Замена масла в коробке
Сменил масло, понимаю, что пробег небольшой, но для собственного спокойствия решился. Заодно решил выполнить сервисный бюллетень NISSAN NTB11-011 и заменить оба фильтра.
Бюллетени смотрим и качаем тут
www.nagtroc.org/forums/in…bulletin-recall-database/
Заранее были куплены:
— прокладка поддона
— Dodson Pan Filter Kit (Magnet Kit)

— Dodson R35 Actuator (Gear Selector Piston) Shim Caps x3

— SSP Upgraded GR6 Transmission Filter

— Dodson Reusable Transmission Filter

— масло Pentosin FFL4 13 литров

— резиновые кольца 31526 — JF02A, 31526 — JF03A, 31526 — JF04A
Железо купил в
www.speedforsale.comМасло autone.ru
Про масло много писать не буду, остановил свой выбор после изучения опыта использования на сайте nagtroc.com Если есть желание, изучайте.
Там и отзывы и химический анализ. Смысл, что оно лучше стокового, ну не хуже точно.
В процессе ничего не фотографировал, проще потырить фото с забугорных сайтов, ссылки на которые присутствуют в тексте.
Сама процедура несложная, спец инструмент не требуется, хотя меня озадачило отсутствие головки на 36, требуется для установки фильтра Dodson. Взял в соседнем боксе. Времени потрачено в районе 6 часов, и то много времени занимает слив масла при снятии поддона.
Снятый поддон порадовал, небольшой налет на магнитах присутствовал, но ничего критичного.
После установки поддона, залил полный уровень масла, завел двигатель, прогнал по передачам и слил. После этого залил свежее масло еще раз.
Подробная инструкция с фотографиями есть в бюллетене, и остальные фото и процедура замены фильтра Dodson в теме
www.nagtroc.org/forums/in…ssion-filter-install-diy/
Ну и, напоследок, фото стоковых фильтров, перед броском в мусор.

