Автор Тема: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555  (Прочитано 13841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #15 : 23 Июнь 2012, 01:41:49 »
секас...а не твой ли случаем в Вилючинске на недели этой стрял? с наклеечкой красивой нюрбергринга?
Если R35-й, то мой.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #16 : 23 Июнь 2012, 18:09:35 »
эх прокатиться на таком, да бы отказаться от 33гэтра...по слухам так и не понять,сильнее он rb26n1  ??!!или просто приятнее??

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #17 : 23 Июнь 2012, 20:14:41 »
эх прокатиться на таком, да бы отказаться от 33гэтра...по слухам так и не понять,сильнее он rb26n1  ??!!или просто приятнее??
Сильнее  и приятнее.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #18 : 07 Июль 2012, 22:20:49 »
Установил впуск

Ничего сложного, стоковые коробки выкинул, хомуты на силиконе затянул и всё.
По вольтажу МАФ-а различий не заметил.





Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #19 : 07 Июль 2012, 22:27:34 »
Umbrella Auto Design Variable Ride Height (VRH) Lift System www.umbrellaautodesign.com

Теперь поднимается и опускается с двух кнопочек — передняя и задняя ось по отдельности.



Что-то типа Roberuta Cup, только доступнее по цене.
Прочитал тему www.nagtroc.org/forums/in…or-jrz-rs-series-dampers/
В стоковых стойках устраивала система регулировки, купил для них Coilover Sleeve Kit KW
Ну и заказал тут www.umbrellaautodesign.com этот кит на обе оси, можно было только на переднюю, но разница в цене не значительна. В нем были чашки, сами поршни, пружины под эти поршни, компрессор с насосом и клапанами, электрическая разводка и пневмошланг.
Качество исполнения высокое. Установил сам, все просто и понятно. Установка заняла около 9-10 часов. И то, 2/3 времени заняли задние стойки, т.к. пришлось разобрать всю заднюю часть салона.
Учитывая пыль и грязь на наших направлениях, установил пыльники.
Я доволен. Лифт реально около 4,5-5 см. Вес очень незначительный. Поднимается и опускается быстро. В поднятом положении не травит и не опускается. Есть минус в управлении, очень хотелось бы иметь блочок, который при наборе скорости выше 40 км/ч принудительно опускал бы подвеску, т/к/ иногда забываю опустить, а как выглядит на дороге GT-R, поднятый на 5см можете себе представить, бее.
Теперь без проблем можно заехать на мойку, в гараж, проехать на дачу и т/п/
Есть у производителя один минус, когда договаривались, обещал все выслать через три недели после получения денег. Реально выслал через три месяца. Но в итоге я рад, что связался с ним, повторю, качество устроило.




« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 22:38:34 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #20 : 07 Июль 2012, 22:31:26 »
Замена масла в коробке

Сменил масло, понимаю, что пробег небольшой, но для собственного спокойствия решился. Заодно решил выполнить сервисный бюллетень NISSAN NTB11-011 и заменить оба фильтра.
Бюллетени смотрим и качаем тут www.nagtroc.org/forums/in…bulletin-recall-database/

Заранее были куплены:
— прокладка поддона
— Dodson Pan Filter Kit (Magnet Kit)


— Dodson R35 Actuator (Gear Selector Piston) Shim Caps x3


— SSP Upgraded GR6 Transmission Filter


— Dodson Reusable Transmission Filter


— масло Pentosin FFL4 13 литров


— резиновые кольца 31526 — JF02A, 31526 — JF03A, 31526 — JF04A
Железо купил в www.speedforsale.com
Масло autone.ru

Про масло много писать не буду, остановил свой выбор после изучения опыта использования на сайте nagtroc.com Если есть желание, изучайте.
Там и отзывы и химический анализ. Смысл, что оно лучше стокового, ну не хуже точно.
В процессе ничего не фотографировал, проще потырить фото с забугорных сайтов, ссылки на которые присутствуют в тексте.

Сама процедура несложная, спец инструмент не требуется, хотя меня озадачило отсутствие головки на 36, требуется для установки фильтра Dodson. Взял в соседнем боксе. Времени потрачено в районе 6 часов, и то много времени занимает слив масла при снятии поддона.

Снятый поддон порадовал, небольшой налет на магнитах присутствовал, но ничего критичного.

После установки поддона, залил полный уровень масла, завел двигатель, прогнал по передачам и слил. После этого залил свежее масло еще раз.

Подробная инструкция с фотографиями есть в бюллетене, и остальные фото и процедура замены фильтра Dodson в теме www.nagtroc.org/forums/in…ssion-filter-install-diy/

Ну и, напоследок, фото стоковых фильтров, перед броском в мусор.


Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #21 : 07 Июль 2012, 22:32:21 »
Топливные насосы DEATSCHWERKS DW65C (265lph)

Т.к. в этом году решил остаться и настроится на мафах 2,75 и стоковых форсах, было решено добавить топлива, путем замены топливных насосов. Запас по мафам еще есть, а по топливу предел.
Купил на www.atomic-shop.ru
Прямая ссылка www.atomic-shop.ru/part/36494-9-652/

Насос по размерам и конфигурации полностью повторяет стоковый, поэтому с установкой проблем нет.

Полезные ссылки:
Установка насосов HKS www.speedforsale.com/staff/files/HKSfuelPumps.pdf

Установка насосов Walbro www.cobbforums.com/forums…ly-for-dual-Walbro-Pumps!

Ставить DEATSCHWERKS намного проще.

Замена занимает полтора часа, однако есть два момента.
-Резиновый уплотнитель 17342-01A00 невозможно поставить на место, т.к. его диаметр больше посадочного. Вышел из положения намазав посадочное небольшим слоем герметика и удержав кольцо некоторое время всеми пальцами обеих рук.
Сразу скажу, что ни замачивание в бензине, ни морозилка не помогают :)
Знал бы, заказал бы заранее новый.
— Второй момент, слив бензина с бака как в инструкциях. Честно, говоря поленился, но в следующий раз солью, т.к. фиксатор бокса насосов отжимается рукой и пришлось замочить руку. Да и ставить бокс на место, те ещё танцы с бубном.

Логи еще не записывал и не могу сказать на сколько съехала смесь. На улице дождь и сегодня обламывает.


Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #22 : 07 Июль 2012, 23:19:39 »
Мда... тюнинг это неизлечимая болезнь..:)
Респекты друг! :)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #23 : 08 Июль 2012, 00:59:56 »
Мда... тюнинг это неизлечимая болезнь..:)
Респекты друг! :)
Спасибо! В принципе, есть вариант излечиться, путем продажи и улучшения жилищных условий. Покупай машинку, друг! Тортик в подарок  ;D

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #24 : 08 Июль 2012, 14:20:45 »
Нифига ты с подвеской замутил.. :o А сколько стоит такая тема? Зы. Для наших дорог- само то..

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #25 : 08 Июль 2012, 16:04:59 »
Нифига ты с подвеской замутил.. :o А сколько стоит такая тема? Зы. Для наших дорог- само то..
Сам кит 3700. Для наших дорог то что надо, теперь без палева проезжаю везде, еще и дропнул на полдюйма :)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #26 : 08 Июль 2012, 16:37:17 »
Сам кит 3700. Для наших дорог то что надо, теперь без палева проезжаю везде, еще и дропнул на полдюйма :)
Интересно, а зимой никаких проблем не возникнет(холода, наледь и т.д)? Или ты зимой не будешь ездить?)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #27 : 08 Июль 2012, 21:35:20 »
Интересно, а зимой никаких проблем не возникнет(холода, наледь и т.д)? Или ты зимой не будешь ездить?)
Проблема с лифт китом? Так я же пыльники поставил. И конденсат, надеюсь, не будет образовываться, т.к. система на улице герметична, а забор воздуха и стравливание происходит в багажнике при постоянно плюсовой температуре - коробка хорошо прогревает.
С такой подвеской теперь можно и зимой ездидь где угодно. Просвет на самом деле огромный получается.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #28 : 08 Июль 2012, 21:59:11 »
Проблема с лифт китом? Так я же пыльники поставил. И конденсат, надеюсь, не будет образовываться, т.к. система на улице герметична, а забор воздуха и стравливание происходит в багажнике при постоянно плюсовой температуре - коробка хорошо прогревает.
С такой подвеской теперь можно и зимой ездидь где угодно. Просвет на самом деле огромный получается.
Ясно усё... А такой- кит, на любую машину можно поставить(спортивную)? :danu:

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #29 : 08 Июль 2012, 23:46:38 »
Ясно усё... А такой- кит, на любую машину можно поставить(спортивную)? :danu:
По идее, да. На сайт Роберуты залезь, там все варианты. А у меня аналог, просто намного дешевле.