Автор Тема: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555  (Прочитано 29401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #150 : 11 Февраль 2010, 15:19:05 »
повезло купить недорого. Капот, багажник и передние двери карбоновые. Передние крылья с уширением, задние двери, накладки с уширением на задние двери и задние крылья из фрп. Стекла задних дверей и заднее стекло из лексана. А что значит двухсторонний? У меня в один слой - просвечивает сильно.
Фоток нормальных пока нет, багажник как багажник, двери как двери.
Заднее уширение TRAUM вот такое:



Капот и крылья D-MAX:




Бампер Dspeed:



Движок уже раскидан, пока жду ремкомплект для бошки 2джей.
Коробка уже плывет в Красноярск на усиление, будет новый облегченный бублик 4000 об.
Месяца через два будем собирать.
Выпускной коллектор будет другой, с более длинными ранерами.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #151 : 11 Февраль 2010, 17:03:52 »
Наверное я не так выразился. Ну есть полностью карбоновый материал, а есть который на стекловолокне запечен(на матрице из стекловолокна, запекается лист карбона). А есть двух сторонний карбон(с внешней и с внутренней стороны- карбон). Вот такой как на фото.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #152 : 11 Февраль 2010, 17:06:50 »
А может и цвет какой нибудь яркий чайзеру? Во такой. :)

http://www.goo-net.com/cgi-bin/goojp/us ... ker_search
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #153 : 11 Февраль 2010, 17:54:31 »
Я не видел таких, что-бы на стекловолокне запечен. Сколько видел деталей, ребра жесткости из фрп, а сама поверхность однослойная карбоновая.
Багажник что на фото вообще непонятный какой-то. нафига столько материала? Он по весу наверно как стоковый.

С цветом не буду заморачиваться, Сарайчика хватило. Мне и серый нравится.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #154 : 11 Февраль 2010, 18:01:05 »
Колеса купил 19-е.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #155 : 11 Февраль 2010, 19:42:32 »
Цитата: \"And555\"
Я не видел таких, что-бы на стекловолокне запечен. Сколько видел деталей, ребра жесткости из фрп, а сама поверхность однослойная карбоновая.
Багажник что на фото вообще непонятный какой-то. нафига столько материала? Он по весу наверно как стоковый.

С цветом не буду заморачиваться, Сарайчика хватило. Мне и серый нравится.
Наверное- стекловолокно, я перепутал с FRP.:Bita:  А багажник(двухсторонний карбон)- легкий(в отличие от стока). Около четырех килограмм веса у меня(у меня такой же как на фото).. Или это много?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #156 : 11 Февраль 2010, 19:54:59 »
Цитата: \"Александр\"
Около четырех килограмм веса у меня(у меня такой же как на фото).. Или это много?

 :chuvak:
надо свой взвесить, что-то мне подсказывает, что мой тяжелее.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #157 : 11 Февраль 2010, 20:19:02 »
Я вот отсюда брал(вроде уже говорил). http://www.kb1901.ru/products/4/12 Односторонний- 3.7кг. Мой сказали что еще легче, потому как у одностороннего, внутренняя сторона(ребра жесткости и т.д)- стеклопластик(стекловолокно). Я снял алюминиевый багажник и поставил этот и он нереально отстреливает(алюминиевый так не отстреливал- без спойлера). Зы. Они сказали, если пришлете матрицу, то смогут по ней изготовить. Правда цена не маленькая..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555
« Ответ #158 : 29 Апрель 2010, 18:51:07 »
С чего начать тюнинг поддона (надо масло на старте задерживать, а то оно улетает назад на старте, а у меня заборник по центру), ну конечно с хозяйственного магазина :) Черпак и поднос из алюминия рулят.


Будет что-то типа этого:



Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555
« Ответ #159 : 10 Июнь 2010, 09:30:19 »
Что-то типа и получилось. Скажем честно, отдаленно напоминающее :) Но если и менее функциональное, то не на много. Про эстетику молчу  :-X

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555
« Ответ #160 : 10 Июнь 2010, 09:43:26 »
Гравицапа осминога скоро начнет международное путешествие до меня.


После сборки поеду к Вадику из Инфинити-тюн, который может всё. Только он сможет протянуть выхлоп 102 мм в паре мм от кузова, коробки и рулевой балки. И только там можно разжиться трубами такого диаметра.
типа скрытая реклама  ;D

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #161 : 10 Июнь 2010, 12:10:14 »
Наверное- стекловолокно, я перепутал с FRP.<!-- s:Bita: -->:Bita:<!-- s:Bita: -->  А багажник(двухсторонний карбон)- легкий(в отличие от стока). Около четырех килограмм веса у меня(у меня такой же как на фото).. Или это много?
У меня всё-таки тоже двухслойный, и внутренний слой ФРП. Вес 6,4 кг против 11,3 сток.
Задняя дверь ФРП со стеклом из лексана 11,5 кг против 20,5 сток.
В этом году получается 25 кг сброшу, передние двери поставлю в сл-м году с каркасом. Передний капот еще не взвешивал, но по ощущениям он тяжеловат, по сравнению с варисом, который стоял у меня на Сарае.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re:
« Ответ #162 : 10 Июнь 2010, 12:34:37 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #163 : 10 Июнь 2010, 19:32:05 »
:D
Ага, запарился :)
Не поверишь, но бывают передний багажник и задний капот. Вспомни запорожец и порш.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555
« Ответ #164 : 13 Июнь 2010, 00:22:17 »
Каркас приехал. C сохранением задних мест. Взвесил, получилось 31 кг.