Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #45 : 24 Апрель 2009, 03:44:03 »
Nikitosehr, биться надо до конца... Класс меньше 2000литров смысла делать нет. Поверь, бывает и такое что фавориты гонки вылетают по многим причинам еще в первый день.
Тут как карты лягут.
Очень жаль что меня не будет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #46 : 24 Апрель 2009, 10:04:21 »
Цитата: \"Gera\"
Nikitosehr
Очень жаль что меня не будет.

Это только тебе жаль  :SuperSmile:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #47 : 24 Апрель 2009, 13:40:11 »
And555, ах вот ты как?! :) Боишься конкуренции? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #48 : 24 Апрель 2009, 17:15:04 »
насчет турбы, чтоб воткнуть надо двигон шаманить, сейчас я хочу его докатать ,так как в августе наврено буду новый вести(деньги будут только тогда) а турбина его убьет быстрее чем  соберу его..  Да кстати   выставлюсь ))  все пнюхают мое горелое масло )))   посмотрим ))  просто судя по таким классам просто рядом  получается стоит Левин простой и левин чаргерный, в одной и той же категории, не кашерно ) :Driver:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 24 Апрель 2009, 17:59:54 »
Цитата: \"Nikitosehr\"
насчет турбы, чтоб воткнуть надо двигон шаманить, сейчас я хочу его докатать ,так как в августе наврено буду новый вести(деньги будут только тогда) а турбина его убьет быстрее чем  соберу его..  Да кстати   выставлюсь ))  все пнюхают мое горелое масло )))   посмотрим ))  просто судя по таким классам просто рядом  получается стоит Левин простой и левин чаргерный, в одной и той же категории, не кашерно ) :Driver:

Мнение учтем. Пока, мнение большинства такое - все турбо тачки до 2000сс реального объема, попадают во  2-й класс.
Уточнение, все моноприводные турбо тачки.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 18:09:54 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #50 : 24 Апрель 2009, 18:07:14 »
Цитата: \"Gera\"
And555, ах вот ты как?! :) Боишься конкуренции? :)

Конкуренции в чём? Ты бы в другой класс попал, да и чего мне бояться? Твоих велюровых сидений, так они у меня в стоке стоят  :Lala:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #51 : 24 Апрель 2009, 20:01:56 »
Ну велюр и велюр... зато какашки легко отмываются профармом..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #52 : 25 Апрель 2009, 00:18:27 »
Гера ,убил просто )))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #53 : 25 Апрель 2009, 04:22:39 »
По моему мнению, надо в правилах прописывать максимальный объём для каждого класса ->объём больше порогового значения->добро пожаловать в следующий класс. Тогда и сами собой отпадут вопросы по новым Скайлайнам и американским малолитражкам.
 Как всем давно известно, мощность прямо пропорциональна: объёму, степени сжатия, частоте вращения коленчатого вала. Думаю, разумно будет вносить ограничения хотябы по одному из параметров (в каждом из классов), а при неодходимости и по двум.
 P.S. ТырПыр бояться не надо. Тем более что он здесь давно не один...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #54 : 29 Апрель 2009, 23:57:39 »
Чтобы битва была более зрелищной и объективной немного переделали классификацию... Теперь заднеприводные автомобили одного из эффектных классов (Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) выделены в отдельных класс!

1 класс. Автомобили с атмосферными моторами до 3000 куб.см.
 2 класс. Монопривод (турбо) до 2450 куб.см., Автомобили с атмосферными моторами свыше 3000 куб.см.
 3 класс. 4WD (турбо) до 2450 куб.см.
 4 класс. Монопривод (турбо) свыше 2451 куб.см.
 5 класс. 4WD (турбо) свыше 2451 куб.см.


Например:
Levin 1,6 чарджер во второй класс, старлет турбо во второй класс
WRX, EVO, GT-Four в третий класс
Скайлайн 3,5 купе задний привод в 35 кузове во второй класс
Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) в четвертый класс
GTR и Chaser Four V в пятый класс
Mazda RX-7 попадает в четвертый класс.

Пишите ваши вопросы.. Кому что непонятно?

Также в этом году будет проводится ДрагАбсолют, лчушие восемь машин по времени будут состязаться между собой за звание абсолютного чемпиона Камчатского края.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2009, 17:16:40 от Cooler »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #55 : 30 Апрель 2009, 01:58:19 »
"1 класс. Автомобили с атмосферными моторами до 3000 куб.см."

т.е. не зависимо от привода?

Перечислите 5 авто первого класса с объёмом больше 2000, но меньше 3000.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #56 : 30 Апрель 2009, 09:30:55 »
Независимо от привода.

Зачем это делать? Скай 2,5, марк 2,5, кроун 2,5, маркХ 2,5, стейджиа 2,5 Кого тут бояццо?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #57 : 30 Апрель 2009, 10:52:04 »
Если я буду судить по своей машине я абсолютно согласен с такой классификацией... Да и остальное вроде тоже в тему...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #58 : 30 Апрель 2009, 10:53:21 »
Видимо ещё и все Алтезы, Прелюды, Цедрики, Лаурели, Аристы, Аскоты, Рафаги, Инспаеры...  И многие-многие другие.  

Не надо никого бояться.



На мой взгляд, надо оговаривать максимальное количество авто в каждом классе, допущенных до участия в драгбитве. Будут ли они наибыстрейшие, наикрасивейшие .... это другой вопрос, но должны быть чёткие рамки и конкретное количество мест на которые во время отборочных (квалификационных) заездов претендуют все, но ранимают самые достойные.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #59 : 30 Апрель 2009, 13:47:13 »
Это будет решаться на месте.. На самом деле будет квалификация... Там все и решится.

Еще одно. К участию допускаются автомобили с действующей страховкой ОСАГО. Если машина стоит на учете, то с техосмотром обязательно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »