Автор Тема: Honda Civic The Last of Kanjo  (Прочитано 6552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2016, 23:12:43 »
без углекислоты варишь?

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2016, 00:05:10 »
без углекислоты варишь?

Да, порошковой самозащитной. При возможности перейду на кислоту

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2016, 00:06:59 »
Слава, огонь...   :Rock'n'roll:
Нравится этот кузов больше всех. До короллы хотел купить его. Посмотрим, что получится.
:Rock'n'roll: :Rock'n'roll: :Rock'n'roll: :Rock'n'roll:

Оффлайн Cooler

Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2016, 19:09:49 »
Requ1em, +50 за проект!!! Приятно посмотреть на проделанную работу!

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #19 : 04 Октябрь 2016, 09:37:23 »
Спасибо
Requ1em, +50 за проект!!! Приятно посмотреть на проделанную работу!
Спасибо, развиваемся)  :)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2016, 10:29:05 »
Сталкнулся с проблемой установки двс в штатное место. Подушки с да6 которые я использовал не подходят ни одна . Кронштейн подходит только задний на коробку. Вообщем обо всем этом позже.
Сегодня был сделан очень важный елемент про который почему то сука никто не пишет при свапе на б20!
Это передний подрамник! Точнее передняя балка на которую заводятся касторные тяги. На нее еще прикручивается передняя подушка. Про то что при свапе на б20 коробка упирается в подрамник тоже сука никто не пишет!Точнее никто не пишет ,что надо отсверливать кронштейн под переднюю подуху , А если собираетесь использовать тюнь коллектор типо 4~1 то надо использовать кастом балку или трекшен бар по хорошему.
Поэтому моторы висят на 3х подушках, без передней.
Вырезаем середину. Там много жесткостей внутри кстати. Поэтому надо будет что то изобретать дабы компенсировать срезанную жесткость.

взял уголок (шестерку) ее будет хватать за глаза если все правильно задать.
У меня спустя пол дня подгонки и варки получилось вот что.




Затем зачищаем, Грунтуем. Красим.
Конечный результат выглядит так:




Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #21 : 04 Октябрь 2016, 10:42:43 »
Наконец я приступил к работе с гбц. Ну как приступил… начал я их еще давно. Заканчиваю только сейчас.
Смотрю пошла большая тенденция, что надо сделать портинг~испортинг всего и вся, авось даст эффект. Но 99% таких самоделок без продувочного стенда и 3д модели, плюс очень опытного мастера не дают ничего кроме проблем и потери мощности.
У себя я решил ничего не портить . Сделаю полезное дело, это отполирую камеру сгорания на гбц, а так же уберу кратеры и огрехи литья. Почему это не делалось с завода? Потому что это затрадно и трудоемко для машины, такие работы выполняются вручную. Для чего это нужно ? Чтобы уменьшить теплопотери и снизить вероятность детона.
Имею гбц б16а пр1 . Самое первое поколение.
Голова была куплена у того же человека, что и блок… ) тоесть должно быть что то интересное как и с шпильками от зила. И оно будет).
Начал с чистки, продувки, промывки.
Закупил комплект маслосьемных колпачков NOK на впуск, выпуск.
Пасту для притирки клапанов.
Итак клапана…вытащил их.почесал репу…ни один, повторяю ни один клапан не был герметичен! Все в слое многолетнего нагара который неохотно и долго счищался металлической щеткой.

Далее как мог отчистил седла клапанов. Немного поработал наждачкой вручную с камерами. Пришел черед притирать клапана.
Фаски и седла были в ужаснейшем состоянии. Кратеры, неровности и тд.

Притираем, долго, нудно.

Все клапана взбодрены и выглядят теперь так.

Следом решил закончить полировать камеры.
Заодно отвез токарю гбц, чтоб снять 1мм с нее, дабы хоть как то компенсировать сж из за дорест блока.

Успокоители рокеров закинул в банку с керосином, пусть лежат отмокают. Вечная проблема в том, что они подклинивают и громко работают из за говна, что в них скапливается.
На подходе через пару дней поеду забирать валы б16б TypeR с разрезными шестернями:)


А на последок самое интересное как и обещал:)
При сборке гибрида необходимо глушить штатное место втек канала на плоскости гбц. И оно было у меня уже заглушено, решил перестраховаться и проверить заглушку. Из чего она сделана сразу понять не удалось. Решил высверлить и сделать сам, чтобы быть спокойным.
Начал сверлить, а там… а там…

Деревянный чопик Карл! ДеРеВяНнЫй!
Я в дикий ржач впал минут на 10:()))
Это пять, дайте два, отсыпьте.


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2016, 10:59:18 »
Подготовил клапанную крышку и диски для квадрата.
Очистил от нагара и гудрона.
отсверлил пластину.
За ней тоже все вычистил.
Купил клепок и посадил все обратно.
Зачистил, окрасил.





пока она сохнет, немного о дисках.
В третий и крайний раз переиграл с дисками. Теперь это Work Rs-Z R16 j7 +42 то что доктор прописал.
Кислотно зеленые.
Сначала пескоструй. Потом грунт, еще грунт и окрас в 3 слоя акрилом.
Отделтное спасибо Жене за подготовку дисков к покраске:)

Отпесочил

Грунт раз

Грунт два

Красим



Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #23 : 04 Октябрь 2016, 11:14:46 »
Закончил с внешним видом клапанки. Оттер буквы, осталось найти центральную крышку.

Разобрав всю заднюю подвеску для замены на дисковые тормоза, я немного опечалился. Абсолютно все сайлентблоки умерли. Но у меня был подготовлен ход конем. Полик херня, всякие хардрейсы дорого. Есть у нас один умелец который делает подушки двс и сайлентблоки и танковой резины. Вырезают, выжигают, выпресовывают, запресовывают, втулки подгоняют и тд. Очень дешего, жестко и сердито. Есть опыт использования такой резины на форестере. За 5 лет эври дей. Не умер ни 1 сайлентблок!
Изготовил он мне все сайлентблоки задней подвески кроме ушастых и конфет. Конфеты у меня новые оем. А ушастые новые хардрейс.
А так же 2 подушки двс. Задняя и левая.




С этим закончили.
Пришли балы б16б. Они на 1мм примерно больше чем б16а2 мех. И примерно на 2мм больше чем б16а1 авт. Мерил центральные кулачки только.
Валы в отличном состоянии, практически без износа. Фото не делал.
Нужно доделать гбц. А именно:
1)решить вопрос с направляйками
2)решить вопрос с заглушкой маслоканала на плоскости.
Начал со второго.
Купил набор сверл дешевых и мечеков.
Мечек самый маленький оказался на 10. Пришлось сверлиться под него. И шаг был 1.5.


Начал ломать голову где взять болт такого диаметра и с шагом 1.5. Додумался быстро. Это колесная шпилька! Благо такого добра валом. Режем по длинне. Под отвертку прорезь насосим.


Фум лента и фиксатор

Проверил на герметичность. Все ок.
Теперь про направляющие. Большинство покупает готовые, либо переходные направляющие где один конец тоньше, второй толще. У меня прокладка б20б. И чтобы не изголяться с направляйками я покупаю хорошее сверло на 14 и уширяю в гбц отвертия в том месте где они находятся в блоке.


Накинул прокладку, все ровно.
Чтобы засухарить двойные пружины б16б пришлось купить вот такой русский чудо инструмент.

Дорабатывать его не пришось, со своей задачей он справился отлично.

тут я вспомнил случайно что, у прошлого владельца гбц поело валы. Появилась догадка, проверил маслоканалы… везде не забитые… Еще догадка. проверил. бинго отоночемихалыч. Не знаю как так получилось но везде по краям на посадочных плоскостях валов и верхних крышек металл сильно поднят, из~за этого валы не плотно садились и их съело на раз два. Я это дело везде дремелем аккуратно подправил.

Теперь не много об опорах двс.
Если вы используете штатную подушку(заднюю) с еф9 да6 при свапе на б20. То необходимо немного сместить ее назад. А сделать это просто. Надо сделать пропилы в креплении подушки чтобы можно было двигать ее назад вперед.

Как я делал правый кронштейн на коробку:
Взял родной кронштейн с да6 . Отрезал подушку. Собрал пицот раз по месту. И сварил как надо.
Саму подушку усиливал. Залил в два захода с промежуточной суточной сушкой жестким полеуретановым герметиков для авто стекол Holex. Из кучи протестированных герметиков по моему опыту он лучший.


Итак бюджетные опоры двс для свапа б20 в еф!
Вам понадобится:
1)Задних мех кронштейн с да6, благо это не редкость.
2)задняя подушка с да6, которую нужно усилить.
3)левая подушка с да6, которую нужно усилить.
4)левый кронштейн двс с да6.(родной с б20 выкидываем, он нам не подходит)
5)правый кронштейн на коробку с да6, который нужно разрезать и по месту собрать заного.
Почему да6(да8)? Потому что они часто бывают в разборе. Найти что то с еф9 ее9 нереально.
Ну и наконец сладкая победа. Мотор поселился под капотом спустя месяц подгонок и изготовления опор.


Еще стоит отметить один важный момент. У большинства генератор упирается в ланжерон. И его немного бьют вглубь на примерно 1см.
В моем случае генератор стоит впритык но не упирается.
А у мотора нет свободного хода. Очень жесткие подушки, именно то чего я и хотел достич.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #24 : 05 Октябрь 2016, 10:11:03 »
Пришло время испытать на своей шкуре шпильки от зила. Как ни странно затяжку в 88нм они выдержали блестяще  :D
Прокладку гбц оем новую посадил на медный герметик.


Накинул гбц . Впуск. Все норм. Но стоит не ровно.
Чтоб двс стоял ровно с нужным мне уклоном нужно было переработать правый кронштейн и задний.

В заднем расверлил крепежные отверстия и сдвинул до максимума назад.
Правый был распилен. Подушка замена на танковую.
От впуска до моторного щита примерно пару см. :good:

В голову ударило прикрутить выпуск. Тут и случилась запара.
При всем при том ,что мне говорили мол все и так лезло , можно было даже не пилить балку ,а просто отпилить передний кронштейн на ней и сместить двиг максимум назад.
Как оказалось коллектор PLM Hi Tech имеет другое мнение :D

Даже с открученой с одной стороны моей доработаной балкой коллектор не залез.
Правый кронштейн снял и поддомкратил еще выше мотор


Выход один. Однозначно выкидывать балку и делать трекшен бар.
Подобие этого.


От шсов пока откажусь.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #25 : 05 Октябрь 2016, 10:13:34 »
На скорую руку соорудил. Распилив старое рукоделие. Завтра добавлю жесткостей, все обварю и покрашу. Х.й знает как вышло то что вышло))))


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #26 : 05 Октябрь 2016, 10:23:43 »
Передняя балка перекроена. Че получилось...



А дальше остапа понесло на приключения  :Rock'n'roll:



Из под машины будет торчать зубач :D

Оффлайн Artist

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CarinaED 95 3S-GE SSS
  • ГосНомер: 079
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2016, 10:35:07 »
Это ты не кисла заморочился ))  :clapping:

Оффлайн Cooler

Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2016, 18:37:00 »
Знатный зубоскал получился!

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #29 : 06 Октябрь 2016, 11:50:09 »
Закончил с подвеской , баком и тормозами. По порядку теперь:
С баком пришлось трахаться долго, нудно, упорно. Сначало перенес горловину и заварил старую.
Проблема в том что, на заводе горловину не приваривают к баку ,а вставляют между ними кольцо из другого более мягкого металла и паяют, тоесть при сварке весь этот металл как олово вытекает.




Когда сравнивал баки с да и еф казалось что, они клоны друг друга, только горловина перенесена в другую сторону. Но! Горловина не главное отличие как оказалось. Впоролся в штангу когда начал вешать уже переделаный бак. Сука он выше на 2см чем бак еф. Тоесть не подошли ленты подвязочные и болты.
Ленты оставил старые. Немного подогнул жесткости бака чтоб они зашли. Болты сделал кастом из каких то шпилек. Грел гнул. Главное было удлинить болты на 2~3см.

После собрал всю подвеску . Здт сзади 262мм как и спереди.

С тормозами было все плохо...
Так как тормоза 262/262 пришлось решать проблему с рту. После мозгодрочки над этим вопросом случайно наткнулся в гаража на рту 25/30 от 4го прела с ф20а и здт. Тормоза у него как раз 262/262. Отлично. Разобрал ,почистил, продул, собрал пошел ставить. Резьба на дальней трубке заднего контура сорвана. Еб@#@рот. Побежал в магаз. Плашка , держалка , плоскогупцы, 2 часа е@#и, т.к очень трудно подлезть туда и все готово. Рту стоит. Прокачали тормоза , все без нареканий. Единственное я пока без ручника, т.к нет тросов. Докупим позже.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2016, 12:46:36 от Axiz »