Автор Тема: Открытие GT-сезона 12.04.08 (ФОТО)!  (Прочитано 17012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #60 : 26 Май 2008, 01:59:56 »
Цитата: \"СТЕПАН\"
ты читал то сам  :?: посмотри на объёмы 6.2л-1183лс :!: 8.2-1300лс :!: 12цилиндров-1200лс какова куя бы куя моторы с такими объёмами и кол-вом цилиндров столько не выдавливали

Ты о чём? Чем тебе объем не нравится? Почему это по твоему плохо? У моего авто 5.2 литра, не жалуюсь. Что Япам мешает такие моторы ставить? И если мне память не изменяет, GTR 2.6 растачивают чтобы выдавить 1000 и более. Вот новый GTR имеет объём 3.8, к чему бы это :wink: ? http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=11 Здесь, кстати, мощность меньше местного штыря, а время такое же, но штырь легче :wink: ! Странно! Что по твоему важнее для 402 метра, крутящий момент или мощность?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #61 : 26 Май 2008, 02:12:39 »
syva4,
Цитировать
А если бы авто весило бы 500 кг, то за сколько при таком моторе оно бы проехало  ? Кроме веса, есть еще достаточно много факторов.
Есть основной фактор, это кол-во веса на 1л.с.. Получается у пульсара на 1л.с. приходится 2,5кг веса. В случае если рассматривать новый мустанг GT500 у него это соотношение равняется примерно 3,56. Что согласись говорит не в его пользу.

Данные по форду взяты с этого сайта.
http://www.autonet.ru/catalog/detail.ts ... 82944.html

Цитировать
А пульсар для драга  ?!

А что нет? :)
Вообще автомобилей для драга с конвеера не производится. Но есть автомобили которые технически подходят для этого вида спорта заметно больше чем другие. Пульсар именно в их числе.
P.S. а вообще первично автомобиль построен для ралли.

СТЕПАН, друг мой... зачем спорить? :) Каждый имеет право на свою точку зрения..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #62 : 26 Май 2008, 02:26:20 »
syva4
Цитировать
Здесь, кстати, мощность меньше местного штыря, а время такое же, но штырь легче  ! Странно!


Блин, ну просто невзрослые рассуждения какие -то. Зачем на сравниваешь показатели на клею с замерами которые делались на асфальте? :) А если меня на клей поставить?

P.S. я надеюсь что я буду еще не слишком старым когда на камчатку привезут этот новый GT\'R... :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #63 : 26 Май 2008, 02:37:47 »
Цитата: \"Gera\"
syva4
Цитировать
Здесь, кстати, мощность меньше местного штыря, а время такое же, но штырь легче  ! Странно!

Блин, ну просто невзрослые рассуждения какие -то. Зачем на сравниваешь показатели на клею с замерами которые делались на асфальте? :) А если меня на клей поставить?

P.S. я надеюсь что я буду еще не слишком старым когда на камчатку привезут этот новый GT\'R... :)


Стоп. О каком клею идёт речь? Откуда такая осведомлённость? Ты их замерам не доверяешь :wink: ? Я с этого начал, с недоверия. Я не спорю, просто хочу знать, откуда взялась цыфра!
P.S. Мож в отдельную ветку вынесем?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #64 : 26 Май 2008, 02:55:28 »
syva4, а причем тут осведомленность? Все замеры силовых характеристик автомобиля фирмы автомобилестроители делают на клею! Это как бы весь мир знает! :) Взять тот же корвет Z06. Про него Т.Гир смотрел, там эта тема поднималась. Потому что нереально на старте реализовать такую мощь этого заднеприводного авто. Вариант 1 - клей. А там хоть на переднем приводе! :)

В отдельную ветку выносить не надо, а то сейчас опять помидоры полетят....  :?

Вообще, если честно, лично мне глубоко пофиг... Верит кто или не верит в его лошади. Но на данный момент пульсар самое сильное авто в городе на 402 метра. А рвать жопу и ставить новые мировые рекорды чтоб что-то доказать людям я не собираюсь...

Кстати на дроме лежит статья про хонду 700сил с передним приводом Думаешь реально на асфальте на передке хоть 400 выдавить? Нет. По этому только стенд и клей! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #65 : 26 Май 2008, 03:10:27 »
Цитата: \"Gera\"
.......Но на данный момент пульсар самое сильное авто в городе на 402 метра.......

Мож просто не со всеми вставал :wink: ? Остаёмся при своём, развивать больше не буду.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #66 : 26 Май 2008, 03:27:03 »
syva4, все с кем предлагал - отказались сами после нескольких стартов. Если кто-то захочет, я всегда на связи.

А вообще скоро будут замеры по времени на электронной отсечке, слава богу хоть она в городе появилась. Хоть как-то она всех рассудит. Жаль что подъем в гору... +0,5-0,8 сек обеспеченно... :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #67 : 26 Май 2008, 10:14:42 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"And555\"
К тому же, до того как писать посты про серийные автомобили, желательно собрать побольше инфы по теме турбонаддува. Сейчас просто лень ясельную инфу давать, лучше просто пнуть.
Лень ли :wink: ?

Насчет фантазеров я не спорю  :lol: , есть тут кадры.
Скорее времени нет жевать столько инфы. Твой самый первый вопрос был уже не корректен технически. При чем тут инженеры? Пульсар выдает рассчетные 500 л.с. на наддуве 1,9 кг.
GT500 имеет 475 и наддув у него, думаю не более 0,7 кг. Все железо у него, валы, СЖ, мозги заточены под эластичность мотора от низов.
Пульсар же заточен под верха, исключительно на победу на 402 метра.
Как их можно сравнивать? СуперАвто GT-класса и зажигалку?
Еще пример: Несколько лет назад была пара заездов моего бустапнутого до 1,2 кг. сарая 2500, а/т и камаро 5700 м/т. Более чем в два раза больший объем ему не помог. Ибо турбо 1,2 кг.!
Но уточню - на 402 метра. думаю после 200 км/ч он бы ушел далеко вперед.
Спорить-то не о чем, просто поверь, что 500 л.с. на штыре это реально. Есть ли они у Вовиного авто, это уже другой вопрос. До сих пор никто не доказал обратного  :lol:
з.ы. убил 5 мин рабочего времени ...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #68 : 26 Май 2008, 10:24:50 »
And555,
Цитировать
з.ы. убил 5 мин рабочего времени ...

Возьми отпуск... помогает. Так ведь сгоришь на работе.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #69 : 26 Май 2008, 13:19:03 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"СТЕПАН\"
ты читал то сам  :?: посмотри на объёмы 6.2л-1183лс :!: 8.2-1300лс :!: 12цилиндров-1200лс какова куя бы куя моторы с такими объёмами и кол-вом цилиндров столько не выдавливали
Ты о чём? Чем тебе объем не нравится? Почему это по твоему плохо? У моего авто 5.2 литра, не жалуюсь. Что Япам мешает такие моторы ставить? И если мне память не изменяет, GTR 2.6 растачивают чтобы выдавить 1000 и более. Вот новый GTR имеет объём 3.8, к чему бы это :wink: ? http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=11 Здесь, кстати, мощность меньше местного штыря, а время такое же, но штырь легче :wink: ! Странно! Что по твоему важнее для 402 метра, крутящий момент или мощность?
СТЕПАН говорит о том, что моторы с такими объёмами, естественно будут мощными , так как объёмы у них, БОЛЬШИЕ... А тут с двух литров надо 500лс снять... Вот он и говорит, что тюнинХа надо много , чтоб снять их....  А на Америкоса с большим объёмом, стоит только чарджер воткнуть, вот тебе и дополнительные ЛОСИ... А у вас что за машина(5.2 литра)?
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 21:27:12 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #70 : 26 Май 2008, 13:29:46 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"СТЕПАН\"
объём еще не о чём не говорит если бы тупые амеры умели машины делать а потом еще и тюнинг на них то на мустанге ваше летать можно было хули эти 5.7 ясен куй у него мошь будет а допустим у GTRа 2.6 и япошки их до 1200 раскачивают или скажеш тоже сказки типа вы же сами не видели
Про амеров ты зря, ИМХО наверно от незнания. Сам то с ними связывался? Делают амеры тюниг явно не хуже япов. Читай на пример http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=9 Япов нет, как не странно. GTR 2.6 до 1200, а моторесурс у него какой после этого? И только в правильных условиях 2.6 до 1200, но не в наших гаражах.
Допустим с Dodge Viper(8000сс) сняли 1200лс или с GTR(2600сс) 1200лс, кому ЗАЧОД? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #71 : 26 Май 2008, 13:38:57 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"СТЕПАН\"
объём еще не о чём не говорит если бы тупые амеры умели машины делать а потом еще и тюнинг на них то на мустанге ваше летать можно было хули эти 5.7 ясен куй у него мошь будет а допустим у GTRа 2.6 и япошки их до 1200 раскачивают или скажеш тоже сказки типа вы же сами не видели
Про амеров ты зря, ИМХО наверно от незнания. Сам то с ними связывался? Делают амеры тюниг явно не хуже япов. Читай на пример http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=9 Япов нет, как не странно. GTR 2.6 до 1200, а моторесурс у него какой после этого? И только в правильных условиях 2.6 до 1200, но не в наших гаражах.
Допустим с Dodge Viper(8000сс) сняли 1200лс или с GTR(2600сс) 1200лс, кому ЗАЧОД? :)
На GTR, при раскачки, вроде KIT 2800cc ставят,так что уже не 2600сс, а чуток больше. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #72 : 26 Май 2008, 20:31:14 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"СТЕПАН\"
объём еще не о чём не говорит если бы тупые амеры умели машины делать а потом еще и тюнинг на них то на мустанге ваше летать можно было хули эти 5.7 ясен куй у него мошь будет а допустим у GTRа 2.6 и япошки их до 1200 раскачивают или скажеш тоже сказки типа вы же сами не видели
Про амеров ты зря, ИМХО наверно от незнания. Сам то с ними связывался? Делают амеры тюниг явно не хуже япов. Читай на пример http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=9 Япов нет, как не странно. GTR 2.6 до 1200, а моторесурс у него какой после этого? И только в правильных условиях 2.6 до 1200, но не в наших гаражах.


Америка  всегда была страной любящей  большие и мощные автомобили! Эта страна не имеющая дефицита в сфере метала и места и топлива! Так уж  получилось что американским  инженерам до 80годов небыло  большого смысла увеличивать мощность  двигателей за счёт установки нового обеспечения (впрыска. турбонаддува, замены коллекторов, изготавления алюминевых деталей)
Гораздо проще было просто увеличить обьём и поставить карбюратор по больше, повесить на него чаржер ( у которого КПД ниже чем на турбине) особенно учитывая что насчёт выхлопа  у них законы намного более лояльные чем в Японии и сейчас! Да и степень форсирования  ДВС на американцах в разы меньше чем  на Японских машинах!
 
Японци же в отличие от Америки всегда испытывали дифицит сырья что вело  к развитию промышленности в сторону экономии ( меньше, экономичнее, мощнее)  что привело к поиску решений увеличения мощности на моторах гораздо менших обьёмов чем  у Америки!
Вообще Япония это страна живущая по принципу ( хочеш не хочеш а вертеться  приходиться)! Ресурсов то свойх нет! Отсюда и постоянное стимулирование развития техноологий! Не продал  значит не поел :lol:

Разные пути  решения подьёма мощности!
Вывод напрашиваеться сам! У Японцев соотношение обьём- мощность гораздо выше чем у Американцев!
Самый простой пример- Сколько на тахометре у любого американца с обьёмом более 3.5 литра? и сколько на Скалике 3.5 ? и сравни лошадки!
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 20:40:33 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #73 : 26 Май 2008, 20:38:34 »
Цитата: \"syva4\"
Цитата: \"Gera\"
syva4
Цитировать
Здесь, кстати, мощность меньше местного штыря, а время такое же, но штырь легче  ! Странно!

Блин, ну просто невзрослые рассуждения какие -то. Зачем на сравниваешь показатели на клею с замерами которые делались на асфальте? :) А если меня на клей поставить?

P.S. я надеюсь что я буду еще не слишком старым когда на камчатку привезут этот новый GT\'R... :)

Стоп. О каком клею идёт речь? Откуда такая осведомлённость? Ты их замерам не доверяешь :wink: ? Я с этого начал, с недоверия. Я не спорю, просто хочу знать, откуда взялась цыфра!
P.S. Мож в отдельную ветку вынесем?


Но ведь и ты не можеш опровергнуть того что их там нет! :D
В тоже время на Пульсаре стоит турбина которая позваляет  развивать мощность более 450 лошадей!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #74 : 26 Май 2008, 20:48:07 »
Цитата: \"Gera\"
And555,
Цитировать
з.ы. убил 5 мин рабочего времени ...
Возьми отпуск... помогает. Так ведь сгоришь на работе.

До ДБ осталось немного, скоро улечу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »