Автор Тема: Драг 2009 Обсуждение классов.  (Прочитано 6525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #15 : 13 Апрель 2009, 20:30:55 »
кстати о птичках то!!! :D  :D
Заднеприводный ГЭТЭР попадает в 3й класс, недотягивая до 4го буквально 40 пунктиков... а ведь это все ж гэтэр, и к тому же их у нас этим летом два аж будет.... :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 13 Апрель 2009, 20:48:06 »
Цитата: \"Feniix\"
4WD- до 2000 сс
RR - до 2500 сс
RR - 2500 сс - и выше

а что у нас есть машины заднеприводные с мотором расположенном с зади?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 13 Апрель 2009, 21:18:51 »
Цитата: \"Igor\"
кстати о птичках то!!! :D  :D
Заднеприводный ГЭТЭР попадает в 3й класс, недотягивая до 4го буквально 40 пунктиков... а ведь это все ж гэтэр, и к тому же их у нас этим летом два аж будет.... :?

Советую прочитать сообщение выше твоего, один из этих гтр-ов не планирует гоняться с 4вд. Причем с 4вд объемом 2000сс.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 13 Апрель 2009, 21:23:47 »
Цитата: \"Feniix\"
Насчёт того чтобы  не делить по приводу не согласен.

4WD- до 2000 сс
4WD- более 2000 сс
RR  - до 2500 сс
RR -  2500 сс - и  выше
FR -  один общий клас

С 4WD учавствовать не планирую ( слики ставить  смысла нет- порвёт коробку)
Лично моё мнение

Леша, я так понял, в своем делении, ты уравнял атмо и турбо авто? Если нет, то добавь еще 4-е класса. Столько призеров конечно круто, но по моему, это уже перебор.
Слики не рвут коробку, слики рвут привода на старте. Очень странное заявление, что ты  не собираешься участвовать с 4вд 2000сс :shock:  Я так понимаю ,что без сликов, ты беззаговорочно признаешь лидерство того же WRX?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #19 : 13 Апрель 2009, 21:28:03 »
And555
он вроде не писал что с 4WD 2000сс, он наверное имел ввиду его вэдовых собратьев...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 13 Апрель 2009, 21:30:17 »
Цитата: \"Igor\"
Цитата: \"And555\"
Через неделю обсуждения, предлагаю на очередном собрании разъяснить все устно
а поподробнее можно?? где когда? и я так понял они проходят регулярно?
сорри за офф

 Было два в Малибу по воскресеньям вечером. Если будет очередное, напишу тут.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #21 : 14 Апрель 2009, 01:19:53 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Насчёт того чтобы  не делить по приводу не согласен.

4WD- до 2000 сс
4WD- более 2000 сс
RR  - до 2500 сс
RR -  2500 сс - и  выше
FR -  один общий клас

С 4WD учавствовать не планирую ( слики ставить  смысла нет- порвёт коробку)
Лично моё мнение
Леша, я так понял, в своем делении, ты уравнял атмо и турбо авто? Если нет, то добавь еще 4-е класса. Столько призеров конечно круто, но по моему, это уже перебор.
Слики не рвут коробку, слики рвут привода на старте. Очень странное заявление, что ты  не собираешься участвовать с 4вд 2000сс :shock:  Я так понимаю ,что без сликов, ты беззаговорочно признаешь лидерство того же WRX?


Мне кажется что я должен попасть в клас где Супры, Соареры, Скалики2500сс  и выше. Вобщем все  заднеприводные!

Передний привод турбо можно обьеденить с  задним турбо до 2000сс турбо включительно. ибо что передних  что заднеприводных  машин до 2000 литров т. очень мало!

А атмосферный клас если он и есть то он должен быть один.
Потому что это клас любителей ( люди доработкой машин практически не занимаются, максимум глушак и  фильтр) где не важно какой у тебя привод.
И если кто и улучшил двигатель или облегчил машину тот и лавры пожинать будет!
Кроме Славы  незнаю ни одной атмо машины которой бы занимались!
А так туда полезут все кому не лень! Вот и массовость :D

По большому счёту  в этом году  если хотим сделать настоящую  битву то и классы надо подбирать по воэможностям машин
Пример: Старлет турбо вполне можно качнуть до 350 кобыл без глобальных вложений так и скалик 2000 можно снять 350-400  кобыл   +старлет  легче, Вовин НХ имеет около 350-  лошадей, туда же и 1G-GTE!
Вот и получается  один обьединённый класс.

То же1-2 JZ / RB25-26/ RX7 / примерно один и тот же потенциал!
Вот  другой клас

Смысл такой, что имеет  тот кто вкладывает деньги в машину или хотябы ей занимается! и ровнятся на стоковые авто  смысла нет  

Ну а потом уж если хочется то  и обсалют!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 14 Апрель 2009, 13:38:37 »
Цитата: \"Feniix\"
Мне кажется что я должен попасть в клас где Супры, Соареры, Скалики2500сс  и выше. Вобщем все  заднеприводные!
Из моего предложения видно, что тебе кажется не зря. В 3-м классе все заднеприводники свыше 2500. И все Вриксы. И Рыкса там же.
Т.е. тебя все устравивает в 3-м классе? Насчет Субару не вижу твоего мнения, не хочешь с ними заезжать? Если нет, то почему? По возможностям и прохождению трассы у вас потенциал одинаковый. Рената не надо бояться, он будет в 4-м.
Цитата: \"Feniix\"
Передний привод турбо можно обьеденить с  задним турбо до 2000сс турбо включительно. ибо что передних  что заднеприводных  машин до 2000 литров т. очень мало!
Я именно это и предлагаю, собрать их во 2-м классе.
Цитата: \"Feniix\"
А атмосферный клас если он и есть то он должен быть один.
Потому что это клас любителей ( люди доработкой машин практически не занимаются, максимум глушак и  фильтр) где не важно какой у тебя привод.
И если кто и улучшил двигатель или облегчил машину тот и лавры пожинать будет! Кроме Славы  незнаю ни одной атмо машины которой бы занимались!
А так туда полезут все кому не лень! Вот и массовость :D
Вот тут у меня и есть пробелы. Я с тобой согласен, надо 1-й класс делать любой атмо, независимо от привода и объема, но по идее туда же попадают и чарджерные левины и турбо-старлетки.

Цитата: \"Feniix\"
По большому счёту  в этом году  если хотим сделать настоящую  битву то и классы надо подбирать по воэможностям машин
Пример: Старлет турбо вполне можно качнуть до 350 кобыл без глобальных вложений так и скалик 2000 можно снять 350-400  кобыл   +старлет  легче, Вовин НХ имеет около 350-  лошадей, туда же и 1G-GTE!
Вот и получается  один обьединённый класс.
Насчет монопривода 2000сс уже писал - это 2-й класс. Что-бы старлет-турбо раскачать до 350 л.с. надо 10 000 зелени или поставить закись на один заезд, и все равно трансмиссия развалится. Ему бы за пару штук баксов 200 л.с получить, и то счастье.

Цитата: \"Feniix\"
То же1-2 JZ / RB25-26/ RX7 / примерно один и тот же потенциал!
Вот  другой клас
Уже писал выше, если моно, то 3-й.
Если вд, то 4-й.

Цитата: \"Feniix\"
Смысл такой, что имеет  тот кто вкладывает деньги в машину или хотябы ей занимается! и ровнятся на стоковые авто  смысла нет  

Угу, так и проведем мероприятие на 6-и машинах.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 14 Апрель 2009, 18:34:20 »
Цитата: \"Igor\"
And555
он вроде не писал что с 4WD 2000сс, он наверное имел ввиду его вэдовых собратьев...

Исходя из чего он так мог подумать?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 14 Апрель 2009, 19:12:44 »
То же1-2 JZ / RB25-26/ RX7 / примерно один и тот же потенциал!
Вот  другой клас[/quote]
Уже писал выше, если моно, то 3-й.
Если вд, то 4-й.

quote]Дык я с этим тоже пожалуй соглашусь,что это реальные соперники.Вот только разница в них тюн не тюн,сток не сток.Если твой лёха скай ставить с любым рб25 или джеем то сам понимаешь итог ясен.Тут надо найти ту середину которая расставит сток со стоком тюн с тюн.Чтоб зрелишно было.А так в целом не плохая затея.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #25 : 14 Апрель 2009, 21:37:11 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Мне кажется что я должен попасть в клас где Супры, Соареры, Скалики2500сс  и выше. Вобщем все  заднеприводные!
Из моего предложения видно, что тебе кажется не зря. В 3-м классе все заднеприводники свыше 2500. И все Вриксы. И Рыкса там же.
Т.е. тебя все устравивает в 3-м классе? Насчет Субару не вижу твоего мнения, не хочешь с ними заезжать? Если нет, то почему? По возможностям и прохождению трассы у вас потенциал одинаковый. Рената не надо бояться, он будет в 4-м.
Цитата: \"Feniix\"
Передний привод турбо можно обьеденить с  задним турбо до 2000сс турбо включительно. ибо что передних  что заднеприводных  машин до 2000 литров т. очень мало!
Я именно это и предлагаю, собрать их во 2-м классе.
Цитата: \"Feniix\"
А атмосферный клас если он и есть то он должен быть один.

Потому что это клас любителей ( люди доработкой машин практически не занимаются, максимум глушак и  фильтр) где не важно какой у тебя привод.
И если кто и улучшил двигатель или облегчил машину тот и лавры пожинать будет! Кроме Славы  незнаю ни одной атмо машины которой бы занимались!
А так туда полезут все кому не лень! Вот и массовость :D
Вот тут у меня и есть пробелы. Я с тобой согласен, надо 1-й класс делать любой атмо, независимо от привода и объема, но по идее туда же попадают и чарджерные левины и турбо-старлетки.

Цитата: \"Feniix\"
По большому счёту  в этом году  если хотим сделать настоящую  битву то и классы надо подбирать по воэможностям машин
Пример: Старлет турбо вполне можно качнуть до 350 кобыл без глобальных вложений так и скалик 2000 можно снять 350-400  кобыл   +старлет  легче, Вовин НХ имеет около 350-  лошадей, туда же и 1G-GTE!
Вот и получается  один обьединённый класс.
Насчет монопривода 2000сс уже писал - это 2-й класс. Что-бы старлет-турбо раскачать до 350 л.с. надо 10 000 зелени или поставить закись на один заезд, и все равно трансмиссия развалится. Ему бы за пару штук баксов 200 л.с получить, и то счастье.

Цитата: \"Feniix\"
То же1-2 JZ / RB25-26/ RX7 / примерно один и тот же потенциал!
Вот  другой клас
Уже писал выше, если моно, то 3-й.
Если вд, то 4-й.

Цитата: \"Feniix\"
Смысл такой, что имеет  тот кто вкладывает деньги в машину или хотябы ей занимается! и ровнятся на стоковые авто  смысла нет  
Угу, так и проведем мероприятие на 6-и машинах.


Заумно слишком написал! Читал читал  так и не понял!)) :D
Вобщем то  если так и получается то я согласен!
Единственное по 4WD смущает! Вспоминаю первый  Официальный Драг!
Там  Нага на Сарае  встал с WRXсом  стоковым  Так Саня метров 150 буксовал а РХСа за это время успела финишировать!
И так было всегда когда 4WD с задним приводом встовали ( я сам тому пример со своим Альконом)
Покрытия то нормального нет  чтоб зацепится да и в горку едем!

Вот между классами когда будет  гонка там  и можно сравнивать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #26 : 14 Апрель 2009, 21:38:49 »
Вот тут у меня и есть пробелы. Я с тобой согласен, надо 1-й класс делать любой атмо, независимо от привода и объема, но по идее туда же попадают и чарджерные левины и турбо-старлетки.


Да но там и Тайп Р будет! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 14 Апрель 2009, 22:01:51 »
Цитата: \"Feniix\"
Вот тут у меня и есть пробелы. Я с тобой согласен, надо 1-й класс делать любой атмо, независимо от привода и объема, но по идее туда же попадают и чарджерные левины и турбо-старлетки.
Да но там и Тайп Р будет! :D

Вот про него -то я каждый раз и думаю  :lol:
Но это проблема остальных. Все по честному.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #28 : 14 Апрель 2009, 23:01:08 »
Цитата: \"And555\"
Цитата: \"Feniix\"
Вот тут у меня и есть пробелы. Я с тобой согласен, надо 1-й класс делать любой атмо, независимо от привода и объема, но по идее туда же попадают и чарджерные левины и турбо-старлетки.
Да но там и Тайп Р будет! :D
Вот про него -то я каждый раз и думаю  :lol:
Но это проблема остальных. Все по честному.


Ну времена когда прислушивались к мнению хоз.  стоковых машин я думаю уже прошли!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #29 : 14 Апрель 2009, 23:21:00 »
ПП -один общий класс??  не вариант ваще...  ))  ну ни как ))хотяб ы по кубатуре до 2000 и выше 2000  или по атмо и турбо
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »