Автор Тема: Honda Civic The Last of Kanjo  (Прочитано 6559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Honda Civic The Last of Kanjo
« : 29 Сентябрь 2016, 10:27:16 »
Привествую.
Долго шел от ек кузова к еф , пройдя через ег,бб, цф ,цл.
Пока не обзавелся квадратом не понимал ,что люди в нем ценят ,видят , за что любят. Сев один раз за руль получаешь порцию абсолютно новых ощущений от езды.
В нашем крае такие машины впринципе редкость. Есть случай ,когда со влада привозили квадрата ,т.к тут не нашли.
Свою машину я купил случайно.
В одной из групп вотсапа пролетели фотки квадрата. Рестайл, черный ,механика сост неплохое по фото. Человек интересовался как авто в целом, хотел взять его как первую машину. Да и цена была мягко говоря низкая. 25000р. Номер хозяина он мне не дал, боялся что перекуплю... я на это дело забил месяца на 4. После решил попытать судьбу снова. Отписал этому же человеку. Он уже купил что то другое мне на руку. Еду смотрю... машина стоит в частном секторе. В траве... тут она стоит больше года как мне кажется.







В машине море живности, пауков и тд.
На мойку первым делом после леса.
Дальше буду рассматривать ,что я купил. :D


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2016, 10:56:18 »
Пл итогу имеем EF2. 90год. Д15б дуалкраб. Механика L3, как окажется позже с парой 4.2.
Рестайл ждм.
Сток губа перед.
Акустика газерс с задними подиумами.
Електрозеркала.
Електростеклоподьемники.

Из недостатков на первый взгляд.
Хрустит правый привод.
Подгнившие пороги.
Разбит левый стоп.
Поворотники передние отсутствуют, заместо них заколхозили оргстекло.
Лобовое треснуто.
Провисшие двери.

Порадовало ,что машина имеет родную не битую морду. Как окажется позже она вобще не была в дтп.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2016, 12:58:25 »
если нужны запчасти и мелочи едь скорей на 24км Елизово, на металлоприемке был такой целый без седушек черный с таким мотором всборе тож дуал карб, на сегодняшний день уже лежит помятый в куче металла((( если нужно звони 89147896818, сопровожу покажу

Оффлайн Axiz

Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2016, 16:27:51 »
Свежая кровь ))

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2016, 16:50:25 »
если нужны запчасти и мелочи едь скорей на 24км Елизово, на металлоприемке был такой целый без седушек черный с таким мотором всборе тож дуал карб, на сегодняшний день уже лежит помятый в куче металла((( если нужно звони 89147896818, сопровожу покажу
Спасибо Андрюха:) сьездил. Вчера спресовали(

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2016, 17:52:33 »
Не так давно мне "подправили" рожу. Чуть позднее прошла оценка. До конца процесса кузов я делать не буду.
Заехал после оценки значит я в таком виде. В гаражик которым мне дали попользоваться. Во втором делается мой ферио. К слову о двух зайцев… Я постараюсь поймать обоих.
Сразу оговорюсь.кузовом заниматься буду только после выплаты. В планах все деньги потратить на пластик, карбон для кузова. А пока о другом.
Приезжал я как то на своем квадрате на местные гоночки :D Ну как приезжал ...частенько катал там.

Как ехал квадрат на дуалкарбе и л3 коробке с парой 4.2? Я скажу что не было ни одного человека кто бы не удивился динамике. Изначально как я его забрал ехал он непосредственно херова и жрал бенз. После чего мои руки и залезли в регулировки карба в которых я не понимаю ничего. После чего тачка стала валить на все бабки. Если быть точным на все свои 90сил :D. Жрать меньше не стал, но хоть стал ехать. До сотни примерно 8сек. Есть видео. Позже выложу.
Итак… машина радовала …ехала. крутилась к слову до 8200 об. В стоке. Почему я не знаю, не спрашивайте. И на последнем посещеном мною нелегале при заезде с куриной на 3s вд м/т, которую я обьезжал до этого, я почувствовал сильный провал в динамике и карина ушла сильно вперед… был отчетливо слышен стрекот со стороны мотора. Все понятно, провернуло вкладыш. Застучал:)) не крутите карб до 8к 8)
Ладно похер, поломка к свапу.))
Машина была поставлена на прикол. После чего в нее вьехал один военный задним ходом ,серьезно подправив мне морду.
И вот… перегнал



Сходу продал свап мкпп, карбы, ну и так по мелочи с мотора. За пол дня расчехлил морду с подвеской


Планы на лето и осень. Если будет телеметрия, проехать из 14сек . На том, что соберу.
Че купил) стоить буду атмо гибрид б20втек. Для веса квадрата даже бюджетного гибрида будет за глаза.
Пишу только о том, что уже куплено, выменяно и тд.И держит путь на Камчатку
Мотор: блок б20б рестайл, 150сил. Поршня рнк. Пробег 80к. Со всем навесным.
Сразу заказаны расходники.
Все прокладки, ролики, ремни, сальники, колпачки.

Голова б16а 1ген с да6. Без валов, клапана втек, трамблера, с крышкой.


Отдельно купил валы б16а 1 ген автомат.да да… самые сиплые которые только есть. Позже поменяю, в данном конфиге лиж бы были.
Насос производительный от Lancer Evo.
Форсунки х22 черноголовый низкоомные 325сс.
Вся проводка обд0 с еф9 сир. Под пруль и б16. Поэтому докупаем все к обд0 . Это бюджетно.
Далее нашел клапан втек обд0 в отл сост.
Трамблер обд0 в состоянии нового
Мозг обд0 с чипом под хром. Будем настраиваться.
Коробка. оставляем трос. но тросы б серии s1/y1 с парами 4.2. Этого мало.
Коробка j1 другое дело . Пара у нее 4.4 . Но и найти ее очень не просто. Я нашел приобрел. Минус один . Нет блокировки. Поэтому сейчас я в поиске блоки на тросовые коробки s1,y1,j1.

К коробке докупил:
Привода с промвалом с да6 под мех.
Ступицы с да6. 14е кулаки под б серию.В сборе с 262ми дисками и машинками
Кулиса с тягами б серия да6.
Кронштейны и подушки соответсвующие.
Рту с да6 30/40
Вакуумник с гтц дюймовый с да6.
Новая корзина с диском сцепления Exedy.
Впускной коллектор б16а
Задние уникальные дисковые тормоза:
Рычаги с Домани ма4.
Ушастые сайлетблоки HardRace
Диски 262мм.
Преходные центровочные кольца.
Алюминиевые Суппорта с переходными скобами DC5 TypeR.
Удлиненые усиленные шпильки ARP
Колодки высокотемпературные ProjectMu.
Новые ступичные узлы Koyo 4*100

Речь пошла уже за подвеску. Так я продолжу о ней.
Стойки HKS HyperMax простенькие фултапы. Правда не с цивика. Как будут пределываться и ставиться, об этом напишу по факту.


Стабилизаторы сток еф2 говно. Поэтому на зад у меня Стаб 22мм TypeR spec96.
Перед 22мм с да6.
Самый крутой ништяк это выпускной коллектор. PLM TRI-Y реплика HyTech. Круто, производительно, безбожно дорого. :beach:


Коллектору нужна трасса. Хорошая трасса. Но не хочу ездить с громом в голове. Куплена золотая середина трасса под квадрат 5zigen. 58мм. Тихая, производительная.

Для заездов понадобиться легкие диски и хорошая резина.
Пара SSR TypeC R15 6.5j 4.1кг,4*100. Резина Toyo888 205.50.15 11год, состав GGG ,зацеп ад :crazy:



Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2016, 18:22:56 »
Requ1em, как всегда долго раскачивался  :crazy: и продавал его одно время... Короче болезнь нашла своего больного :hunter:
Как всегда подход с нужной стороны

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2016, 19:16:04 »
Не хилый замах  :Rock'n'roll:

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2016, 23:15:20 »
Круто!

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2016, 23:31:40 »
Работы по машине мало по мало идут, но то и дело спотыкаюсь о косяки прошлого владельца мотора и другие не состыковки.
Обо всем по порядку.
Начал с МКПП. Во первых она нуждалась в чистке, замене расходников, мелком ремонте.

Опыт переборки МКПП у меня небольшой уже был, так что…Она была дерзки располовинена сразу .
С коробки выпали 2 "лишние" детали. Что это и откуда сразу и не скажешь.


Позже все станет ясно. А пока 10 литров керосина, кисть, солнце, хорошее настроение . и все мало по мало очищается.


Докупил новые сальники в места посадки приводов.

Ряды и подшипники с синхронизаторами оказались в хорошем состоянии.


Так же нам необходим серый герметик ABRO для соединения половинок корпуса. Сборка прошла как обычно. Гладко. Но с.ка после того как коробка была убрана со стола я обнаружил, что совсем забыл про выпавшие "лишние" детали.Чтоб понять где в коробке есть шарик с подшипника отдельный, надо лезть на епц дату. Это шарик фиксирования задней передачи…Епанарот(((((((
Разбираем…Оказалось что пластина которая прижимает этот шарик просто отломилась.


Никогда такого не видел. Полуавтоматом заварил на скорую руку, проверил, все крепко.

Собрал по второму разу. На этот раз все отлично втыкается. Помогала со второй сборкой жена :) Спасибо ей


Я все еще в поиске сток блокировки на эту коробку с парой 4.4. Но все больше и больше понимаю, что найти ее практически невозможно, Проще позже перейти на S80.
Выжиминой менять не стал он тихий и отлично себя чувствует.
Зато маховик немного проточили у токаря.
Корзина и диск новые сток Exedy/
С коробкой дело закончено :)


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2016, 23:55:26 »
За 2 дня частичной работы раздербанен весь салон. Вся подкапотка. Вся передняя подвеска.


Хотел начать вешать уже все от свапа и тут смотрю, рейка засраная до неузнаваемости.
Бляя. Как не хотелось то…
Черт с ней. Скинул подрамник, посмотрел на это блядство. Буду мочить… Всмысле замачивать в керосине, затем мыть. И тд.


Несколько часов жесткого извращенства в тазике с керосином и есть результат.




Вакуумник с гтц был выброшен, его место занял вакуумник помощнее и больше.гтц как оказалось не дюйм а 7/8. То же вымыт, продут.


Стабилизаторы: тонкий 16мм сток еф2. Толстый 22мм. Да6.разница огромна.
Стаб от интегры ставится как родной на еф. Только скобы на еф свои, от интегры не встают.


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2016, 23:57:43 »
Круто!
Дальше будет треш через который я прошел :D

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2016, 09:28:28 »
Сегодня начну с мотора. А точнее конкретно со сборки блока.
Собственно блок покупал у знакомого. Пробег 60~65000. Проехал он на нем тыщу от силы и что то случилось с его гбц. Ездил он на гибриде.
Собственно в чем проблема изначальная…
Проблема в том, что он( прошлый владелец) не стал тратиться на шпильки арп или хотябы сток б18с( хотя последние стоят пару рублей за б.у комплект который прекрасно ходит), а ходит), а купил шпильки от ЗИЛа. Да да вы не ослышались! Под них он перенарезал резьбу в блоке. Сделал ее глубже. Сверху отпилил шляпки и тоже нарезал резьбу, чтобы притягивать гбц гайками. Стоило это дороже чем было купить нормальные шпильки ! Логики в этом я не вижу, ну да ладно, что поделать.

Начал разбирать блок и смотреть что к чему.
Каким же было удивление, когда я снял поддон! В нем было неимоверное колличество металлической стружки! Я паник в то же мгновение. Думал все 34здец вкладышам. Но стружка была своебразная.


Все оказалось банально… бывший владелец не удосужился даже снять поддон после того как нарезал резьбу. И так он ездил несколько дней. Это ппц. По итогу крупная стружка забила фильтр грубой отчистки в маслоприемнике. А мелкая убила и сожрала маслонасос.



Все больше и больше расстраиваюсь.
Выкрутил зиловские шпильки…все вытянутые, поведеные, кривые. П.да…они одноразовые. Один раз затянул. Второй уже новые ставить …ладно похер едем дальше… надо блок отмыть!


Помыл керосином сильно чище он не стал…
Начал решать вопрос с маслонасосом. Нашел насос б16а в более менее хорошем состоянии. Почистил, поменял расходники, резинки. Маслонасос без стружки нашел с б16а.
Кстати: маслонасос с б16а. Б18ц имеют большую производительность относительно б20. В б16~18 большие шестерни. Это даже лучше.
Собрал

Перед установкой маслонасоса блок был вымыт внутри керхером а следом и керосином дабы избавиться от стружки.
Меняем сразу все сальники, ролики на новые.



Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2016, 09:44:46 »
Теперь по большей части речь пойдет про изготовление короткоходной кулисы.
Вобшем. после того как подготовил подрамник с рейкой. Прикрутил толстый Стаб 22мм с да6. В сборе это выглядит так.


Сразу установил на место Вакуумник с гтц с да7.
Рту 30/40 туда же.

Руки дошли до кулисы. Вечная проблема это дикий люфт в нейтральном положении. По большому счету как я разобрался проблема состоит в том, что разбиваются 2 места.
Первое это шарик, вокруг него пластиковая своеобразная обойма. Вот она то и стирается со временем. Зазор между шариком и обоймой становится большим и начинается люфт.
Второе это сильный износ нижней внутренней втулки. Точнее резинок уплотнительных, которых на ней 4шт.
Вот для наглядности о чем я говорю.

Кстати имейте ввиду, что между этой втулкой и внешним корпусом кулисы в который вставляется непосредственно сама втулка, есть пластиковая очень тонкая обойма, пол мм в толщину примерно, она тоже имеет износ. Без нее кстати втулка пздц как болтается.
Итак к сути сегодняшнего поста :
Так как все равно полез в кулису, сделаю ее сразу короткоходной.
Покажу что я имею ввиду:     
 
 
Смысл в том что от шарика до тяг большее расстояние. За счет этого переключения более короткие. А за счет двойного изгиба гораздо удобнее становится расположение и наклон шифтера.
Будем к этому стремится. Но бюджетно.
Имеем две сток кулисы.

Пилим свою и делим донора на нужные части.


Варим, проверяем, снова варим. Чтоб было крепко.


Нижнюю часть я сделал еще более низкой чем в обычной короткоходке, нужно чуть короче потому что я собираюсь саму кулису сделать выше обычной, по мне это удобнее для руки.
Снова режем донора. Делаем двойной изгиб.

Чтоб она стала не такой страшной нужно ее покрасить.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2016, 22:39:09 »
Слава, огонь...   :Rock'n'roll:
Нравится этот кузов больше всех. До короллы хотел купить его. Посмотрим, что получится.