Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #30 : 15 Апрель 2009, 08:51:50 »
Цитата: \"Nikitosehr\"
ПП -один общий класс??  не вариант ваще...  ))  ну ни как ))хотяб ы по кубатуре до 2000 и выше 2000  или по атмо и турбо
Просьба внимательно и вдумчиво прочитать первый пост. И тогда всяких ваще не будет, а будут вопросы по теме.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #31 : 22 Апрель 2009, 22:26:28 »
а когда открытие сезона? сегодня был на RTH, хорошо, тепло, трасса сухая, обочины можно сказать расстаили.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #32 : 22 Апрель 2009, 22:34:47 »
и песка навалом..... не безопасно...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #33 : 22 Апрель 2009, 23:01:20 »
Открытие сезона официальное в середине мая... А скоро тесты авто после зимы :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #34 : 22 Апрель 2009, 23:06:06 »
Цитата: \"Levin\"
и песка навалом..... не безопасно...


субботник надо устроить :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #35 : 22 Апрель 2009, 23:11:32 »
Дело в том что песок тащится с перекрестка, а так же в конце трассы(402м) после поворота вздулся асфальт и от туда тоже... хоть и сама драг- трасса сухая.... поэтому именно сейчас я полагаю рановато а вот в мае, если не будет пург, то все наверное будет сухо
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #36 : 22 Апрель 2009, 23:24:56 »
АНД ,смотри у мну 1600  ПП , допустим без турбо (как я думаю выставится) то у меня получается класс 1600, и таже Старла влазиет сюды. и Левин чаржерный... не варинт вообще?! не? может я  ошибаюсь? сделать ласс до 2000 ?  мое ИМХО
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #37 : 22 Апрель 2009, 23:35:36 »
Nikitosehr

А с кем планируешь ездить? С вистами, камри?? А как расцениваешь свои шансы с Honda Integra TypeR 1800 объемом ? Или ее тоже в отдельный класс? Она побыстрее старлетов и левинов будет..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #38 : 23 Апрель 2009, 00:25:23 »
Да ..  я считаю ,что это вариант боллее правильный... так как машины стоковые... без ничего,это интресно...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #39 : 23 Апрель 2009, 00:27:57 »
нет в плане интресен ,что интрегра будет в этом классе
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #40 : 23 Апрель 2009, 10:16:35 »
Nikitosehr
В нашем крае нецелесообразно выделять такое количество классов, будем пользоваться общемировой классификацией..

Или можно сделать 25 классов и будем кататься каждый в своем..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #41 : 23 Апрель 2009, 10:25:05 »
р... ))) ну ладно все равно двигатель уставший ,уже докатывает своё ))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #42 : 23 Апрель 2009, 15:10:32 »
Nikitosehr чего тебе переживать ?! У тебяж сил там немеренно , на крайняк загрузиш турбо и у тебя уже сразу больше 300 лс , это остальным переживать нужно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #43 : 23 Апрель 2009, 21:45:37 »
И то правда... Никиту в абсолют!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #44 : 24 Апрель 2009, 01:21:22 »
хватит стебацо! Все мы аньше много чего думали. Написал человек по теме и правильно сделал. Есть, конечно, одно НО!
Цитата: \"Nikitosehr\"
АНД ,смотри у мну 1600  ПП , допустим без турбо (как я думаю выставится) то у меня получается класс 1600, и таже Старла влазиет сюды. и Левин чаржерный... не варинт вообще?! не? может я  ошибаюсь? сделать ласс до 2000 ?  мое ИМХО
без обид, но следуя твоему письмовыделению я ничего не понял.
Ты имеешь ввиду, что Старлет турбо и Левин чарджер в твоем классе это твой заведомый проигрыш? Огромная просьба, впредь, писать в форуме, хотя бы опираясь на первые пять классов средней школы. Давайте уважать друг друга :Friends:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »