Автор Тема: Honda Civic The Last of Kanjo  (Прочитано 6553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #45 : 09 Октябрь 2016, 11:06:01 »
Выехал на пробные покатушки.
Напомню спеки машины.
Блок б20б орхия дорест. 70к пробега.
Маслонасос б16а.
Голова б16а 1 ген без портинга.
Притерты клапана.
Валы ек9 с поужинками.
Шестерни разрезные китай.
Зажигание ставил на глаз ранее. Строб не нашел еще.
Клапана впуск 10
Выпуск 15
Валы ставил в 0.
С головы снял 1мм. Степень по калькулятору 10.
Впуск и дросель сток б16а 1 ген да6.
Впускной короб с фильтром сток еф.
Форсы х22 черные 345сс с резистор боксом.
Выпускной коллектор плм трай ю.
Трасса 5циган 45мм внутренний диаметр.
Мозг обд0 чипованный с прошивкой с другого б20втек практически моего конфига но с другого региона. Зы.форсы в нем уже прописаны те что купил.
коробка j1 сток.


Заехали с сабером тайп с которого я должен был непочувствовать...
Со старта я ухожу на первых двух, потом все...машина после 70 орет и не едет... вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #46 : 09 Октябрь 2016, 11:12:17 »
Вскрыл мотор...


Все в нагаре. Ездил меньше 3х дней. Хотя полировал камеры сгорания. :facepalm2:

Сразу посадил шпильки на фиксатор резьбы чтоб не убегали пока затягиваю. :lol:

Причины того что не машина не поехала:
1:)

Китайские шестерни убежали обе, ипонамать :evil: . Изначально крепежи стояли по центрам.

2:) крайний левый впускной рокер был заклинивший. Сняв их ,причину я не нашел. Собрав обратно , он один черт ходил ппц туго,( . Поменял его с другим местами. Все отлично стало, ходят легко, хз что за ерунда.

3:) наглухо забитый втек канал. Сняв гбц, вычистил, выдул все.

4:) не выставленое зажигание.
5:) чужая прошивка хоть и с того же мотора.

Если кратко то: потеря в грме, заклинивший рокер, не было втека, сбитое зажигание, настройка. :shock:

Еще над раздумьями...
1) скорее всего трасса 45мм душит.
2) скорее всего маленький сток короб и сток фильтр душит.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #47 : 09 Октябрь 2016, 11:17:22 »
Устранил все проблемы по мех части. Собрал мотор на сток шестернях. :)



Один из рестрикторов был частично забит. Все маслоканалы продуты и повторно вычещены.

И немного гламура в салон :trollface: , нам не на цветочки глядеть, нам точность нужна. 8)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2016, 11:23:11 »
Вопрос с ущербным выхлопом решил радикально.  :twisted:

Взял трубу 63мм , зил131.
Прямоточный резонатор 76мм.
Пару флянцев для перехода с 76 на 63.

В расчетах куда что варить и какого диаметра помог Андрей Кубик, спасибо ему большое.  :good:

Расчитывали на диаппазон 4000~8000.

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #49 : 09 Октябрь 2016, 11:35:12 »
Глушитель день первый. ..
Был преобретен резонатор прямоточный 76мм. Труба основная 63мм. Переходники 76мм~70мм, 2шт. Переходники 70мм~63мм, 2шт.
Нету блин 76~63, так бы вообще не заморачивался.

Полуавтомат у меня варит очень не красиво. Варю без газа , самозащитной проволокой 0.8мм.
Хоть как ты вывертись , швы лучше не получились. Да и х.й с ними. Внутри зато не вылезло шлака.

Примерок было дохера хоть и отрезок не большой. Тяги гады мешают , т.к каталик нужно было разместить строго в 1.68 метра от гбц если идти по ранеру.

Работаю ночами по несколько часов , поэтому не могу за раз все сделать.
Осталось сварить вторую половинку трассы.


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2016, 11:50:33 »
 3 дня секаса по пол ночи, пол сотни примерок т.к все очень плотно к кузову делалось иначе выхлоп бы лежал на земле. Основная проблема вылезла с тягами , а точнее с их нижним расположением, ведь я удлинял сильно вниз кулису( так вот в этом месте и надо было ставить резонатор.
Еще не выезжал но должно быть терпимо.



Сдедал срез вконце, по мне так очень сильно смотриться.

И вопрос который всех интересует. Громко ли? Громко! Как и без глушителя почти. Но звук бомбовый.

Позже поставлю заслонку регулируемую с салона)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #51 : 09 Октябрь 2016, 11:54:29 »
Вчера бы день Хэ :D
Закончил все приготовления. Трамблер выставил посредине тупо. При чем сходу вылетела ошибка 8, с какого непойму. :facepalm:
Выкатился.. Еду смотреть поехала ли машина... на улице 2.30 ночи , холодина. Качу медленно выкатываясь с кооператива , про себя думаю : как же сука громко :D
Я тогда еще не знал на сколько громка она во втеке :twisted:
Еду сразу на безлюдную трассу, где рядом нет жилых домой.
1я стартую с 3000 играю газом чтоб найти зацеп, БАААААААААА , чуть руль не бросил от неожиданности , прям как в мсм стая пердящих единорогов была очень громка даже для безлюдного района :lol: .
По мне именоо так должен звучать боевой атмо :twisted:
Вобщем машина поехала очень даже. Но при постоянном дубасе иногда вылетает 22 ошибка, клапан втек мозг делает время от времени.


Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #52 : 09 Октябрь 2016, 11:55:14 »
Перед выездом клапана вывел в сток 15/20.
А были 10/15.
Проверил компрессию. Была она только после сборки везде 10~11. Мне сказали это норм для гибрида.
Меряю щас: ТАААДАААДАААМ
1)15.2
2)14.2
3)14.1
4)15.4
Клапана выставлял на скорую руку. Надо точнее будет выставить, думаю компрессия еще выравнится

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #53 : 09 Октябрь 2016, 12:11:38 »
https://m.youtube.com/watch?v=AUhDpXCWeWI&feature=youtu.be
Записал разгон 0~100 с холостых

Этот разгон сделан в 2.30 ночи по очень холодному асфальту. На адванах а680 2003 года, это гражданка высохшая.
Лсд нет!!!
Пара 4.4.
Прошивка чужая залита. Хз что то смесью.
Свечи самые дешевые.
Трамблер выставлен тупо посредине .
Трогался с холостых.
Диски ворк рсз тяжеленные р16.
Впуск б16а 1 ген. Дросель туда же.

Есть куча чего улучшить можно

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #54 : 09 Октябрь 2016, 23:53:23 »
Не скажу, что большой фанат Хонд (хотя САМАЯ первая машина была именно Цивик 86-го (вроде) года, а весь 2009 год бегал за хозяином Вилючинского CRX-а), но читать и смотреть очень интересно. За проделанную работу респект, конечно.
P.S. Все хотел спросить, кто или что такое "Kanjo"?

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #55 : 10 Октябрь 2016, 00:14:55 »
Почему изначально ставил китайские шестерни? Облегченные? Я такие вещи никогда не понимал, лучше заводское японское. Ну это лично мое мнение...  8)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #56 : 10 Октябрь 2016, 01:25:53 »
Почему изначально ставил китайские шестерни? Облегченные? Я такие вещи никогда не понимал, лучше заводское японское. Ну это лично мое мнение...  8)

При сборке такого гибрида ( б20/16) выпускной вал надо доворачивать на 1 градус или около того чтоб вал встал в 0, сток шестерня этого не позволит(
Китай шестерни достались с валами, человек на них вроде как нормально ездил ... Мне не повезло  :hunter:

Не скажу, что большой фанат Хонд (хотя САМАЯ первая машина была именно Цивик 86-го (вроде) года, а весь 2009 год бегал за хозяином Вилючинского CRX-а), но читать и смотреть очень интересно. За проделанную работу респект, конечно.
P.S. Все хотел спросить, кто или что такое "Kanjo"?
Спасибо большое  :)
 Про Канзё подробненько сейчас напишу :hehe:

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #57 : 10 Октябрь 2016, 01:42:18 »
ЧТО ТАКОЕ KANJO RACERS?

Kanjo является известной круговой системой развязок и шоссе в Японии. Думаю, хотя бы по фильмам, многие должны знать эти наклонные и петляющие дороги, расположенные прямо над головами Японцев. Отсюда и термин “Kanjo Racers“.
Сразу вспоминается ещё одно Японское развлечение – Wangan. Но, не смотря на своё сходство это разные вещи. Wangan это прибрежная часть крупной системы шоссе вокруг Токио – Shuto Expressway. Эти покатушки проходят чаще в формате одиночного заезда на максимальную скорость по прямой.

Kanjo это шашки между машин, троллинг Японской полиции и, в общем, то разные другие хулиганства. Самые популярные машины тут, это маленькие, лёгкие хетчи. Эти машины очень схожи с трековыми авто. Каркас безопасности, разобранный салон и т.д.. Двигатели, как правило остаются стоковыми или легко модифицированными. Правят балом на Kanjo, автомобили марки Honda. Поэтому в плане двигателя самый распространённый ход это просто свап на B серию. Kanjo стиль, это получение удовольствия от вождения. Поэтому 160-200 сил и компания друзей, для них это залог отлично проведённого времени.

Wangan со скоростями за 300, всё таки менее снисходителен к ошибкам, там уже не до шашечек. Не стоит забывать, что всё это нелегально. Поэтому Kanjo рэйсеры имеют ряд уловок в своём арсенале. Маски чтобы не светится в полицейских камерах. Скрученные, или же особым образом закреплённые номера, так же для обмана большого полицейского брата. Говорят, они даже просто используют номера от других машин или во все поддельные!

Гонщики Kanjo представляют собой группу высококвалифицированных водителей и тюнеров. Они ездят на грани сумасшествия, но делают это талантливо. Этот вид экстремальных уличных гонок набирает всё большую популярность в мире.


Kanjo — это круговая система развязок и шоссе в Японии. От этого и пошло такое название в направлении тюнинга и гонок. Вообще в Японии есть целое направление гонщиков под названием Kanjo racers. Это нелегальные уличные гонщики, которые гоняют по улицам на быстрых японских автомобилях. В частности, излюбленными машинами у Kanjo является Honda Civic во всех поколениях. Естественно, это модели нестоковые, а тюнингованные. И затюнены они немного по-другому, отличаются от модных нынче направлений Stance и т.д. Если быть точнее, то в стиле Kanjo — нет никаких резин домиком и отрицательных развалов, самое главное — мощность мотора, подвеска, тормоза, и громкий рев глушителя, ну и конечно же скорость. Свиду это не сильно заниженная старая Хонда на кованных дисках и без всяких выкрутасов. В какой-то степени его можно назвать японским корчем. Kanjo racers любят ездить шашками между машин, удирать от полицейских и вытворять разные запрещенные законом дела на дорогах. Поэтому, обычно авто в стиле Kanjo обычно не имеют номерных знаков, по понятным причинам.




Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #58 : 10 Октябрь 2016, 01:55:42 »
Ну, не удивил, у нас в 90-х - нулевых, до ебени матери было таких канзе. Сейчас, когда тотально обложили камерами, а за "шутки" с номерами приходится отстегивать права, поменьше, конечно, стало...

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic The Last of Kanjo
« Ответ #59 : 10 Октябрь 2016, 02:09:39 »
Канжо. КаракУмники, вы часто слышали это слово, но не все из вас знали, что же это такое. Петля Канжо это одна из секций путепровода Ханшин которая огибает центр Осаки по часовой стрелке.

В центре этой карты можно увидеть само кольцо проложенного над улицами самого сердца города. Как вы можете видеть есть две вариации кольца: короткая и длинная.

Сравнить Канжо можно только с самой знаменитой дорогой Японии Ванганом (гонки на Вангане – это тоже целая культура, о них написана манга, снято аниме и даже полнометражный фильм). Но, не смотря на своё сходство это разные вещи. Ванган – это прибрежная часть крупной системы шоссе вокруг Токио Shuto Expressway. Ванган -длинный, широкий и прямой, идеально подходящий для очень мощных турбомашин которые по нему гоняют. Канжо - короче, уже и его прямики связаны тесными поворотами и резкими переходами. И если Ванган для мощности, то Канжо – для управляемости.


Информацию об истории Канжо найти очень не легко и мне пока не удалось выяснить с чего же всё начиналось, но повальное увлечение началось в середине 80-х. В те времена, как раз появилось третье поколение Хонды  Сивик, которое в Японии называли “Wonder” Civic, эта машина быстро стала фаворитом Канжозоку (банд Канжо), благодаря довольно мощному, двухвальному мотору и отзывчивому шасси которое отлично подходило для кольца с его крутыми поворотами. Теперь не часто встретишь классические «Чудо» Сивики, но эти машины до сих пор очень любят и уважают на улицах Осаки.


К сожалению сегодня Канжо сцена уже совсем не та, какой она была в период своего расцвета. Законы становятся жестче, а наказание за их нарушения суровее, это и сподвигло многих оставить вождение по кольцу, только самых преданных (и самых сумашедших) всё ещё можно найти здесь. Но даже тех кто ушел с улиц на гоночные трассы почти безошибочно можно опознать по стилю вождения и внешнему виду машин.


С самого начала Канжозоку вдохновлялись миром автоспорта. В 80-х и 90-х сивик представлял собой грозную силу в гонках японской Группы А и гонщики по кольцу стали использовать те же трюки в настройке и внешнем виде своих машин.


Раскраска в гоночном стиле, это знаковый признак Канжо с самого начала. Чтобы яркая машина не сильно примелькалась гонщики регулярно меня раскраску. Иногда слишком часто – раз в неделю!


Основной костяк машин Канжо составляют Сивики моделей EF9, EG6 и EK4. Доработки двигателя, обычно, не радикальные. Если поднять капоты у этих машин, то в большинстве случаев вы увидите легко тюненые атмосферные моторы Б-серии с системой ВТЕК.


Если вы скажете, что эти машины не самые красивее, вы будете абсолютно правы. Как и любые гоночные машины эти Хонды грязные, побитые и поцарапанные, но очень функциональные. Салоны из машин убраны и такие вещи как демонстрирование подкапотного пространства – не про этих ребят. То же самое и с колёсами, шины грязные, а диски часто не парные и покрыты тормозной пылью.


Конечно, детали могут не сверкать как на шоукарах, но за то выбор модов, сразу выдаёт намерения и предпочтения хозяина машины. Например, вы вряд ли увидите хоть одну машину которая не будет обута в Advan A048s либо какой либо другой гоночный слик (такие шины, кстати, запрещены на дорогах общего пользования).


И, на мой, взгляд именно эта смелость делает эти машины такими интересными. Видеть подготовленные Хонды гоняющие по гоночным трекам — это нормально, но видеть такие машины на улицах – это нечто совсем другое.


Лицо, как и номера, скрывают по понятным причинам и если передний номер обычно просто снимают, то задний нередко крепят на специальной поворотной рамке и закрепляют в горизонтальном положении скотчем)


Ещё один из элементов машин Кандзё – гоночная защитная сетка на окнах. Ипользуется она не столько ради безопасности, сколько как хитроумный способ не дать опознать личность водителя.


Это только один из множества трюков Канжозоку которым они научились за время гонок по кольцу.


Из всех захватывающих аспектов культуры Кандзё, определяющим, наверное, будет дух братства который связывает этот мир. Вы не найдёт много одиночек на петле. Здесь есть и тесные семейные узы, а многие команды ведут свою историю когда некоторые из нас ещё даже не родились.
Тёмные, часто в масках фигуры, которые строят и управляют этими машинами идентифицируют себя как членов команды, а не как отдельных лиц. Как это часто бывает в Японии — общественное превыше личного.

Это что-то выходящее за рамки только автомобилей. Культура Канжо — это такое, однозначно, японское явление.