В связи с новыми планами на 2010, решил еще что-нибудь написать.
2009 я, откровенно говоря, просрал. В связи с большой загруженностью на работе, вообще не было времени, как следствие, сырая машина никуда не хотела ехать.
В 2010 в новогодние праздники опять будет снят двигатель с коробкой. Надеюсь в марте быть во всеоружии и пободаться с известным тюнинг СТО

строящим нереально быстрые ГТР-ы и неотказывающие мне в помощи, за что им большой респект.
Коробку на переделку Харвесту. Поставлю головку от 2джей и облегчусь килограмм на 100-200. Скорее всего придется купить каркас, т.к. с карбоновыми дверями ездить очково. Больше ничего нового, остальное по мелочи. Сегодня получил тормозные диски:

Еще себе игрушку купил. Он тоже к концу зимы должен полноценно поехать на 33-х колесах, с двумя блоками, лебедкой, пониженным рядом в раздатке, хорошей артикуляцией и силовым обвесом. Сильно ломать его не буду, т.к. он мне в городе понравился, как сел, не могу с него слезть. Пока ограничился установкой Рекаро, а то стоковые сиденья - издевательство над человеком неяпонского телосложения
