Пульсар выдает рассчетные 500 л.с. на наддуве 1,9 кг.
Приведи пример этого самого расчёта. Или ссылку хотя бы.
GT500 имеет 475 и наддув у него, думаю не более 0,7 кг. Все железо у него, валы, СЖ, мозги заточены под эластичность мотора от низов.
Пульсар же заточен под верха, исключительно на победу на 402 метра.
По вашему от чего зависит ускорение? От мощности или от крутящего момента?
Еще пример: Несколько лет назад была пара заездов моего бустапнутого до 1,2 кг. сарая 2500, а/т и камаро 5700 м/т. Более чем в два раза больший объем ему не помог. Ибо турбо 1,2 кг.!
Но уточню - на 402 метра. думаю после 200 км/ч он бы ушел далеко вперед.
Я слышал историю, что Камаро пол трассы буксовал, а потом догонял, причём лихо. Но это только слух, сам не видел. Опять возникает вопрос о мощности и крутящем моменте, только наоборот. На максималку что в большей степени влияет, мощность или момент?
Спорить-то не о чем, просто поверь, что 500 л.с. на штыре это реально. Есть ли они у Вовиного авто, это уже другой вопрос. До сих пор никто не доказал обратного
Не убедительно. Я не доказываю обратное. Я хочу понять, откуда взялась эта цыфра.
... А у вас что за машина(5.2 литра)?
Jeep Grand Cherokee
Допустим с Dodge Viper(8000сс) сняли 1200лс или с GTR(2600сс) 1200лс, кому ЗАЧОД? 
Конечно Вайперу, его ещё качнуть можно, а ГТР "приезжий" и не 2.6 при такой мощности он.