Голосование

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?

Автомобили подешевеют, но не сильно
2 (6.5%)
Машины станут значительно дешевле
1 (3.2%)
Из-за утилизационного сбора автомобили сильно подорожают
9 (29%)
Ничего не изменится
15 (48.4%)
Мне все равно, я в танке :)
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Обсудим последствия вступления России в ВТО?  (Прочитано 12133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Обсудим последствия вступления России в ВТО?

Многие ожидают понижения таможенных пошлин на ввоз авто... Планируется снижение поэтапно.. В 2012 году на 5 %.

НО.....

Вводят новый вид сборов... Утилизационный сбор... Есть мнение что он составит около 10% от стоимости нового автомобиля... Тем самым получается повышение конечной стоимости авто.. Прошу выкладывать в этой теме всю информацию об этом.

Утверждены утилизационные сборы

Премьер-министр России, Владимир Путин, на совещании по автомобильной отрасли, состоявшемся 4 апреля, одобрил введение утилизационных сборов на автомобили иностранного производства. Профильным министерствам поручено до 25 апреля разработать механизм взимания сборов.

Утилизационный сбор был задуман, как компенсация средств, недополученных в бюджет страны из-за резкого снижения ввозных пошлин на подержанные иномарки, которое случится после вступления России в ВТО. Снижение пошлин будет происходить в несколько этапов, разбитых на несколько лет.

Точный размер сборов и другие подробности нового законопроекта еще неизвестны. Предполагается, что размер ставки будет зависить от возраста авто.

Также на совещании было уделено внимание другим налогам и сборам. В частности, замена транспортного налога на экологический сбор будет в большей мере касаться грузового и коммерческого транспорта. Именно с них начнут взимать экологические сборы в первую очередь. Дифференцированные ставки транспортного налога также будут относиться к коммерческому транспорту. Кроме того, сроки эксплуатации грузового транспорта и автобусов могут быть ограничены 15 годами.
jcnews.ru

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Получаеся авто стоить дешевле не будет, а то еще и дороже "завернут"  :'(

Оффлайн Cooler

Россиянам запретят ездить на старых машинах
« Ответ #2 : 09 Апрель 2012, 16:15:43 »
Россиянам запретят ездить на старых машинах



Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными».

В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога.

Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.

Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.

Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.

Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость».

С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Он (сбор – прим. ред.) должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер.

Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев.

Максим Трефилов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/05/1726495

Оффлайн Axiz

Россиянам запретят ездить на старых машинах...

Такими темпами мы и к феодальному строю вернёмся. Радужная перспективка. Надо нашему премьеру/президенту предложить налог на использованный т/с воздух предложить с обязательной оснасткой всех транспортных средств с ДВС расходомерами и передачей их показаний в какойнить автоЖЭК.

бред...

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
Они вообще еб..сь...

Оффлайн stepan211

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: T.-Corona
Да... Не ту страну назвали Гондурасом...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
По моему, Аврора выстрелит ещё раз!

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
если и выстрелит то не значительно!!!  ментам и пенсам повысят жалование они притихнут!!! остальных не хватит на маштабную акцию ... нужна конкретна партия которая будет отслеживать это направление, есть идея пересадить Путина и его подлиз на новый ваз с его подписью пусть бронируют и в перёд..... 110 коней достаточно чтоб довезти любую ЖОПУ до работы!!! а мерены сдать в утиль за их счёт чёито они на импортном хламе разъезжают?! не порядок

Оффлайн Cooler

Российских водителей насильно пересадят на новые Lada



Самый громкий общественный резонанс на прошлой неделе вызвала очередная инициатива президента Дмитрия Медведева, который предложил изменить процедуру купли-продажи подержанных автомобилей. Смысл изменений, которые он предлагает внести в гражданский кодекс, заключается в том, что продавец понесет ответственность за проданную машину даже тогда, когда транспортное средство уже будет находится в собственности другого человека. Чиновники называют новый ГК революционным, а специалисты не понимают, как его применят на практике.

Штраф недели: непристегнутый ремень

Совет федерации разрабатывает законопроект, согласно которому предлагается вдвое повысить штрафы за непристегнутый ремень и перевозку детей без специальных кресел. По мнению сенаторов, штраф за эти нарушения должен составить тысячу рублей, против существующей суммы 500 рублей. Повышение штрафов за езду без ремня безопасности будет первым за последние пять лет: в 2007 году их увеличивали со 100 до 500 рублей.

В эффективности штрафных мер сомневается Виктор Похмелкин: «Многие водители вспомнили о существовании ремней безопасности несколько лет назад, когда велась активная пропаганда безопасной езды. В этом и есть суть решения проблемы – должен существовать постоянный информационный фон, людям надо каждый день напоминать, что пристегнутый ремень – это, возможно, их спасенные жизни».

Патриотизм недели: чиновники пересядут на машины поскромнее

На рассмотрение правительства будет вынесен законопроект, предусматривающий запрет на приобретение дорогостоящих иномарок для нужд чиновников. Суть нового закона заключается в обновлении парка служебных автомобилей государственных служащих. Предполагается, что слуги народа пересядут на автомобили собираемые в России, причем, чем ниже ранг – тем скромнее будет машина.

Но некоторые парламентарии уверены, что в этом вопросе будет правильнее не пересаживать чиновников на российские BMW и Nissan, а вводить планку максимальной стоимости машин, приобретаемых в рамках программы госзакупок. При такой схеме сразу будет видно, кто из служащих злоупотребляет своим положением и неоправданно закупает дорогие автомобили.

Резонанс недели: продать подержанную машину станет невозможно

Президент Дмитрий Медведев внес на рассмотрение в Государственную Думу поправки в Гражданский кодекс, среди которых есть одна, которая напрямую касается всех автомобилистов, собирающихся продать или купить подержанную машину. Речь идет об институте заверения об обстоятельствах. Это значит, что заключив некий договор (например, договор купли-продажи автомобиля), обе стороны несут ответственность за все «подводные камни», которые могут помешать исполнению этого договора.

Что ждет автовладельцев с принятием таких поправок сказать не могут даже специалисты. В случае с продажей автомобиля может дойти до смешного: когда продавцу придется возмещать убытки за ремонт, о необходимости которого он и не знал, или за поломку, которая случилась после диагностики, показавшей, что машина полностью исправна.

Чиновники уже называют новый кодекс революционным, дебаты вокруг него обещают быть жаркими. Но, скорее всего, закон будет принят, не претерпев особых трансформаций.

Прорыв недели: Lada с «автоматом»

АВТОВАЗ впервые выпустил машину с автоматической коробкой передач. Lada Granta – именно этот бюджетник первым в модельной линейке получил «автомат» японской фирмы Jatco. Что характерно, чуть позже такие же АКПП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

До конца 2012-го планируется выпустить 10 тысяч Granta с АКПП. Не исключено, что объем производства таких автомобилей будет доведен до 100 тысяч в год. Точной цены на новинку ВАЗовцы пока не сообщают, обещая, что сделают это незадолго до старта продаж.

Событие недели: мотор-шоу в Нью-Йорке

Мотор-шоу в Нью-Йорке является локальным автосалоном – здесь, в отличие от Детройта, представлены модели, ориентированные на внутренний рынок Северной Америки. Впрочем, и здесь состоялось несколько премьер автомобилей, интересных и российской публике. К примеру, компания Dodge представила широкой публике легендарный двухместный суперкар Viper SRT пятого поколения.

Массу автомобиля удалось снизить на 50 кг до 1521 кг – за счет применения в изготовлении кузова карбона и алюминия. Жесткость шасси на кручение выросла на 50%. Колесная база составляет 2509 мм, длина – 4463 мм, ширина – 1941 мм. Мощность 8,4-литрового алюминиевого двигателя V10 достигает 649 л.с. при максимальном крутящем моменте 814 Нм. Соотношение веса к мощности составляет 2,3 кг на 1 л.с., и этот показатель у нового Viper лучше, чем у ряда европейских суперкаров. Двигатель агрегируется с шестиступенчатой механической трансмиссией: ходы рычага КП уменьшены, передаточные числа подобраны ближе. Тормоза – четырехпоршневые вентилируемые Brembo с 355-миллиметровыми дисками. В стандарте автомобиль обут в шины Pirelli P Zero.

Универсал недели: Lada Largus

На прошлой неделе в Тольятти Владимир Путин в торжественной обстановке запустил производство новой модели - Lada Largus. Европейцам этот автомобиль известен как Dacia Logan MCV. Универсал длиной 4473 мм построен на платформе В0 (Renault-Nissan), по сравнению с Logan у него увеличенная до 2900 мм колесная база. Largus, как и Dacia будет выпускаться в нескольких вариантах: пяти- и семиместных пассажирских, а также в виде цельнометаллического развозного фургончика.

Комплектаций для пассажирских версий будет предложено три – «стандарт», «норма» и «люкс». Стоимость автомобиля, который появится у официальных дилеров в июне, составит от 349 тыс. руб. за базовый вариант до 460 тыс. за топовую версию. Фургон будет предлагаться по цене от 319 тыс. Рублей.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/09/1726662

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Демократия в стране, ***ть  :dash1:

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Российских водителей насильно пересадят на новые Lada



Самый громкий общественный резонанс на прошлой неделе вызвала очередная инициатива президента Дмитрия Медведева,
я вот одного понять не могу, и уже не первый раз встречаю, новости вроде не старые 2012/04/06/ или я один только считаю что президент у нас сейчас не Димка:)

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
путин еще не вступил в должность.. инагурация в мае..

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Да Димка подставное лицо, всегда рулил Вовка, и так ясно и понятно...  ::)
На ладу ? Насильно ? Нихрена не угадали !  :P

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
На ладу ? Насильно ? Нихрена не угадали !  :P
даешь каждому по ладе)

Оффлайн Cooler

Российиский автопром защитят с помощью железных дорог



Аналитики в один голос утверждают, что после вступления России в ВТО на отечественном авторынке случится настоящий взрыв: в страну хлынет поток подержанных иномарок, которые составят серьезную конкуренцию новым машинам, произведенным на территории нашей страны.

В правительстве это прекрасно понимают и ищут все новые способы, как защитить отечественный автопром: под этим, конечно, понимается не только продукция волжского автозавода, но и российские «иномарки». Одной из мер может стать введение т.н. утилизационного сбора. Но и есть и другие решения. В частности, руководство Минпромторга считает, что можно было бы сделать железнодорожные автоперевозки бесплатными.

Об этом сообщил источник AutoNews.ru в ведомстве. По его словам, не исключено, что тарифы полностью обнулят для транспортировки новых авто на расстояние до 3 тысяч километров. Естественно, в минус РЖД работать не будет – все издержки будут компенсированы из бюджета. И общая сумма может составить несколько миллиардов рублей.

Таким образом, появится возможность перевозить легковые машины, например, из Калуги и Тольятти, а также грузовики из Набережных Челнов и Нижнего Новгорода, в Сибирь и Приморье на условно-бесплатной основе. Производитель за это не заплатит ни копейки. На сегодняшний день льготы действуют только при транспортировке машин на Дальний Восток, что, впрочем, до сих пор не может изменить расстановку сил на приморском авторынке: вместо Lada Priora и UAZ Patriot там по-прежнему предпочитают ездить на подержанных «японцах».

В РЖД инициативу Минпромторга одобрили, нашла она понимание и среди дилеров, не говоря уже о самих производителях. «Субсидирование железнодорожных тарифов позволит выровнять цены в Сибири и на Дальнем Востоке по отношению к европейской части России на легкие коммерческие автомобили и спецтехнику», - в частности, рассказали «Коммерсанту» в Группе «ГАЗ».

Однако идею льготных перевозок готовы «зарубить» в других ведомствах. Более того, многие эксперты и игроки рынка уверены, что именно так и будет. В Минтрансе полагают, что «бонусы» должны получать сами заводы, а не РЖД, а в Минэкономразвития говорят о том, что, если такое решение все же будет принято, это нарушит правила ВТО о добросовестной конкуренции. К тому же, считают чиновники, автопроизводители, работающие на территории России, в дополнительных льготах не нуждаются.

Напомним, что накануне вступления нашей страны в ВТО одна инициатива по защите отечественного автопрома следует за другой. Так, будет введен утилизационный сбор, что может сделать жизнь владельцев подержанных иномарок невыносимой, а у чиновников отберут премиальных «немцев» и заставят пересесть на российские Volkswagen и Toyota. Это случится уже в ближайшие 2-3 месяца: именно столько времени потребуется для моделирования соответствующего закона.

Отметим также, что российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах.

Причем даже в тех, где тоже существуют таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом Таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

Максим Трефилов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/09/1726910