К тому же, до того как писать посты про серийные автомобили, желательно собрать побольше инфы по теме турбонаддува. Сейчас просто лень ясельную инфу давать, лучше просто пнуть.
Лень ли :wink: ?
Насчет фантазеров я не спорю

, есть тут кадры.
Скорее времени нет жевать столько инфы. Твой самый первый вопрос был уже не корректен технически. При чем тут инженеры? Пульсар выдает рассчетные 500 л.с. на наддуве 1,9 кг.
GT500 имеет 475 и наддув у него, думаю не более 0,7 кг. Все железо у него, валы, СЖ, мозги заточены под эластичность мотора от низов.
Пульсар же заточен под верха, исключительно на победу на 402 метра.
Как их можно сравнивать? СуперАвто GT-класса и зажигалку?
Еще пример: Несколько лет назад была пара заездов моего бустапнутого до 1,2 кг. сарая 2500, а/т и камаро 5700 м/т. Более чем в два раза больший объем ему не помог. Ибо турбо 1,2 кг.!
Но уточню - на 402 метра. думаю после 200 км/ч он бы ушел далеко вперед.
Спорить-то не о чем, просто поверь, что 500 л.с. на штыре это реально. Есть ли они у Вовиного авто, это уже другой вопрос. До сих пор никто не доказал обратного
з.ы. убил 5 мин рабочего времени ...