяц Honda собирается продавать 4 000 Шаттлов. К чести компании следует отметить, что фактические цены и на иену не отличаются от тех, что были заявлены до землетрясения. Несмотря на серьезные убытки японские компании, и Honda в их числе, не повысили отпускные цены на свою продукцию, предпочитая справляться с ситуацией своими силами.












Оффлайн Levin

вау какой фит стал.... :)