Автор Тема: Тюнинг: пути для достижения результата  (Прочитано 6481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #135 : 28 Февраль 2012, 08:42:14 »
ЗЫ! Леха, держи банан!

При всем уважении! Мне сосед рассказывал, как он с другом, в давнем времени (году 2000ом), тестировал делику конструктор со владика, собранную умельцами как я, и суть была такая же, поменял два шланчика вакумных местами, у делики второе дыхание открылось. Человек далек от авторемонта, максимум колодки поменять.  :)  ПИС! Не прими в укор, просто пример.
Ковчег был построен любителями, титаник профессионалами (С)

А за Леху Feniix'а, могу сказать, стоит прочитать его проект с  Альконом. Причем я даже на новосибирских и других формуах находил ссылку на его проект с описанием "во кулибины что творят!". Как сказал сам Алексей, на тот момент дело не в деньгах было, а в информации, что подходит.

ЗЫ! Леха, держи банан!  :victory: за помощь: советом, литературой, материально (запчастями) и за "розжигание костра" в молодых кадрах  ;D

 Нувот новая крылатая фраза будет.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #136 : 28 Февраль 2012, 09:17:34 »
брюнетт хороший результат! А скажите какое топливо, степень сжатия, размер шин, буст? Спасибо!

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #137 : 28 Февраль 2012, 09:19:49 »
Ну и хорошо было бы знать вес:-)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #138 : 28 Февраль 2012, 09:45:23 »
При всем уважении! Мне сосед рассказывал, как он с другом, в давнем времени (году 2000ом), тестировал делику конструктор со владика, собранную умельцами как я, и суть была такая же, поменял два шланчика вакумных местами, у делики второе дыхание открылось. Человек далек от авторемонта, максимум колодки поменять.  :)  ПИС! Не прими в укор, просто пример.
Ковчег был построен любителями, титаник профессионалами (С)

А за Леху Feniix'а, могу сказать, стоит прочитать его проект с  Альконом. Причем я даже на новосибирских и других формуах находил ссылку на его проект с описанием "во кулибины что творят!". Как сказал сам Алексей, на тот момент дело не в деньгах было, а в информации, что подходит.

ЗЫ! Леха, держи банан!  :victory: за помощь: советом, литературой, материально (запчастями) и за "розжигание костра" в молодых кадрах  ;D
Если это мне написано ,то не понял зачем ? Я ничего наобум не делаю .....Когда разбирался со шланчиками на 4М40 схему снял с Паджеро Павла(Cooler) Давно это было .....А с Алексеем  знаком лет десять наверное , зачем мне читать про его проекты ,я их вживую видел и не только снаружи ... Бананы раздавать не буду ,а спасибо ему и так сказал в своей Теме  .....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #139 : 28 Февраль 2012, 09:48:55 »
Характристики вот точно не скажу, но можно прикинуть.
Если у меня типо заводских 250лс а у Вити в 280 стоке плюс турбо кит плюс мозг настроенный,сколько 300-320 есть?
Ну так вот я от него уехал.
RSM не верю(в плане мощности) но на счет разгона до 100 она не врет. Мое лучшее время 4.2с стабильное 4.6. В стоке лучшее было 6.18 стабильное 6.22
Вот такие характеристики.
Я думаю деньги потрачены не зря.

 
Не знаю что за машина ,но время разгона до сотни очень хорошее .....

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #140 : 28 Февраль 2012, 10:15:30 »
Не знаю что за машина ,но время разгона до сотни очень хорошее .....
Машина EVO 2. Вес при замерах 1247 вместе со мной.
Резина мишлен 205 60 15 средней поршивости бенз 98 с колонки. С/ж 7.9 избыток 1.35. В 2009ом мозг был сток, стояла САФКа. На макс мощность выходдила 6900.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #141 : 28 Февраль 2012, 13:34:36 »
Не знаю что за машина ,но время разгона до сотни очень хорошее .....
Время конечно показательное, но его старт надо вживую видеть, очень красиво срывается с места, без провалов. Мне за все прошедшие годы нравились только старты этого Эво и белого Скайлайна 33-го свапнутого, у остальных все буднично, а эти как на взлет перли. Про Годзиллу не пишу, т.к. несмотря на её сумасшедшие старты, автомобиль совсем другого уровня.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #142 : 28 Февраль 2012, 13:55:06 »
...и белого Скайлайна 33-го свапнутого
Эмм... В смысле - чёрного? Купе который... Его старт ещё на фото Виталика где-то на страницах форума проскакивал

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #143 : 28 Февраль 2012, 14:01:52 »
Время конечно показательное, но его старт надо вживую видеть, очень красиво срывается с места, без провалов. Мне за все прошедшие годы нравились только старты этого Эво и белого Скайлайна 33-го свапнутого, у остальных все буднично, а эти как на взлет перли. Про Годзиллу не пишу, т.к. несмотря на её сумасшедшие старты, автомобиль совсем другого уровня.

Спасибо.
Бля на годзиле хоть бы стартануть попробывать. Адреналину хапнуть.

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #144 : 28 Февраль 2012, 14:42:22 »
Эмм... В смысле - чёрного? Купе который... Его старт ещё на фото Виталика где-то на страницах форума проскакивал
Да, точно. Саня хозяин.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #145 : 28 Февраль 2012, 15:19:12 »
он щас уже синий и морда от R34.

Оффлайн Cooler

Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #146 : 28 Февраль 2012, 15:22:39 »
И не Санин :)

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #147 : 28 Февраль 2012, 15:29:01 »
и дрыгатель 26й стоит... ;)

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #148 : 28 Февраль 2012, 16:37:39 »
 
И не Санин :)
Да, точно не Санин он теперь.
Интересно как скай сейчас будет ехать с ребилдом под 26-й, в смысле в следующем сезоне....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Тюнинг: пути для достижения результата
« Ответ #149 : 28 Февраль 2012, 21:25:15 »
Да, точно. Саня хозяин.
Саня уехал ,кстати в Тему - последний мотор у него стоял готовый из Японии ,ничего он не лепил , все ставил хорошего качества  .....Очень скурпулезно относился к машине .....