По мотивам сегодняшнего собрания. Как я понял соревнования будут, официальные или нет, но будут. Учитывая, что время еще есть, предлагаю составить деление на классы. Исходить, по моему мнению, надо из того, что-бы участников было как можно больше, а классов как можно меньше. Понятно, что-бы всех заинтересовать и монопривод и 4вд и атмо и турбо, классов должно быть много, но ввиду ограниченного количества машин, предлагаю делать не больше четырех.
Мое предложение, поделиться на 4-е класса с использованием коэффициентов, исходя из объема, не делясь по признаку привода.
В абсолют заявляются любые авто. По желанию, можно перейти в класс выше. Участвовать можно только в одном классе, куда заявился.
класс 1. Объем двигателя: до 2600 куб.см.
класс 2. Объем двигателя: до 3600 куб.см.
класс 3. Объем двигателя: до 4200 куб.см.
класс 4. Объем двигателя: свыше 4200 куб.см.
Коэффициенты:
- 1.2 - полный привод
- 1.3 - механический нагнетатель,
- 1.6 - турбированный двигатель,
- 1.8 - впрыск оксида азота.
- 2,3 - роторный двигатель
СИСТЕМА РАСЧЕТОВ НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, набросал все по ходу написания данного текста.
Примеры:
Старлет турбо: 1300х1,6=2080 - класс 1
4a-gze моно: 1600х1,3=2080 - класс 1
1jz-ge four: 2500х1,2=3000 класс 2
Импреза WRX: 2000х1,2х1,6=3840 - класс 3
1jz-gte: 2500х1,6=4000 - класс 3
gtr: 2600х1,2х1,6=5000 - класс 4
СИСТЕМА РАСЧЕТОВ НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ.
Просьба к потенциальным участникам не флудить, а писать какие у них машины и в каком классе они хотели бы участвовать, и почему. По окончании сбора всех мнений можно изменить коэффициенты и пороговые значения объемов.
Может кто-то предложит свою систему деления на классы, только пишите вдумчиво, грамотно, и без лишних эмоций.