Автор Тема: Открытие GT-сезона 12.04.08 (ФОТО)!  (Прочитано 17015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #75 : 26 Май 2008, 21:56:16 »
Андрей а как же чайсер сделал уже и летом не опробуешь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #76 : 26 Май 2008, 22:00:41 »
Цитата: \"Gera\"
syva4, все с кем предлагал - отказались сами после нескольких стартов. Если кто-то захочет, я всегда на связи.

А вообще скоро будут замеры по времени на электронной отсечке, слава богу хоть она в городе появилась. Хоть как-то она всех рассудит. Жаль что подъем в гору... +0,5-0,8 сек обеспеченно... :(

Вова на пужал всех!!! и теперь конкурентов нет :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #77 : 26 Май 2008, 22:01:39 »
Вова у тебя че пуля весит всего лишь 1250 кг??? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 26 Май 2008, 22:06:39 »
Levin 1230 если судить по каталогу. Впринципе облегчением еще не занимался. Но за счет более жирного глушака и турбы прибавил 20кг.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #79 : 26 Май 2008, 22:18:13 »
Понятно куда еще легче??? Встречным потоком ветра или подорвет или трансформируешься...
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 22:20:41 от Levin »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #80 : 26 Май 2008, 22:18:48 »
Feniix, вообще TD06 25G имеет потолок в 570-580 сил вроде. Судя по описаловке от trust\'а.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #81 : 28 Май 2008, 00:58:29 »
Цитата: \"And555\"
Пульсар выдает рассчетные 500 л.с. на наддуве 1,9 кг.
Приведи пример этого самого расчёта. Или ссылку хотя бы.
Цитата: \"And555\"
GT500 имеет 475 и наддув у него, думаю не более 0,7 кг. Все железо у него, валы, СЖ, мозги заточены под эластичность мотора от низов.
Пульсар же заточен под верха, исключительно на победу на 402 метра.
По вашему от чего зависит ускорение? От мощности или от крутящего момента?
Цитата: \"And555\"
Еще пример: Несколько лет назад была пара заездов моего бустапнутого до 1,2 кг. сарая 2500, а/т и камаро 5700 м/т. Более чем в два раза больший объем ему не помог. Ибо турбо 1,2 кг.!
Но уточню - на 402 метра. думаю после 200 км/ч он бы ушел далеко вперед.
Я слышал историю, что Камаро пол трассы буксовал, а потом догонял, причём лихо. Но это только слух, сам не видел. Опять возникает вопрос о мощности и крутящем моменте, только наоборот. На максималку что в большей степени влияет, мощность или момент?
Цитата: \"And555\"
Спорить-то не о чем, просто поверь, что 500 л.с. на штыре это реально. Есть ли они у Вовиного авто, это уже другой вопрос. До сих пор никто не доказал обратного  :lol:
Не убедительно. Я не доказываю обратное. Я хочу понять, откуда взялась эта цыфра.
Цитата: \"Александр\"
... А у вас что за машина(5.2 литра)?
Jeep Grand Cherokee
Цитата: \"Александр\"
Допустим с Dodge Viper(8000сс) сняли 1200лс или с GTR(2600сс) 1200лс, кому ЗАЧОД? :)

Конечно Вайперу, его ещё качнуть можно, а ГТР "приезжий" и не 2.6 при такой мощности он.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #82 : 28 Май 2008, 01:12:17 »
syva4
Цитировать
Приведи пример этого самого расчёта. Или ссылку хотя бы.

Цитировать
Не убедительно. Я не доказываю обратное. Я хочу понять, откуда взялась эта цыфра.




Красным цветом я обвел турбину которая стоит у меня. Смотри ее рабочий диапазон. Слева - минимальное давление, справа максимальное. Снизу лошадинные силы которые дает эта турбина при определенном давлении. Максимальным считается 2 кг.

P.S. Не в обиду, но "ЦИФРА" пишется через "И".
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #83 : 28 Май 2008, 01:30:11 »
Это не расчёт, это предположение. Таблица для какого мотора? Ты на одной турбине катаешься? Отличная турбина. А если я её на Чирка поставлю (чиповку и т.д. предположим сделал), у меня сколько коней будет?
Цитировать
P.S. Не в обиду, но "ЦИФРА" пишется через "И".

Это к делу не относится, за собой следи. "Медвед" пишется с мягким знаком :wink: . Ты чё учитель русского языка?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #84 : 28 Май 2008, 02:17:07 »
syva4, будут те же 500-600 заявленные, зато надуть ты ее сможешь на много быстрее. Ладно, разговор становится бессмысленным.

Все данные тут:
http://www.trust-power.com/02turbo/turbo_charger.html
смотри вторую таблицу.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #85 : 28 Май 2008, 02:21:19 »
только не факт что это сраный амерский додж на 402м скай не  наепёт как старлетку беспонтовую :!:  даже если его качнуть :!:  :!:  :!:  а чирик твой ваше паркетник еб@ный два мешка картошки ложиш бля задним бампером по асвальту шкребёт :!:  амеры ни куя не умеют и машины делать в том числе :!:  :!:  :!:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #86 : 28 Май 2008, 02:37:09 »
СТЕПАН, на личности переходить не надо Степа. У человека свое мнение переубеждать не стоит.

Кстати из серии на чирик турбу: Сегодня остановился возле магазина, подошел ко мне парень с аккорда универсального. Спросил что за еба/а у меня вместо бампера. Объяснил что это интеркуллер и все такое и что ставится при наличии турбины. Он просил можно ли ему поставить турбину на аккорд. Я ему сказал что он не сможет этого сделать.... И тут понеслось.... Хули ее там ставить, прикрутил да и все и т.д. и т.п..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #87 : 28 Май 2008, 02:49:39 »
Цитата: \"СТЕПАН\"
только не факт что это сраный амерский додж на 402м скай не  наепёт как старлетку беспонтовую :!:  даже если его качнуть :!:  :!:  :!:  а чирик твой ваше паркетник еб@ный два мешка картошки ложиш бля задним бампером по асвальту шкребёт :!:  амеры ни куя не умеют и машины делать в том числе :!:  :!:  :!:

Да чё ты так на амерекосов? Не нравятся, ну и х.. с ними.
А ты чё авто для развоза картошки пользуешь? На этом тракторе, что у тебя в аватаре? Ну и как?  Бампером не шкребёт?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #88 : 28 Май 2008, 02:50:56 »
а я своё мнение ни кому не навязиваю просто реально у знакомого был чироки 8)  ну и с 2-мя мишками я как фсе догодались наверно :?:  тож грубанул  :D а вообще эт не я тут начинал пену пускать и говорить что американци такие пиндатые пацаны и делают самые пиндёвые машины 8)  8)  8)  лично я за Японо-мать его автопром :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!: Вова и почему собственно на аккорд нельзя поставить турбу :?:  :?:  :?:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #89 : 28 Май 2008, 02:55:05 »
Цитата: \"Gera\"
Кстати из серии на чирик турбу: Сегодня остановился возле магазина, подошел ко мне парень с аккорда универсального. Спросил что за еба/а у меня вместо бампера. Объяснил что это интеркуллер и все такое и что ставится при наличии турбины. Он просил можно ли ему поставить турбину на аккорд. Я ему сказал что он не сможет этого сделать.... И тут понеслось.... Хули ее там ставить, прикрутил да и все и т.д. и т.п..
Не надо обобщать. Кит для стока на Чир (в таблице крутящий момент не верен)  http://www.nsracing.com/american_app_guide.htm Ничего шить не надо и т.д.

Цитата: \"СТЕПАН\"
а я своё мнение ни кому не навязиваю просто реально у знакомого был чироки 8)  ну и с 2-мя мишками я как фсе догодались наверно :?:  тож грубанул  :D а вообще эт не я тут начинал пену пускать и говорить что американци такие пиндатые пацаны и делают самые пиндёвые машины 8)  8)  8)  лично я за Японо-мать его автопром :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!: Вова и почему собственно на аккорд нельзя поставить турбу :?:  :?:  :?:


Бампером он цеплять не может, свесы у него короткие. Где я говорил, что амеры пиндатые, тем более пускал пену? Что не хуже, говорил. Так у меня есть с чем сравнить :wink: .
« Последнее редактирование: 28 Май 2008, 03:00:12 от syva4 »