а фото электронной заглушки не осталось? где брал? цена?
В автомире взял, обычная заглушка выхлопа с электроприводом. Первый месяц закрывал-открывал, потом надоело. Так что, может она и не нужна.
Бл., когда наступит лето.. Сегодня прогрел, а хрен куда поедешь((
Пока авто стоит на приколе, будут установлены:
- Cobb Tuning Big SF Intake Kit 3 дюйма против сегодняшних 2,75, которые уже на пределе.
- Nissan OEM 2012 Turbo Inlet Suction Pipes Нахера они до 2012 ставили перед турбинами рестрикторы не понимаю, наверняка маркетинговый ход, просчитанный вперед. Подробно тут
http://www.2009gtr.com/2011/08/2012-nissan-gt-r-turbo-inlet-pipe-test.html 17лс сняли только механической заменой, без настройки.
- форсунки около1000сс, еще не купил, но пока склоняюсь к ID1000, стоковые уже на пределе.
- карбоно-керамические тормоза. с передних неподрессоренных и центробежных масс минус 5кг, с задних минус 7,5. Установлю охлаждение передних и задних тормозов, стоковые этим летом несколько раз замыливались от перегрева.
Мощность сильно не увеличится, думаю сейчас 550-600, будет 600-620, нагружу турбины по полной.
Не поездить, так хоть помечтать

ЗЫ насчет инлетов хорошая картинка:
2010 -46мм, 2012- 51мм, портинг2012-56мм
