Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #60 : 30 Апрель 2009, 19:52:50 »
Цитата: \"Cooler\"
Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) в четвертый класс

не понятно так как
2 класс. Монопривод (турбо) до 2500 куб.см., Автомобили с атмосферными моторами свыше 3000 куб.см.
а у перечисленные машины все до 2500.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #61 : 30 Апрель 2009, 20:17:54 »
мдя...  Первый класс сильно конечно до трешки ....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #62 : 01 Май 2009, 12:22:36 »
Цитата: \"ENR34\"
Цитата: \"Cooler\"
Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) в четвертый класс
не понятно так как
2 класс. Монопривод (турбо) до 2500 куб.см., Автомобили с атмосферными моторами свыше 3000 куб.см.
а у перечисленные машины все до 2500.


Ты придираешься...

Имеется ввиду до 2500 не включая.. За константу возьмем что у вышеперечисленных авто объем округлен от 2500.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #63 : 01 Май 2009, 13:09:52 »
ага придуряюсь, а классы, да получились достойные друг друга.
Цитата: \"Cooler\"
1 класс. Автомобили с атмосферными моторами до 3000 куб.см.
2 класс. Монопривод (турбо) до 2500 куб.см., Автомобили с атмосферными моторами свыше 3000 куб.см.
3 класс. 4WD (турбо) до 2500 куб.см.
4 класс. Монопривод (турбо) свыше 2500 куб.см.
5 класс. 4WD (турбо) свыше 2500 куб.см.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #64 : 01 Май 2009, 19:06:26 »
Я написал придИраешься... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #65 : 02 Май 2009, 01:29:09 »
Цитата: \"Nikitosehr\"
мдя...  Первый класс сильно конечно до трешки ....


Исудзу, тюненному в Лотусе и, настроенному на Камчатку трёшки не страшны! ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #66 : 02 Июнь 2009, 13:06:44 »
Т.е. уважаемые организаторы,как я понял, атмосферная супра с 2JZ  в первом классе, в одном классе с марком  1JZ и скалой на рб25?
Поправьте если я не прав.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от =Andrey= »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #67 : 02 Июнь 2009, 23:38:32 »
=Andrey=
Верно, со всеми нетурбовыми автомобилями
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #68 : 21 Июнь 2009, 17:23:06 »
Чтобы битва была более зрелищной и объективной немного переделали классификацию... Теперь заднеприводные автомобили одного из эффектных классов (Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) выделены в отдельных класс!

1 класс. Автомобили с атмосферными моторами до 3000 куб.см.
 2 класс. Монопривод (турбо) до 2450 куб.см., Автомобили с атмосферными моторами свыше 3000 куб.см.
 3 класс. 4WD (турбо) до 2450 куб.см.
 4 класс. Монопривод (турбо) свыше 2451 куб.см.
 5 класс. 4WD (турбо) свыше 2451 куб.см.


Например:
Levin 1,6 чарджер во второй класс, старлет турбо во второй класс
WRX, EVO, GT-Four в третий класс
Скайлайн 3,5 купе задний привод в 35 кузове во второй класс
Tourer V, Supra, Soarer, Sky задний привод (Турбо) в четвертый класс
GTR и Chaser Four V в пятый класс
Mazda RX-7 попадает в четвертый класс.

Пишите ваши вопросы.. Кому что непонятно?

Также в этом году будет проводится ДрагАбсолют, лчушие восемь машин по времени будут состязаться между собой за звание абсолютного чемпиона Камчатского края.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #69 : 22 Июнь 2009, 01:41:12 »
Подача заявок на участие начата?

На когда планируются квалификационные заезды?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #70 : 22 Июнь 2009, 10:15:22 »
Регистрация начата...

Заезды начнутся с начала июля.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #71 : 22 Июнь 2009, 15:27:37 »
Когда решится  вопрос о возможности заявления 4 класса в 3 ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #72 : 22 Июнь 2009, 15:50:17 »
Цитата: \"Feniix\"
Когда решится  вопрос о возможности заявления 4 класса в 3 ?

это что?  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #73 : 22 Июнь 2009, 16:14:42 »
Можно ли учавствовать в двух классах?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #74 : 22 Июнь 2009, 20:33:20 »
Эти вопросы будет решен на следующем собрании.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »