Автор Тема: Открытие GT-сезона 12.04.08 (ФОТО)!  (Прочитано 17010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #45 : 25 Апрель 2008, 12:12:24 »
Cooler
Сегодня встретимся и обсудим..)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн ZilberGT

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 25 Апрель 2008, 12:23:34 »
Gera! привет!
80 градусов это нормально, больше не желательно..! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZilberGT »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #47 : 25 Май 2008, 07:19:30 »
Цитировать
Nissan Pulsar GTi-R RNN14.
м/т 4WD SR20DET - 500Hp.

Что-то верится с трудом в 500Hp. Например Мустанг GT500 имеет 8-цилиндровый двигатель объемом 5.4 литра с турбиной, мощностью 475 л.с, про крутящий момент вообще молчу. Или кустарным способом собраный "штырь" переплюнул всех инженеров Форд :lol: ? Скромнее надо быть фантазёры :lol: . Будете пинать, пинайте обоснованно, только факты (на каком стенде снимали мощность и т.д.).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #48 : 25 Май 2008, 13:11:22 »
объём еще не о чём не говорит если бы тупые амеры умели машины делать а потом еще и тюнинг на них то на мустанге ваше летать можно было хули эти 5.7 ясен куй у него мошь будет а допустим у GTRа 2.6 и япошки их до 1200 раскачивают или скажеш тоже сказки типа вы же сами не видели
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 25 Май 2008, 16:49:24 »
А никто и не верит, что там 500 л.с., кроме Вовы. ;) Можно только предполагать, что в пике будет 500. Просто, насколько я знаю, на 98-бензине у него явно больше 400-т.
К тому же, до того как писать посты про серийные автомобили, желательно собрать побольше инфы по теме турбонаддува.  Сейчас  лень ясельную инфу давать, лучше попинать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 25 Май 2008, 16:59:36 »
syva4, знаешь, я сперва тебе написал оч. много всего! Типа пульсар - круче всех и т.д. Но потом подумал и стер! :) А то сейчас опять баталии начнуться! Будем письками мериться! Нах оно мне надо?

Одно скажу 11,5 секунд меньше 500 сил - проехать нереально. Делай от сюда выводы. Пульсар именно такое время в Штыково показывал.

СТЕПАН, не надо опускать Shelby GT500. Это культовая машина, я бы родину продал чтоб себе такую заиметь! :-) Просто это машина не для драга совсем, а для многокилометровых трасс (где меня просто ветром сдует)! :)

And555
Цитировать
К тому же, до того как писать посты про серийные автомобили, желательно собрать побольше инфы по теме турбонаддува. Сейчас просто лень ясельную инфу давать, лучше просто пнуть.

+1 !
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #51 : 25 Май 2008, 21:20:19 »
Когда будет гонка вот и выявим время точное по летнему :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #52 : 26 Май 2008, 01:06:40 »
на трассе в горку бл@ :!:  :!:  :!:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #53 : 26 Май 2008, 01:14:34 »
Ну будет погрешность в секунду! :) Что еще делать если трасс нормальных нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #54 : 26 Май 2008, 01:18:22 »
Цитата: \"СТЕПАН\"
объём еще не о чём не говорит если бы тупые амеры умели машины делать а потом еще и тюнинг на них то на мустанге ваше летать можно было хули эти 5.7 ясен куй у него мошь будет а допустим у GTRа 2.6 и япошки их до 1200 раскачивают или скажеш тоже сказки типа вы же сами не видели

Про амеров ты зря, ИМХО наверно от незнания. Сам то с ними связывался? Делают амеры тюниг явно не хуже япов. Читай на пример http://gtclub-kamchatka.ru/articles/index.html?id=9 Япов нет, как не странно. GTR 2.6 до 1200, а моторесурс у него какой после этого? И только в правильных условиях 2.6 до 1200, но не в наших гаражах.
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 01:37:40 от syva4 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #55 : 26 Май 2008, 01:18:58 »
блин стартовал в елизово на 30 аж чувствуется что машина лутше едет
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #56 : 26 Май 2008, 01:29:05 »
Цитата: \"Gera\"
Одно скажу 11,5 секунд меньше 500 сил - проехать нереально. Делай от сюда выводы. Пульсар именно такое время в Штыково показывал.
А если бы авто весило бы 500 кг, то за сколько при таком моторе оно бы проехало :wink: ? Кроме веса, есть еще достаточно много факторов.
Цитата: \"Gera\"
не надо опускать Shelby GT500. Это культовая машина, я бы родину продал чтоб себе такую заиметь!  Просто это машина не для драга совсем, а для многокилометровых трасс (где меня просто ветром сдует)!
А пульсар для драга :shock: ?!
Цитата: \"And555\"
К тому же, до того как писать посты про серийные автомобили, желательно собрать побольше инфы по теме турбонаддува. Сейчас просто лень ясельную инфу давать, лучше просто пнуть.

Лень ли :wink: ?
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 01:47:45 от syva4 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #57 : 26 Май 2008, 01:39:29 »
какой нах у амеров тюнинг окуеннный чаргер пять бочек закиси на каждый цилиндр вот и весь тюнинг
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #58 : 26 Май 2008, 01:42:45 »
Цитата: \"СТЕПАН\"
какой нах у амеров тюнинг окуеннный чаргер пять бочек закиси на каждый цилиндр вот и весь тюнинг

И что :shock: ? Но результат то есть :wink: .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #59 : 26 Май 2008, 01:48:02 »
ты читал то сам  :?: посмотри на объёмы 6.2л-1183лс :!: 8.2-1300лс :!: 12цилиндров-1200лс какова куя бы куя моторы с такими объёмами и кол-вом цилиндров столько не выдавливали
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »