Не так давно мне "подправили" рожу. Чуть позднее прошла оценка. До конца процесса кузов я делать не буду.
Заехал после оценки значит я в таком виде. В гаражик которым мне дали попользоваться. Во втором делается мой ферио. К слову о двух зайцев… Я постараюсь поймать обоих.
Сразу оговорюсь.кузовом заниматься буду только после выплаты. В планах все деньги потратить на пластик, карбон для кузова. А пока о другом.
Приезжал я как то на своем квадрате на местные гоночки

Ну как приезжал ...частенько катал там.
Как ехал квадрат на дуалкарбе и л3 коробке с парой 4.2? Я скажу что не было ни одного человека кто бы не удивился динамике. Изначально как я его забрал ехал он непосредственно херова и жрал бенз. После чего мои руки и залезли в регулировки карба в которых я не понимаю ничего. После чего тачка стала валить на все бабки. Если быть точным на все свои 90сил

. Жрать меньше не стал, но хоть стал ехать. До сотни примерно 8сек. Есть видео. Позже выложу.
Итак… машина радовала …ехала. крутилась к слову до 8200 об. В стоке. Почему я не знаю, не спрашивайте. И на последнем посещеном мною нелегале при заезде с куриной на 3s вд м/т, которую я обьезжал до этого, я почувствовал сильный провал в динамике и карина ушла сильно вперед… был отчетливо слышен стрекот со стороны мотора. Все понятно, провернуло вкладыш. Застучал:)) не крутите карб до 8к

Ладно похер, поломка к свапу.))
Машина была поставлена на прикол. После чего в нее вьехал один военный задним ходом ,серьезно подправив мне морду.
И вот… перегнал

Сходу продал свап мкпп, карбы, ну и так по мелочи с мотора. За пол дня расчехлил морду с подвеской

Планы на лето и осень. Если будет телеметрия, проехать из 14сек . На том, что соберу.
Че купил) стоить буду атмо гибрид б20втек. Для веса квадрата даже бюджетного гибрида будет за глаза.
Пишу только о том, что уже куплено, выменяно и тд.И держит путь на Камчатку
Мотор: блок б20б рестайл, 150сил. Поршня рнк. Пробег 80к. Со всем навесным.
Сразу заказаны расходники.
Все прокладки, ролики, ремни, сальники, колпачки.

Голова б16а 1ген с да6. Без валов, клапана втек, трамблера, с крышкой.

Отдельно купил валы б16а 1 ген автомат.да да… самые сиплые которые только есть. Позже поменяю, в данном конфиге лиж бы были.
Насос производительный от Lancer Evo.
Форсунки х22 черноголовый низкоомные 325сс.
Вся проводка обд0 с еф9 сир. Под пруль и б16. Поэтому докупаем все к обд0 . Это бюджетно.
Далее нашел клапан втек обд0 в отл сост.
Трамблер обд0 в состоянии нового
Мозг обд0 с чипом под хром. Будем настраиваться.
Коробка. оставляем трос. но тросы б серии s1/y1 с парами 4.2. Этого мало.
Коробка j1 другое дело . Пара у нее 4.4 . Но и найти ее очень не просто. Я нашел приобрел. Минус один . Нет блокировки. Поэтому сейчас я в поиске блоки на тросовые коробки s1,y1,j1.

К коробке докупил:
Привода с промвалом с да6 под мех.
Ступицы с да6. 14е кулаки под б серию.В сборе с 262ми дисками и машинками
Кулиса с тягами б серия да6.
Кронштейны и подушки соответсвующие.
Рту с да6 30/40
Вакуумник с гтц дюймовый с да6.
Новая корзина с диском сцепления Exedy.
Впускной коллектор б16а
Задние уникальные дисковые тормоза:
Рычаги с Домани ма4.
Ушастые сайлетблоки HardRace
Диски 262мм.
Преходные центровочные кольца.
Алюминиевые Суппорта с переходными скобами DC5 TypeR.
Удлиненые усиленные шпильки ARP
Колодки высокотемпературные ProjectMu.
Новые ступичные узлы Koyo 4*100

Речь пошла уже за подвеску. Так я продолжу о ней.
Стойки HKS HyperMax простенькие фултапы. Правда не с цивика. Как будут пределываться и ставиться, об этом напишу по факту.


Стабилизаторы сток еф2 говно. Поэтому на зад у меня Стаб 22мм TypeR spec96.
Перед 22мм с да6.
Самый крутой ништяк это выпускной коллектор. PLM TRI-Y реплика HyTech. Круто, производительно, безбожно дорого.



Коллектору нужна трасса. Хорошая трасса. Но не хочу ездить с громом в голове. Куплена золотая середина трасса под квадрат 5zigen. 58мм. Тихая, производительная.

Для заездов понадобиться легкие диски и хорошая резина.
Пара SSR TypeC R15 6.5j 4.1кг,4*100. Резина Toyo888 205.50.15 11год, состав GGG ,зацеп ад


