Итак, настал долгожданный отпуск, а значит есть время заняться любимым автомобилем)) Ну если быть точнее -установить фронталку и избавиться наконец-таки от лютого колхозинга, который временно царил под капотом! Выглядело это дело вот так:

Для этого выдергиваем друга в выходной и мчим в бокс)) Первым делом меняем пыльник на приводе, ну а дальше вешаем фронт. Тюнинг ровным не бывает и с каждым разом осознаешь это всё больше и больше))
Чтоб прикрутить кулёк спиливаем 2см в внутренней стороны жесткости:

Примеряем всё это дело. Кулёк крепится к замку капота (для этого смещаем дуделки) и к кузову. Как ни странно, но в кузове еще с завода были сделаны по 3 отверстия с каждой стороны, а значит япошки догадывались, что машину кто-нибудь да свапнет. за это им огромное спасибо, хоть сверлить ничего не пришлось.... Хотя нет, 2 дырки в кузове всё-таки сделали, но об этом позже.

Примерно 1/4 часть фронталки прячется за жесткостью. Этот "дефект" мы пока не стали исправлять. Как-нибудь позже...


Далее прикидываем пайпы, которые шли в комплекте. Оба их конца упираются в кузов. Чтоб соединить их с подкапотными пайпами - берем дрель, коронку и сверлим 2 дыры.

Объездив пару-тройку магазинов прикупили 2 алюминиевые трубы под 90 градусов, 2 прямых силиконовый пайпа и 2 под углом 45 градусов.

Всё встало как родное.


Но не могло всё быть слишком легко. Нельзя было ограничиться только поиском труб по магазинам))

Бампер упирался в пайпинг фронталки... Пришлось немного его подрезать. После 6 или 7 примерки он наконец-то встал на свое законное место!

Фронтальник установлен!!! Осталось только установить регулятор топлива, но это уже совсем другая история))
