Автор Тема: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555  (Прочитано 13831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #30 : 11 Июль 2012, 20:23:09 »
Спасибо! В принципе, есть вариант излечиться, путем продажи и улучшения жилищных условий. Покупай машинку, друг! Тортик в подарок 

Я вот как раз улучшил жилищные условия..:)) Тортик не надо, и так толстый..:)
За сколько продавать собираешься? :)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #31 : 11 Июль 2012, 21:56:20 »
2 400 000

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #32 : 11 Июль 2012, 23:58:29 »
2 400 000
ну с ныняшним курсом валют - очень даже...
Может быть есть смысл увести его с ПК для продажи?

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #33 : 12 Июль 2012, 08:43:52 »
ну с ныняшним курсом валют - очень даже...
Может быть есть смысл увести его с ПК для продажи?
Нет смысла напрягаться, нет большого желания продать. Ты спросил про цену, я написал. Предложат 2,4, отдам.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #34 : 12 Июль 2012, 11:55:41 »
Цитировать
Нет смысла напрягаться, нет большого желания продать. Ты спросил про цену, я написал. Предложат 2,4, отдам.
ну это правильный подход. :)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #35 : 03 Октябрь 2012, 21:19:51 »
Совсем нет времени писать :( Из последнего интересного: вчера заезжал к Константину, спасибо большое ему и работникам линии диагностики, смогли локализовать мелкий нудный стучок, оказалось задняя стойка. хорошо что в запасе еще две. Заодно взвесил, с полбака бензина и водителем около 65 кг вес по осям F 964, R821, общий 1785
Еще поставил глушитель, теперь полный выхлоп 80 мм, заодно воткнул заслонку с электроприводом, реально глушит, по городу катаюсь не громче стока.
Ну и решил проблему с бензином, поставил аквамист hfs3 он льет  строго определенный процент по форсам. Теперь детонацией и не пахнет.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #36 : 03 Октябрь 2012, 21:37:03 »

Ну и решил проблему с бензином, поставил аквамист hfs3 он льет  строго определенный процент по форсам. Теперь детонацией и не пахнет.

   Подскажи пожалуйста,  топливные карты не пришлось корректировать? Температура выпуска не стала ниже?

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #37 : 03 Октябрь 2012, 22:47:31 »
   Подскажи пожалуйста,  топливные карты не пришлось корректировать? Температура выпуска не стала ниже?
Конечно надо корректировать. Представь, что вместо 92-го бензина ты стал лить 98-й. Как ни странно, на r35х до сейдж2 егт не мониторят. С чем связано не знаю, возможно из-за того что стоят всего-лишь стоковые маленькие турбы и комп четко мониторит смесь по 4-м  шлз. Но я и так скажу, что егт упадет градусов на 150-200, с физикой не поспоришь.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #38 : 03 Октябрь 2012, 22:52:09 »
Насчет карт не так выразился. Скажем 92 плюс вода поедет так же как просто 92. Но есть возможность сделать зажигание пораньше и смесь забеднить на единицу, как на 98-м.

Оффлайн sith

  • BoostExtremers Alliance
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #39 : 16 Октябрь 2012, 09:48:17 »
Совсем нет времени писать :( Из последнего интересного: вчера заезжал к Константину, спасибо большое ему и работникам линии диагностики, смогли локализовать мелкий нудный стучок, оказалось задняя стойка. хорошо что в запасе еще две. Заодно взвесил, с полбака бензина и водителем около 65 кг вес по осям F 964, R821, общий 1785
Еще поставил глушитель, теперь полный выхлоп 80 мм, заодно воткнул заслонку с электроприводом, реально глушит, по городу катаюсь не громче стока.
Ну и решил проблему с бензином, поставил аквамист hfs3 он льет  строго определенный процент по форсам. Теперь детонацией и не пахнет.
а фото электронной заглушки не осталось? где брал? цена?

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2012, 00:07:38 »
а фото электронной заглушки не осталось? где брал? цена?
В автомире взял, обычная заглушка выхлопа с электроприводом. Первый месяц закрывал-открывал, потом надоело. Так что, может она и не нужна.

Бл., когда наступит лето..  Сегодня прогрел, а хрен куда поедешь((
Пока авто стоит на приколе, будут установлены:
- Cobb Tuning Big SF Intake Kit 3 дюйма против сегодняшних 2,75, которые уже на пределе.
- Nissan OEM 2012 Turbo Inlet Suction Pipes  Нахера они до 2012 ставили перед турбинами рестрикторы не понимаю, наверняка маркетинговый ход, просчитанный вперед. Подробно тут http://www.2009gtr.com/2011/08/2012-nissan-gt-r-turbo-inlet-pipe-test.html 17лс сняли только механической заменой, без настройки.
- форсунки около1000сс, еще не купил, но пока склоняюсь к ID1000, стоковые уже на пределе.
- карбоно-керамические тормоза. с передних неподрессоренных и центробежных масс минус 5кг, с задних минус 7,5. Установлю охлаждение передних и задних тормозов, стоковые этим летом несколько раз замыливались от перегрева.
Мощность сильно не увеличится, думаю сейчас 550-600, будет 600-620, нагружу турбины по полной.
Не поездить, так хоть помечтать :beach:
ЗЫ насчет инлетов хорошая картинка:
2010 -46мм, 2012- 51мм, портинг2012-56мм
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 00:41:35 от And555 »

Оффлайн Cooler

Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2012, 08:54:13 »
Тормоза замыливались?? Это когда же? Мне кажется Вы зажрались, сэр! :)

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2012, 09:13:50 »
Тормоза замыливались?? Это когда же? Мне кажется Вы зажрались, сэр! :)
на той самой дороге пару раз. когда пассажир не угрожает, получается ехать быстрее  ;)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #43 : 21 Декабрь 2012, 11:24:01 »
В автомире взял, обычная заглушка выхлопа с электроприводом. Первый месяц закрывал-открывал, потом надоело. Так что, может она и не нужна.

Бл., когда наступит лето.. Сегодня прогрел, а хрен куда поедешь((
Пока авто стоит на приколе, будут установлены:
- Cobb Tuning Big SF Intake Kit 3 дюйма против сегодняшних 2,75, которые уже на пределе.
- Nissan OEM 2012 Turbo Inlet Suction Pipes  Нахера они до 2012 ставили перед турбинами рестрикторы не понимаю, наверняка маркетинговый ход, просчитанный вперед. Подробно тут http://www.2009gtr.com/2011/08/2012-nissan-gt-r-turbo-inlet-pipe-test.html 17лс сняли только механической заменой, без настройки.
- форсунки около1000сс, еще не купил, но пока склоняюсь к ID1000, стоковые уже на пределе.
- карбоно-керамические тормоза. с передних неподрессоренных и центробежных масс минус 5кг, с задних минус 7,5. Установлю охлаждение передних и задних тормозов, стоковые этим летом несколько раз замыливались от перегрева.
Мощность сильно не увеличится, думаю сейчас 550-600, будет 600-620, нагружу турбины по полной.
Не поездить, так хоть помечтать :beach:
Даже с такой подвеской, которую ты поставил? Она же сейчас у тебя поднимается.. :danu:

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan GT-R R35, VR38DETT - And555
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2012, 12:02:19 »
Даже с такой подвеской, которую ты поставил? Она же сейчас у тебя поднимается.. :danu:
C выездом проблем нет, я выезжал на днях. Кайфа нет.