Голосование

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?

Автомобили подешевеют, но не сильно
2 (6.5%)
Машины станут значительно дешевле
1 (3.2%)
Из-за утилизационного сбора автомобили сильно подорожают
9 (29%)
Ничего не изменится
15 (48.4%)
Мне все равно, я в танке :)
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Обсудим последствия вступления России в ВТО?  (Прочитано 12144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

О дешевых иномарках можно забыть
« Ответ #15 : 13 Апрель 2012, 09:23:02 »
О дешевых иномарках можно забыть

Оптимисты полагали, что после присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации (ВТО) пошлины на новые и подержанные иномарки снизятся и они прилично упадут в цене, серьезно потеснив продукцию АвтоВАЗа и иностранных предприятий, занятых выпуском бесконечных «народных» автомобилей по не совсем народным ценам. Но этот прогноз был слишком хорошим для того, чтобы стать реальностью.

Даже после вступления в ВТО Россия продолжит играть по своим правилам, и машины дешеветь не будут: ни новые, ни старые, ни отечественные, ни произведенные за рубежом. Напротив, они и впредь будут становиться все дороже. Именно такой вывод можно сделать из заявления премьера Владимира Путина.

Говоря о защите отечественных производителей после присоединения страны к ВТО, глава правительства заметил, что их конкурентоспособность будет сохранена при помощи определенных инструментов. Одним из которых станет утилизационный сбор: наконец, стало известно, какой именно формат он примет.

«Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - рассказал Владимир Путин.

То есть фактически речь идет о сохранении пошлин, просто называться они будут по-другому, и взиматься – тоже. Таким образом, Россия формально снизит ввозные пошлины на иномарки, как того требуют условия членства в ВТО, но на деле эти машины дешевле и доступнее не станут.

Более того, по их владельцам и покупателям будет нанесено еще несколько мощных ударов. Инициатором, опять же, выступил избранный президент. По его мнению, необходимо «защитить российский рынок от автомобильного хлама» - и для этого, считает Владимир Путин, есть, как минимум, два рецепта. Во-первых, повысить ставки транспортного налога для владельцев старых автомобилей. Во-вторых, проделать аналогичную операцию с тарифами и коэффициентами ОСАГО. В таком случае владеть старым автомобилем, каким бы он ни был, станет не просто невыгодно, а разорительно.

Правда, в данном случае не слишком понятно, как быть с большинством населения России, проживающим за пределами МКАД. Максимум, что могут позволить себе миллионы людей, – это Granta в кредит, а менять свои старые, но верно служащие им немецкие и японские автомобили на новинку волжского автозавода, да еще взаймы, они вряд ли захотят. Но придется.

Напомним также, что ранее премьер выступил с предложением пересадить на отечественные автомобили не только простых смертных, но и чиновников всех рангов. По его словам, «все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». Правда, допустил глава правительства и одну оговорку: «Естественно, за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах ЕЭП».

Илья Новиков
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/12/1727162

Оффлайн Mort

Ничего... с выборами покричали, покричали и заткнулись... и это проглотим и будем вскоре кататься на Ладах.

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
Ничего... с выборами покричали, покричали и заткнулись... и это проглотим и будем вскоре кататься на Ладах.

+1

Оффлайн Vehichka

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Женский
  • non ira in flava!!! flava Cox!
Ничего... с выборами покричали, покричали и заткнулись... и это проглотим и будем вскоре кататься на Ладах.

ни сяду ни в жизнь на ЛАДУ :hang3:


Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Забудьте про ладу, скорее всего будут в ходу камри, собранная в России и прочие импортные автомобили, собранные в России.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
За это надо сказать "спасибо" в т.ч. и тем 13 пользователям с нашего форума. Пусть теперь вместе со всеми хавают стабильное повышение цен на любимые авто...


Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
За это надо сказать "спасибо" в т.ч. и тем 13 пользователям с нашего форума. Пусть теперь вместе со всеми хавают стабильное повышение цен на любимые авто...


да да да) и ещё тем 4 которые не ходили на выборы)

Оффлайн yakoven

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLc 80 1hdt
За это надо сказать "спасибо" в т.ч. и тем 13 пользователям с нашего форума. Пусть теперь вместе со всеми хавают стабильное повышение цен на любимые авто...


Работал в счётной комисси, на одном из избер. участков, наблюдал за процессом голосования, в основной своей массе люди голосовали со словами : "а за кого ещё!?"  :unknwn: И честно говоря я их понимаю.Мало приятного от таких изменений, ну и мы сами что-то молчим , терпим, в англии вон студентам что-то запритили или степендию понизили они себя к деревьям приковали.ще в Европе как-то народ не даёт спокойно себя принижать, а мы только попи...м по сторонам да и дальше живём. Кто-то может видел как ВВ Путин прокоментировал ситуацию в Ливии? Сказал что на любую власть найдётся кучка не довольных, так у нас эта кучка уже такая огромная.. вообщем  хаваем хаваем...

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Блять! Я бы скинулся на что нибуть плохое!(((((((  :hunter:

Вот действительно, зачем было голосовать за Путина.
Неужели никто не видел что он творил в прошлые годы?

Вроде и страну люблю, и жить  при такой власти не хочеться! >:(

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Политсрач перенесён в ветку "Выборы"

http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774298.690

Оффлайн Cooler

Россиянам запретят покупать хорошие авто
« Ответ #25 : 20 Апрель 2012, 10:17:28 »
Россиянам запретят покупать хорошие авто



Многие автолюбители надеялись на то, что подержанные иномарки после вступления России в ВТО станут доступнее. Их надеждам оправдаться не суждено. В правительстве четко обозначили свою позицию: ввоз в нашу страну зарубежного «автохлама» фактически окажется под запретом.

Пошлины, разумеется, все же придется снизить, но есть другие рычаги, задействовав которые можно поставить огромную непробиваемую стену между недорогими иномарками и продукцией отечественного автопрома, «народного» по качеству и ненародного по стоимости. Основные надежды чиновники возлагают на утилизационный сбор, который станет аналогом запретительных таможенных пошлин на ввоз автомобилей с пометкой «б/у». Об этом заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов

«Если говорить об экономической составляющей такого сбора, то это такой размер, который не позволит подержанным автомобилям вновь в большом количестве поступить на единую таможенную территорию», - сообщил Шувалов журналистам. «Мы теперь уже вступаем в ВТО. Пошлины будут снижены. Мы должны сделать все, чтобы хлам не заполонил рынки России, Белоруссии и Казахстана», - также отметил он.

По некоторым данным, утилизационный сбор составит 40-50 тыс. руб. для легковых автомобилей, и до 1,2 млн руб. для тяжелых грузовиков. При этом, источник Autonews.ru в правительстве России говорит о том, что предельный возраст жизни для автомобилей будет установлен на отметке 10 лет. «Десять лет – предельный срок эксплуатации автомобиля, по его истечению он не удовлетворяет никаким требованиям по экологии и безопасности, - говорит собеседник Autonews.ru. – Мы смотрим на опыт Японии и Европы, где после десяти лет эксплуатации вводится запретительные сборы, делающие эксплуатацию машины автовладаельцем невыгодной».

Таким образом, у российских автолюбителей останутся, по сути, два выхода: либо приобретать машины, собранные на территории России, либо везти максимально «свежие» экземпляры из Европы и Америки, и в результате все равно оставлять на таможне колоссальные суммы. Ведь даже новый автомобиль из США в нашей стране, с учетом оплаты пошлин, обойдется в два раза дороже, чем на исторической родине.

Эксперты предложение Игоря Шувалова в целом склонны поддержать. «Такая практика существует во многих странах мира. Я считаю, что пришло время внедрять нечто подобное и у нас. Причем, задействовать уже другие меры, а не те, что были предприняты некоторое время назад, когда действовала соответствующая госпрограмма. Как всегда, дело в деталях. Сама идея правильная, но вот что из нее выйдет – большой вопрос», - заявил AutoNews.ru глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Но какой бы нужной ни была правительственная инициатива, ничего хорошего моторизированным россиянам она не принесет: как минимум, машины станут дороже, и старые, и новые. Это признал и наш собеседник. «В любом случае, это бремя ляжет на плечи автовладельцев – за счет производителя компенсировать утилизацию автомобилей вряд ли возможно. Понятное дело, что цены вырастут, но я не вижу другого пути. В конце концов, утилизационный сбор означает, что автовладельцу будет выгодно избавиться от автостарья, он получит определенную сумму денег и купит другую машину, вместо того, чтобы захламлять дворы и улицы принадлежащими ему автомобилями, которые уже давно превратились в недвижимость», - заявил Виктор Похмелкин.

Впрочем, известный автомобильный журналист и эксперт Сергей Асланян, к которому мы также обратились за комментарием, придерживается прямо противоположного мнения: «Их-то (правительство – прим.ред.) понять, конечно, можно. Они живут в другой стране, далеко не бедной, с хорошими дорогами. И затевают серьезные игры с зарубежными автопроизводителями, которые вот уже сейчас буквально завалили рынок своей продукцией. Какой именно? Маленькими городскими машинками, которые позиционируются как народные, хотя ценники зашкаливают за 700 и более тысяч рублей – деньги за такой продукт совершенно немыслимые! Под них, разумеется, надо расчистить дороги и первое, что они сделают, - прихлопнут правый руль».

«А потом, - прогнозирует Асланян, - надо будет сделать так, чтобы у человека не осталось выбора: купить за 500 тысяч Solaris или пятилетний Mercedes. Конечно, многие купят Mercedes! Это право у них надо отобрать. Давно было понятно, что ВТО – это игра против нас, вступление в эту организацию уничтожит экономику нашей страны навсегда. Мы попадем в пищевую, экономическую и промышленную зависимость. Границы должны стать открытыми для всех категорий товаров: но если «АйФоны» у нас не производятся, то «КамАЗы» - производятся. Пусть в них будет мерседесовская начинка, но они все равно быстро сдохнут. А Scania с пробегом 2 миллиона километров – не сдохнет. А стоит столько же, сколько новый «КамАЗ». Вопрос: что купит нормальный человек?».

«Еще, не дай Бог, частники натащат сюда подержанные автобусы Mercedes. Как тогда быть «ЛиАЗу»! Конкуренция ни в коем случае недопустима. После вступления в ВТО мы не только окончательно потеряем нашу недоразвитую экономику, но потеряем и право выбора. И будем ездить на том, на чем скажут. На якобы «бюджетных» автомобильчиках стоимостью как хороший бизнес-класс», - отметил Сергей Асланян.

Игорь Яворский
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/19/1727783

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Заплакать что ли!? :'(

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Автохлам заполонят рынки ? Как он выражается японский "хлам" будет еще бегать и бегать, нежели новый отечественный "хлам" сошедший с конвеера, который развалится через ооочень скоро. Вот реально, Москва источник всех бед, другая страна, живущая сама по себе и других не замечает...  :dash1:

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
со вступление в ВТО нашему производству и экономике вообще пиз..а настанет.... и дело не только в машинах, думать надо шире, жизнь машинами не ограничевается.... и без реального восстания народа ничего не добиться... Но так как поплакать легче, то так и будем жить))

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Мы смотрим на опыт Японии и Европы, где после десяти лет эксплуатации вводится запретительные сборы, делающие эксплуатацию машины автовладаельцем невыгодной
А на средний уровень жизни за пределами МКАД они смотрят??? Уроды, блин...нет других слов...