Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Драг 2009 Обсуждение классов.
« : 12 Апрель 2009, 22:51:17 »
По мотивам сегодняшнего собрания. Как я понял соревнования будут, официальные или нет, но будут. Учитывая, что время еще есть, предлагаю составить деление на классы. Исходить, по моему мнению, надо из того, что-бы участников было как можно больше, а классов как можно меньше. Понятно, что-бы всех заинтересовать и монопривод и 4вд и атмо и турбо, классов должно быть много, но ввиду ограниченного количества машин, предлагаю делать не больше четырех.
Мое предложение, поделиться на 4-е класса с использованием коэффициентов, исходя из объема, не делясь по признаку привода.
В абсолют заявляются любые авто. По желанию, можно перейти в класс выше. Участвовать можно только в одном классе, куда заявился.
класс 1. Объем двигателя: до 2600 куб.см.
класс 2. Объем двигателя: до 3600 куб.см.
класс 3. Объем двигателя: до 4200 куб.см.
класс 4. Объем двигателя: свыше 4200 куб.см.
Коэффициенты:
- 1.2 - полный привод
- 1.3 - механический нагнетатель,
- 1.6 - турбированный двигатель,
- 1.8 - впрыск оксида азота.
- 2,3 - роторный двигатель

СИСТЕМА РАСЧЕТОВ НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, набросал все по ходу написания данного текста.

Примеры:
Старлет турбо: 1300х1,6=2080 - класс 1
4a-gze моно: 1600х1,3=2080 - класс 1
1jz-ge four: 2500х1,2=3000 класс 2
Импреза WRX: 2000х1,2х1,6=3840 - класс 3
1jz-gte: 2500х1,6=4000 - класс 3
gtr: 2600х1,2х1,6=5000 - класс 4

СИСТЕМА РАСЧЕТОВ НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ.
Просьба к потенциальным участникам не флудить, а писать какие у них машины и в каком классе они хотели бы участвовать, и почему. По окончании сбора всех мнений можно изменить коэффициенты и пороговые значения объемов.

Может кто-то предложит свою систему деления на классы, только пишите вдумчиво, грамотно, и без лишних эмоций.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #1 : 12 Апрель 2009, 23:15:28 »
Цитата: \"And555\"
1jz-gte: 2500х1,6=4000 - класс 3

а в случае если этот JZ еще и полноприводный, то 2500х1,2х1,6=4800
направление задумки впринципе приемлимо, но имхо нужно ввести еще какой нибудь коэф. связанный хотяб с примерным кол-вом лошадей под капотом, смысл например мне или обладателю WRX вставать на квотер с тем же соарером Coolerа, а он находится в том же классе... :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 12 Апрель 2009, 23:27:46 »
Цитата: \"Igor\"
Цитата: \"And555\"
1jz-gte: 2500х1,6=4000 - класс 3
а в случае если этот JZ еще и полноприводный, то 2500х1,2х1,6=4800
направление задумки впринципе приемлимо, но имхо нужно ввести еще какой нибудь коэф. связанный хотяб с примерным кол-вом лошадей под капотом, смысл например мне или обладателю WRX вставать на квотер с тем же соарером Coolerа, а он находится в том же классе... :?
Нормальный смысл, что-бы обогнать, т.к. скажу, что на 402 метра шансы равны. И твои и у соарера Coolerа. По секрету тебе скажу, что это заднеприводные джейзеты должны расстраиваться соседством с WRX, а не наоборот.
Цитата: \"Igor\"
а в случае если этот JZ еще и полноприводный, то 2500х1,2х1,6=4800
таких у нас нет и пока не ожидается. Если и будет, то логично в 4-й класс.

Так, первый комментатор укладывается в классы, кто дальше?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #3 : 13 Апрель 2009, 00:27:09 »
1800, передний привод

Думаю укладываюсь.

На мой взгляд, толковое распределение. Осталось точно определить границы и коэффициенты. Время покажет...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #4 : 13 Апрель 2009, 00:31:46 »
однако, четыре колеса на старте дают больший прирост, нежели "1,2". Раз даже JZ его бояться :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 13 Апрель 2009, 01:36:48 »
Цитата: \"And555\"
Igor писал(а):   
а в случае если этот JZ еще и полноприводный, то 2500х1,2х1,6=4800   
таких у нас нет и пока не ожидается. Если и будет, то логично в 4-й класс.

как это нет, а у тебя? не JZ+4WD+Turbo?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 13 Апрель 2009, 02:03:01 »
Андрюха, все впринципе - толково написанно. Хоть и не учавствую, но парочку замечаний сделаю. Разброс по классам делать надо, хотя бы 4WD и монопривод. Посчитай допустим куда попадет NX с таким раскладом? :) Считаю так же что надо поправить коофициэнты, но тут надо тупо считать и сравнивать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #7 : 13 Апрель 2009, 02:22:14 »
Известно куда: во сторой класс. И будет срадаться с полноприводными Марками. :D

Опять же вопросы:
- объём смотрим по шильдику на блоке?
- кол-во турбин в расчёт не идёт?
- карается ли использование сликов?
- есть ли разница в коэфф-ах сухая/мокрая закусь?

Кроме классов нужны тех. требования к авто и участникам.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 13 Апрель 2009, 08:30:17 »
Цитата: \"ENR34\"
Цитата: \"And555\"
Igor писал(а):   
а в случае если этот JZ еще и полноприводный, то 2500х1,2х1,6=4800   
таких у нас нет и пока не ожидается. Если и будет, то логично в 4-й класс.
как это нет, а у тебя? не JZ+4WD+Turbo?

Я про объем написал, у меня же 3000х1,2х1,6
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 13 Апрель 2009, 08:40:43 »
Цитата: \"Gera\"
Андрюха, все впринципе - толково написанно. Хоть и не учавствую, но парочку замечаний сделаю. Разброс по классам делать надо, хотя бы 4WD и монопривод. Посчитай допустим куда попадет NX с таким раскладом? :) Считаю так же что надо поправить коофициэнты, но тут надо тупо считать и сравнивать.

Посчитал, во 2-й класс. Что не так? Есть острое желание ездить с Вриксами? Заявляйся в 3-й.
Насчет поправки коэф-ов и объемов, я написал в первом собщении.
Насчет разделения по приводам, считаю не стоит оно того. На то есть коэффициент 4вд. Прикинь , кто и с кем в таком случае будет гоняться. Будет типо того:
- Ура я занял 1-е место в 7-м классе!
- А кого обогнал?
- Никого, я же один был  :shock:
Мне сейчас важно выслушать все мнения потенциальных участников.
Пока все нормально, хотя я уже сам вижу пробелы, но они касаются только атмоавто.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 08:49:48 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 13 Апрель 2009, 08:44:43 »
Цитата: \"Intregall\"
Известно куда: во сторой класс. И будет срадаться с полноприводными Марками. :D

Опять же вопросы:
- объём смотрим по шильдику на блоке?
- кол-во турбин в расчёт не идёт?
- карается ли использование сликов?
- есть ли разница в коэфф-ах сухая/мокрая закусь?

Кроме классов нужны тех. требования к авто и участникам.

- по шильдику
- не идет
- не карается
- в закиси нет разницы

Техтребования будут в регламенте, в этой теме я подвязался обсудить только классы, т.к. не вижу ясного видения этого вопроса со стороны других участников. Если будет официал, то будут жесткие требования, вплоть до техосмотра, если неофициал, то комиссия будет смотреть только тех. состояние.

Опять повторюсь, если человек уверен, что ему неинтересно в своем классе, никто не запрещает перейти на класс выше. Ниже, естественно, нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 13 Апрель 2009, 11:36:54 »
Я думаю нужно начать принимать заявки на участие и возможно подкорректировать систему коэффициентов под конкретные условия..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 13 Апрель 2009, 13:39:43 »
Паша, заявки для начала можно принимать условно, в обсуждении на форуме. Через неделю обсуждения, предлагаю на очередном собрании разъяснить все устно, там же записать новых участников. Потом это все перетрясти, учесть все пожелания и родить окончательные коэф-ты и объемы.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #13 : 13 Апрель 2009, 19:01:50 »
Цитата: \"And555\"
Через неделю обсуждения, предлагаю на очередном собрании разъяснить все устно

а поподробнее можно?? где когда? и я так понял они проходят регулярно?
сорри за офф
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #14 : 13 Апрель 2009, 20:16:29 »
Насчёт того чтобы  не делить по приводу не согласен.

4WD- до 2000 сс
4WD- более 2000 сс
RR  - до 2500 сс
RR -  2500 сс - и  выше
FR -  один общий клас

С 4WD учавствовать не планирую ( слики ставить  смысла нет- порвёт коробку)
Лично моё мнение
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »