Пока с машиной никаких интересных событий не происходит, решил дописать то, что делал ранее

Нашел пару фотографий с 2010г., когда я машину только купил



Черные ободы стоп-сигналов, капот выкрашенный в черный матовый цвет и черные зеркала немного смушали меня...))
Со временем капот поменялся на карбоновый

А всё остальное просто перекрасилось в 2014г

Только-только с покраски))
После этого не без помоши Handmader'а приобрел стойки Cusco. Вместе с ними с яхи заказали продольные рычаги с 34го GT-R'а V-Spec. Стоковые рычаги довольно слабые, и как бы аккуратно я ямки не объезжал, всё равно три рычага у меня треснуть успели.... Домой приходилось добираться на эвакуаторе...



Собственно, кто мне стойки советовал, тому их и ставить))


Пыльники на стойках были потрепанные, поэтому их под замену))
Передние аморты встали без проблем, только высоту мы выставили раза с третьего))
Чего не скажешь о задних...

Под зад пришлось у токаря заказывать проставки. И вот почему - комплект данных амортов от Nissan Stagea (WGNC34), и задняя чашка на стейдже уже... Можно было заказыть чашки Cusco отдельно, по старому курсу я их находил в пределах 8т.р., но что-то пожадничал...))
Ну не страшно, всё поставили, отрегулировали))
С продольными рычагами тоже было всё легко.
Рычаг на кузове ENR34

рычаг с BNR'а


Немного затронул тему музыки. В 2012г купил саб ALPINE, к нему же бонусом шел усилитель. В день покупки всё установили. Но чуть позже прикупил конденсатор под всё это дело. Надо было его подключать, да и как-нибудь прикрепить усилитель, который попросту валялся в багажнике.
Получилось вот так:


Далее дело коснулось замены дисков, поскольку мои сильно подустали... Раскатывать их не было уже никакого смысла, поэтому белые SPARCO я продал. На замену им с яхи пришли 18е CST ZERO-1HYPER, шириной 9,5J, вынос +23. Пришли несказанно вовремя, поскольку курс доллара очень сильно рос.



Спустя какое-то время выхватил приятный бонус - полуковш RECARO. Довольно неплохого качества. Старая сидуха была протерта еще старым хозяином.
Сидуху я купил за смешные 5т.р., но в комплекте с ней мне даровали японские салазки VANNER под Stagea M35/ Skyline V35. Салазки мы с другом успешно переварили и послостью адаптировали под мой кузов)))




Ну и добавил частичку NISMO в виде поворотников в крылья и бампер))


А это фото я просто оставлюздесь,нравится оно)))

Вот небольшой список доработок почти за 6 лет владения машиной))
