Автор Тема: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555  (Прочитано 13830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« : 07 Июнь 2012, 11:21:39 »
Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555

Повествование от лица And555

Про мою машину

Описывать технические характеристики смысла нет, и так весь инет забит информацией. Отличие от стока одно, залита прошивка stage 1 от Cobb.
Первый и пока единственный GT-R на Камчатке. Огромное спасибо Диме, предыдущему владельцу, который привез его из Японии и отъездил год, если бы не он, не знаю, когда я достиг бы своей цели.
100% удовольствие от покупки.
Первые впечатления:
С машиной на заводе сделали всё то, что я хотел бы улучшить в любой стоковой машине. Конечно, ощущения мощности недостаточно, но есть куда расти, хотя я "молюсь", чтобы остановиться на stage 2 :) Но и недостатком это трудно назвать, т.к. это вина управляемости и тормозов. Для 480 л.с. их с запасом.
Состояние машины в идеале, необходимо только провести ТО с заменой масла в коробке.
Еще хочу поменять колокол с гремящим подшипником хвостовика — болячка большей половины GT-R. Новый уже прилетел с Японии.
Заменить новые передние тормозные диски с колодками. Их купил еще Дима, но не успел поменять. Не понимаю, зачем Nissan опять выпустил машину с перфорированными тдисками, мне кажется они должны были отловить этот баг еще на 32-м.
Ну и ограничиться заливкой stage 2, уже летят фильтра, даунпайпы и у-пайп.
В общем, красивых фото от меня не ждите, но что технически буду делать, освещу.






Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #1 : 07 Июнь 2012, 11:24:37 »
12 октября 2011 в 10:17 Пробег 18000 км
Недавний прикол. GT-R не заводился.

Вечером возле работы сел в машину, жму на кнопку start, а фиг там, кнопка пишет lock и на панели загорается значок key. Попрыгал вокруг машины и внутри, так ничего и не понял. Короче 4-е часа мой товарищ с другом возился со сканерами, проверяли предохранители и т.п. Хорошо что они меня прогнали, т.к. я ходил кругами и мешал. Пошел в офис, залез в инет, начал искать причину.
Наткнулся на ролик:



и пропустил его мимо.
Чуть позже уже нашел тему на www.nagtroc.org описание этой проблемы и её решение:
www.nagtroc.org/forums/index.php?showtopic=39821

Вышел на улицу, повторил, то что делал чел в видео и gt-r без проблем завелся. С тех пор прошел месяц, баг не повторялся. Решил менять, только если повториться еще несколько раз.

Вкратце: электронный блокиратор руля имеет приоритет перед запуском двигателя. Т.е. если комп не увидит, что палец блокиратора задвинулся, машина заводиться не будет. Но и хрен покажет почему. Проблема в смазке пальца, иногда он заедает.
Вот думаю, в русской машине полюбому, сразу по рулю постучал бы от злости, а тут не стал, а ведь помогло бы :) Так что, если не заводится, стучите, поможет.



Цена вопроса: 0 рублей

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #2 : 07 Июнь 2012, 11:29:03 »
26 октября 2011 в 02:17  Пробег 19000 км
Transmission noise

Ну и еще про одну болячку напишу, да простят меня идолопоклонники ;)

Еще год назад, в момент привоза трансмиссия уже издавала дребезжащие звуки, с чем это связано особо не стали разбираться, так и проездив 9000 км. Звук не усилился, ничего не разболталось и не сломалось. Я еще до покупки полазил по просторам интернета и нашел инфу по этой проблеме. Если вкратце, то судя по западным форумам этот звук наблюдается практический у всех владельцев GT-R, при обращении по гарантии сервис говорит, что все ОК и звук в пределах допустимого. Особо придирчивым клиентам, колокол все-таки меняют. Судя по видео от Топсикрет, проблема в посадочном подшипника хвостовика. Я решил менять, новый колокол уже прилетел. Как только прилетят даунпайпы, займусь и дополню эту запись своими фото и видео.

Неприятный звучок:


Причина:


Вот ссылки по обсуждению:
www.gtr.co.uk/forum/15069…n-rattle-please-help.html
www.nagtroc.org/forums/in….php?showtopic=46969&st=0
Видео источник — topsecret.ico.bz/base2110.html
Фото источник -www.phoenixs.co.jp/bigsite/new/r35_10.htm
 


Цена вопроса: 37 000 рублей

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #3 : 07 Июнь 2012, 11:34:52 »
14 декабря 2011 в 01:15  Пробег 19000 км
4 Tail Lamp Kit

Теперь так:


Для сравнения левый фонарь готов:


Педаль тормоза нажата, тут ничего не изменилось, просто для сравнения с габаритами:


Весь процесс занял полчаса. Диодную схему купил на яхе за 18 долларов, т.к. с микросхемами совсем не дружу.
На один стоп:


Принцип:


Провод стопа зеленый с желтой полосой, габарита зеленый с красной.

Если кто соображает, соберет схему рублей за 200-400, а может и нет.
Яркость регулируется до максимума, соответствующего нажатому стопу, так что просто снизил до соседнего габарита.

В принципе, используя еще один такой комплект, можно получить 4-е светящихся стопа, может позже сделаю.

Ссылка — сделай сам:
www.gtr.co.uk/forum/157921-4-led-rear-lights.html
Ссылка — доберись до штекеров фонаря:
www.gtr.co.uk/forum/11846…-kit-colour-pictures.html

Цена вопроса: 1 000 рублей

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #4 : 07 Июнь 2012, 11:37:58 »
15 февраля в 10:16  Пробег 19000 км
Открываем капот одной рукой.

Надоела подставка под капот, поставил аммортизаторы.
Стало удобнее, т.к. уровень масла проверяю сам.
Ничего сверлить и колхозить не надо. Еще не поставил пластмассовые защитные крышки на петли капота, их надо немного подпилить. Установка заняла минут 20.




 
Цена вопроса: 3 000 рублей

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #5 : 07 Июнь 2012, 11:41:49 »
6 марта в 09:32  Пробег 19000 км
Тормоза как расходник

Поменял передние тормозные диски и колодки. Сколько стоят, не знаю, отдали новые с машиной.


Диски PERFORMANCE FRICTION, ради интереса взвесил, 10,5 кг. против 11-и сток. Разницы считай нет, кроме того, что перфомансы будут лучше охлаждаться за счет направленных ребер. У стока ребер нет — перемычки.
Меняются колодки и диски, на удивление легко, надо открутить три болта суппорта, два болтика на ступице, которые держат тормозную трубку, и выбить два направляющих штырька колодок.


Все действия сопровождались мечтами о STILLEN — карбоно-керамических тормозных дисках :).


Загорелся после прочтения бортового журнала Sanchez-77
Если буду еще раз менять диски, куплю. Понимаю, что нереально дорого, но хочу. Знаю, что такое минус 5 кг с неподрессоренной массы, да и переживут они несколько комплетов железяк. Потом будет что переставить на на новый GT-R :)

Заодно поменял линки стабилизатора.


Резинки пока не трогал, хотя именно они и разбились, заеду на подъемник, поменяю. Стаб — охрененно толстая труба, впечатлил.

Цена вопроса: 0 рублей

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #6 : 07 Июнь 2012, 11:43:25 »
2 июня в 01:26  Пробег 19000 км

Поменял колокол и убрал каты

Поменял колокол на новый. Есть отличие, на старом демпфер на валу фиксируется стопорным кольцом, на новом его нет.


Дребезг порядком надоел, теперь тишина.
Вот причина мерзкого звука:


При смене колокола снимаются даунпайпы, и грех было их не поменять. Y-пайп поставил с резонатором, но все равно звук выпуска стал громче, однако сильно не напрягает. По весу старый и новый выпуски не сравнивал, но разница огромная, раза в два.








Цена вопроса: 80 000 рублей
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2012, 11:49:06 от Cooler »

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #7 : 07 Июнь 2012, 11:53:40 »
5 июня в 04:40
Прилетел intake kit 2.75"

В надежде ограничиться stage 2 от cobb, заказал 2.75"
В стоковой трубе уже на stage1 4.8V
Посмотрел предполагаемое расположение фильтров, оказалось, что стоять будут прямо за решеткой, и дополнительно заказал префильтры. На неделе установлю, и можно будет заливать stage2.
Решил все сфотографировать до установки, т.к. потом ничего не будет видно.







Цена вопроса: 15 000 рублей

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #8 : 07 Июнь 2012, 12:37:15 »
Всё таки- сток, это не для нас..) Сколько коней то получится?

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #9 : 07 Июнь 2012, 13:51:23 »
Всё таки- сток, это не для нас..) Сколько коней то получится?
Я себе новое определение стока придумал :) - никакого свапа, и никакой замены деталей в двигателе, электрике и коробке. А трубочки-резиночки можно.
А как коней посчитать? Посмотрю в логах расход воздуха и топлива, по идее по этим показателям +-20л/с/ по точности можно определить.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #10 : 07 Июнь 2012, 18:46:47 »
And555, +1 За "Правильные руки" :) Главное не перестараться! :)

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #11 : 07 Июнь 2012, 23:14:26 »
Прочитал, посмотрел с удовольствием. Гт-р красавец :)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #12 : 07 Июнь 2012, 23:42:01 »
Прочитал, посмотрел с удовольствием. Гт-р красавец :)
Cпасибо, у тебя тоже шикарно смотрится, видел как-то вживую перед золотым якорем. Цвет - огонь  :victory:

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #13 : 07 Июнь 2012, 23:42:52 »
And555, +1 За "Правильные руки" :) Главное не перестараться! :)
Спасибо! Держу себя в руках ;)

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #14 : 22 Июнь 2012, 18:38:37 »
секас...а не твой ли случаем в Вилючинске на недели этой стрял? с наклеечкой красивой нюрбергринга?